Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

История болезни (anamnesis morbi)




ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ (anamnesis morbi)

 

1. Дата и время начала заболевания __________________________________________________

2. Заболевание первичное, обострение хронического, рецидив (нужное подчеркнуть)

3. Факторы, предшествующие заболеванию (нужное подчеркнуть): переохлаждение, перегревание, контакт с инфекционным больным (где, когда). ____________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Первичные проявления и дальнейшее развитие заболевания (динамика основных симптомов) ­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________________________________

 

5. Осмотрен врачом (дата)                                                                                            да, нет                                   

6. Какое лечение получал до поступления в стационар, его эффективность______________________________________________________

7. Какие исследования проводились до поступления в стационар, их результаты. _______

 

_____________________________________________________________________________

 

ИСТОРИЯ РАЗИТИЯ РЕБЕНКА (anamnesis vitae)

 

Для детей 1-го года жизни (подробно).

1. Возраст матери _______________________________ Возраст отца __________________

2. Данный ребенок от какой по счету беременности ____________ и родов____________

3. Ребенок желанный                                                                                                    да, нет

4. Исходы предыдущих беременностей (нужное подчеркнуть): живорожденный или мертворожденный ребенок, выкидыш, мед. аборт, криминальный аборт.

5. В семье __________ детей. Состояние их здоровья_______________________________

__________________________________________________________________________

Если умирали, указать причину ________________________________________________

6. Течение данной беременности:

· токсикозы ___________________________________________________________да, нет

                               (1-ой и (или) 2-ой половины беременности: тошнота, рвота)

· повышение АД                                                                                                         да, нет

· отеки                                                                                                                          да, нет

· острые и (или) хронические заболевания _________________________________да, нет

                                                           (какие и в каком сроке)

 

· физические, психические травмы, угроза прерывания _____________________                                                                 

                                                                                                              (какие и в каком сроке)

 

· использован ли декретный отпуск                                                                         да, нет

7. Прием лекарственных препаратов во время беременности__________________да, нет

                                                                                                                 (какие)

8. Наличие вредных привычек у матери ____________________________________да, нет

                                                                                                (какие)

9. Наличие вредных привычек у отца ______________________________________да, нет

                                                                                               (какие)

10. Роды при сроке беременности ___________ недель

11. Где проходили роды (нужное подчеркнуть): род дом № ______, в домашних или иных условиях _____________________________________________________________

12. Течение родов:

продолжительность ____________________ безводный период _________________часов

предлежание (нужное подчеркнуть): головное, ягодичное, ножное

акушерские вмешательства _______________________________________________да, нет

                                                          (кесарево сечение, наложение щипцов и др. )

13. Х арактеристика новорожденного (подробно у детей 1-го года жизни)

Доношен                                                                                                                          да, нет  

Причина недоношенности (по мнению матери) _____________________________________

Закричал сразу __________________________________________________________да, нет  

                                          (крик громкий, слабый, отсутствует)            

Меры оживления ________________________________________________________да, нет

                                                                 (какие)

Антропометрические показатели при рождении:

Масса ____ гр.; длина ____ см.; окружность головы _____ см.; окружность груди _____см.      

Когда приложили к груди _______________________________________________________

Как взял и сосал грудь (нужное подчеркнуть): активно, вяло, отказался.

Пуповинный остаток отделился на _________ день

Срок заживления пупочной ранки ________________________________________________

Как прошло заживление пупочной ранки (нужное подчеркнуть): эпителизировалась; под корочкой; наличие серозного, гнойного, кровянистого отделяемого.

Наличие у новорожденного переходных состояний ___________________________да, нет

_____________________________________________________________________________

(физиологическая желтуха, нагрубание молочных желез, физиологическая убыль массы тела, выделения из половой щели, отек мошонки и др. )

Вакцинация против гепатита В                                                                                         да, нет

Вакцинация БЦЖ на ___________ сутки. Если в род доме не проводилась, указать причину ____________________________________________________________________

и срок мед. отвода______________________________________________________________

                                                    (по данным выписки из роддома)

На какой день выписан из роддома ________ с массой _____________ гр.

Заболевания в периоде новорожденного ____________________________________ да, нет

                                                                                                       (какие)

14. Физическое развитие.

Нарастание массы и длины тела на 1-ом году жизни и в последующие годы (нужное подчеркнуть): нормальное, опережает или отстает от сверстников.

 

 

15. Нервно-психическое развитие для детей 1-го года:

Аз(анализатор зрения):  __________________________________________________

Ас (анализатор слуха): ____________________________________________________

Э (эмоции): осознанная улыбка с…… (3х) мес.; комплекс оживления с…. (4ч) мес.; громко смеется в ответ на обращение к нему с …….. (4 х) мес.

До (движения общие): хорошо держит голову с…. (2-3 х) мес.; переворачивается со спины на живот с… (4 х) мес.; переворачивается с живота на спину с…. (5 х) мес.; ползает с…. (7) мес.; сидит с…. (7) мес.; стоит с …. (8) мес.; ходит, держась за руку взрослого с… (9) мес.; ходит самостоятельно с…. (12) мес.

Др (движения руки): захватывает висящую игрушку с….. (4 х) мес.; хорошо берет игрушку из рук взрослого с ____ мес.; перекладывает игрушку из одной руки в другую с ____ мес.; стучит игрушкой, бросает ее с ____ мес., действует с предметами по-разному в зависимости от их свойств (катает, открывает, гремит) с ____ мес.

Ра (речь активная): гулит с…. (3х) мес.; произносит отдельные слоги с ____ мес.; лепечет (повторение слогов) с ____ мес.; первые слова с ____ мес.; к году…... (8-10) слов.

