Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет по производственной практике




ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(практика по профилю специальности)

Обучающегося (щейся) ___________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности _________________________________________

Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.

На базе ЛПУ: ____________________________________________________________________

ПМ 2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 2. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

За время прохождения производственной практики мной выполнены следующие объемы работ:

А. Цифровой отчет

№ пп Перечень манипуляций Количество Оценка
1.      
     
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
и т. д.      
       
       
       

Б. Текстовой отчет

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от ГАПОУ ТО «Тоб. МК»: __________________________

 

Руководитель практики от ЛПУ: ________________________________________

М. П. ЛПУ


Приложение 9

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося (ейся) в ГАПОУ ТО «Тобольский медицинский колледж им. В. Солдатова»

 (ФИО)_______________________________________________________________________________

группы ________________специальность

проходившего (ей) производственную практику с «_____» _______________ 20_________г. по «_____»________________ 20______г.

на базе учреждения здравоохранения: ____________________________________________________________________________________

по ПМ, МДК

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др. )

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобрел (а) практический опыт: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Освоил (а) профессиональные компетенции: ____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(если не освоил ПК, указать, какие)

Освоил (а) общие компетенции: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(если не освоил ОК, указать, какие)

Выводы, рекомендации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой ________________________________________________________

 

Руководитель практики от учреждения здравоохранения: ___________________________________________

М. П.  

 

 

Приложение 10

 

СЕСТРИНСКАЯ (УЧЕБНАЯ) КАРТА СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО

           

Дата и время поступления ____________________________________________________________       Отделение ________________          Палата___________________­­­­__________           

Виды транспортировки (нужное подчеркнуть): на каталке, на кресле, может идти

                                  

Побочное действие лекарств (название препарата, характеристика побочного действия)

_____________________________________________________________________________________

1. Ф. И. О. _____________________________________________________________________________                                                                                  

2. Год, число и месяц рождения________________________ Пол   _________________

 (полных лет) _____________

Ф. И. О родителей

Мать _____________________________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________________________

3. Место жительства, номер телефона:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 Какое детское учреждение посещает:.

Детский сад № ______________ группа _______________________                                                                                                                          (для дошкольников)

Школа №_____________ класс________________________________________________________

                                                                                                           (для школьников)

 

5. Кем направлен пациент: _____________________________________________________________             

6. Врачебный диагноз: ________________________________________________________________

                                  

1 этап.

Сбор данных

Причина обращения:

1. Источник информации (нужное подчеркнуть): пациент, семья, медицинский документ, мед. персонал, др. источник

2. Речь (нужное подчеркнуть): нормальная, отсутствует, замедленная, несвязная, бред.

3. Мнение пациента о своем самочувствии (для детей старшего возраста) __________

I Жалобы, характеризующие общие проявления заболевания:

•  общее состояние нарушено (нужное подчеркнуть)                                          да, нет

• изменение температуры                                                                                         да, нет

• быстрая утомляемость, вялость                                                                             да, нет

• раздражительность                                                                                                да, нет

• изменение настроения                                                                                         да, нет

• нарушение сна                                                                                                      да, нет

• нарушение аппетита_______________________________________________   да, нет

                                                           (повышение, снижение, отсутствие)

II. Жалобы с посистемным уточнением, т. е. отражающие проявления основного заболевания со стороны других органов и систем.

 

1. Дыхательная система:

• затруднение дыхания через нос                                                                             да, нет

• выделения из носа ________________________________________________    да, нет

                                                              (серозные, гнойные, кровянистые)

• охриплость или утрата голоса                                                                                 да, нет

Кашель___________________________________________________________        да, нет

          (грубый, лающий, мучительный, сухой, болезненный, влажный, приступообразный)

• время появления кашля ___________________________________________                                                                   (утром, днем, ночью, в момент засыпания)

• мокрота и ее характер ____________________________________________       да, нет                                                                  

                                    (скудная, обильная, густая, вязкая, пенистая, гнойная, с примесью крови,

                                       со специфическим запахом, откашливается легко или с трудом)

• боли в груди или спине _____________________________________________   да, нет         

                                                       (локализация, характер, связь с дыханием, кашлем)

• боль в голе _______________________________________________________    да, нет

• одышка __________________________________________________________    да, нет

                                                                       (при физической нагрузке, в покое)