Рп ( понимание речи ): на вопрос «где? » находит взглядом предмет с ____ мес.; по просьбе взрослого выполняет действие: «ладушки», «дай ручку» с ____ мес.;

Н (навыки): придерживает руками грудь, бутылочку во время кормления с ____ мес.; ест с ложки, снимая пищу губами с ____ мес.; пьет из чашки, которую держит взрослый с ____ мес.; ест корочку хлеба, которую держит в руке с ____ мес.; спокойно относится к процессу высаживания на горшок с ____ мес.; самостоятельно пьет из чашки с ____ мес.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НПР соответствует возрасту                                                                                         да, нет

    отстает на ______ дней, по ________________________________________________

                                                                           (указать ведущие линии)

    Опережает на ______ дней, по ______________________________________________

                                                                           (указать ведущие линии)

 

16. Питание ребенка.

Для детей раннего детского возраста.

Характер вскармливания (нужное подчеркнуть): грудное, смешанное, искусственное.

Причины и срок перевода ребенка на смешанное или искусственное вскармливание _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вид докорма (название смеси)___________________________________________________

Сроки, виды и порядок введения прикорма:

1 прикорм      овощное пюре или каша с_________________месяцев

2 прикорм      молочная каша с _________ месяцев.

3 прикорм      кифир с _________ месяцев.

Продукты прикорма, которые получает ребенок (нужное подчеркнуть): соки, фруктовое пюре, творог, яичный желток, сливочное, растительное масло.

Возраст отнятия отгруди________________________________________________________

17. НПР для детей старшего возраста:

Поведение дома и в коллективе__________________________________________________

Успеваемость в школе ______________________ Какие предметы предпочитает: _______________

_____________________________________________________________________________     

18. Питание для дошкольников и школьников:

Число приемов пищи ___________ раз в день.

Регулярность получения горячей пищи                                                                         да, нет

Любимые блюда ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Непереносимость отдельных блюд _________________________________________да, нет       

(каких)

  1. Перенесенные заболевания, операции, травмы (какие, в каком возрасте, течение, тяжесть, наличие осложнений, лечение на дому, в стационаре) _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Рахит_________________________________________________________________да, нет

                                                     (возраст, степень)

Проводилось ли лечение                                                                                              да, нет

Профилактика                                                                                                                да, нет

Анемия ________________________________________________________________да, нет

                                                  (возраст, показатели гемоглобина)

Проводилось ли лечение и профилактика                                                                   да, нет

Диатез _________________________________________________________________да, нет

                                                      (возраст, проявления)

Проводилось ли лечение и профилактика                                                                   да, нет

 

  1. Гинекологический анамнез ( у девушек подростков)

Менструация с _____ лет, периодичность, болезненность, количество крови (обильное, умеренное, скудное); длительность ________ дней, последняя менструация ____________

Беременности, аборты. Выкидыши ________________________________________ да, нет

                                                                                               (количество исход)

21. Сексуальность ( для подростков: )

половая жизнь с _________ лет;

способы предохранения ________________________________________________________

проблемы                                                                                                                         да, нет

                                                            

22. Иммунологический анамнез.

  - Соблюдались ли сроки постановки  прививок                                                    да, нет

  - Были ли реакции на прививки и какие                                                                да, нет                                                          

23. Аллергологический анамнез

Непереносимость пищи ______________________________________________ да, нет

___________________________________________________________________

                                                       (какой и как проявляется)

Непереносимость лекарств ___________________________________________ да, нет

__________________________________________________________________________

                                                                 ( каких и как проявляется)

 

Непереносимость бытовой химии _____________________________________ да, нет

__________________________________________________________________________

                                                      (какой и как проявляется)

 

Непереносимость пыльцевая _________________________________________ да, нет

__________________________________________________________________________

                                                        (на пыльцу каких растений и как проявляется)

 

Другие виды непереносимости _______________________________________________

24. Эпидемиологический анамнез:

Контакт с больным инфекционным заболеванием _________________ да, нет

                                                                                                                      (за последние 3 недели)

с каким заболеванием _________________________________________________

 

25. Наследственность.

Наличие у кровных родственников следующих заболеваний (нужное подчеркнуть): заболевание сердца, ЖКТ, почек, гемофилия, онкологические, сахарный диабет, ожирение, бронхиальная астма, экзема, нейродермит, туберкулез, эпилепсия, психические заболевания, сифилис, алкоголизм или другие _______________________

 

26. Курит ___________________________________________________________да, нет

                                               (со скольки лет и сколько сигарет в день)

27. Отношение к алкоголю: не употребляет, умеренно, избыточно.

28. Социальный анамнез:

Бытовые условия (подчеркнуть) _______________________________________________

                        (частный дом, благоустроенная квартира, сколько комнат, общежитие, квартира сухая, сырая, светлая темная, теплая, холодная)

Число членов семьи: ___________ детей; ___________ взрослых.

Место работы матери __________________________________________________________

Место работы отца ____________________________________________________________

Лицо, ухаживающее за ребенком __________________________ и состояние его здоровья: _____________________________________________________________________________

обеспечен ли ребенок (подчеркнуть)_______________________________________ да, нет

                                                            (отдельной комнатой, кроватью, игрушками, одеждой по сезону)

Частота проведения гигиенической ванны _____________________________раз в неделю

Соблюдается ли режим дня                                                                                           да, нет

Продолжительность прогулок __________; дневного сна ________; ночного сна_________

Соблюдается ли режим питания                                                                                   да, нет

 Дополнительная нагрузка в школе (кружки, секции, другое) _________________________ _____________________________________________________________________________

Домашняя нагрузка (помощь родителям, указать)__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

29. Духовный статус:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (культура, вероисповедание, увлечения, отдых, моральные ценности, отношение к литературе, поэзии, живописи, музыке)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...