• приступы удушья _________________________________________________     да, нет

                                                                                  (с чем связаны)

 

2. Сердечно-сосудистая система:

• одышка __________________________________________________________     да, нет

                                                            (при физической нагрузке, в покое)

• цианоз ___________________________________________________________    да, нет

                                                                                ( указать локализацию)

• боли в области сердца и их характер __________________________________    да, нет

                                                                               (острые, тупые, ноющие, иррадиация)

• ощущения «перебоев» сердцебиения __________________________________   да, нет

• отеки _____________________________________________________________   да, нет

                                                     (время их появления и локализация)

3. Система пищеварения:

нарушение аппетита __________________________________________________  да, нет

                                                           (повышен, понижен, отсутствует)

 

· глотание затруднено                                                                                                да, нет

· жажда                                                                                                                        да, нет

· слюнотечение                                                                                                           да, нет

· необычный вкус во рту                                                                                            да, нет

· тошнота                                                                                                                     да, нет

· срыгивание (для грудных детей) _______________________________________ да, нет

                  (обильные, небольшие, сразу после приема пищи, между кормлениями)

· рвота ______________________________________________________________ да, нет

(натощак, после приема пищи, через какой-то промежуток,

однократная, многократная, характер рвотных масс)

 

· отрыжка                                                                                                                    да, нет

· изжога                                                                                                                       да, нет

· боли в животе                                                                                                           да, нет

· характер боли: ______________________________________________________________

                                 (колющая, давящая, режущая, тянущая, ноющая, тупая, острая)

Локализация боли: _______________________________________________________________

            (разлитая, вокруг пупка, в верхней, в нижней, в правой, в левой половине живота)

связь с приемом пищи: ________________________________________________да, нет

                                       (во время еды, сразу после еды, спустя ________ мин. ___________ часов)

· нарушение стула                                                                                                       да, нет

(оформлен, кашицеобразный, жидкий, водянистый, замазкообразный, с непереваренными комочками, недержание; цвет: желтый, коричнеый, светлый, обесцвеченный, дегтеобразный; запах: кисловатый, гнилостный, зловонный)

4. Система мочеотделения:

· боль в поясничной области                                                                                                  да, нет

· частота и объем мочеиспусканий ___________________ за сутки.

· нарушение цвета мочи ________________________________________________             да, нет

(соломенно-желтый, обесцвеченный, насыщенный, цвет «пива», цвет «мясных помоев»)                                                                                               . боль при мочеиспускании                                                                да, нет

· недержание мочи ____________________________________________________         да, нет

                                                            (дневное, ночное)

· наличие гнойного выделения из уретры или половой щели                                            да, нет

· кожный зуд                                                                                                                            да, нет

 

5. Опорно-двигательная система:

· боли в конечностях, суставах, мышцах __________________________________         да, нет

                                                                (локализация, характер, связь с метеоусловиями)

· припухлость и покраснение суставов ___________________________________         да, нет

                                                                                 (локализация)

· затруднение при движении ____________________________________________         да, нет

                                                                          (в каких суставах)

· утренняя скованность ________________________________________________         да, нет

                                                                              (локализация)

6. Эндокринная система:

· нарушение волосяного покрова                                                                                         да, нет

· изменения кожи _____________________________________________________             да, нет

· нарушения роста и массы                                                                                                   да, нет

· нарушение полового созревания                                                                                        да, нет

 

7. Нервная система и органы чувств:

· нарушение сна ____________________________________________________________ да, нет

                                                 (беспокойный, сонливость, бессонница)

· продолжительность сна ________________________________________________________

· головные боли _____________________________________________________________да, нет

                                                                  (локализация)

· характер болей _____________________________________________________________да, нет

                              (острая, тупая, ноющая; постоянная, периодическая, с чем связана)

· головокружение                                                                                                                   да, нет

· тики                                                                                                                                       да, нет

· тремор, судороги, гиперкинезы                                                                                          да, нет

· нарушение кожной чувствительности ___________________________________        да, нет

                                                                                                (гиперстезия, гипостезия)

· нарушение зрения                                                                                                                да, нет

· нарушение слуха                                                                                                                  да, нет

· нарушение вкуса                                                                                                                   да, нет

· нарушение обоняния                                                                                                            да, нет

· нарушение речи                                                                                                                    да, нет

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...