Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация работы перевязочного кабинета, гипсовой




Организация работы перевязочного кабинета, гипсовой

 Студент должен знать:

 - структуру и организацию работы перевязочного кабинета;

 - функциональные обязанности и права перевязочной сестры;

 правила безопасной работы персонала при контакте с биологическими

 жидкостями;

 - правила эксплуатации медицинского инструментария и оборудования;

 - правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических

 организаций;

 - правила ведения учетно-отчетной документации структурного 

   подразделения, основные виды медицинской документации;

 - медицинскую этику;

- психологию профессионального общения;

- основы трудового законодательства;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила по охране труда и пожарной безопасности.

Студент должен уметь:

 - выполнять назначенные лечащим врачом манипуляции, разрешенные к

 выполнению средним медицинским персоналом;

 - сопровождать тяжелобольных после проведенных манипуляций в палату;

 - подготавливать использованный инструментарий к стерилизации;

 - осуществляет систематический санитарно-гигиенический контроль за

помещением перевязочной и гипсовой;

 - обеспечивает систематическое пополнение, учет, хранение и расходование 

 медикаментов, перевязочного материала, инструментария и белья;

 - инструктировать и контролировать работу младшего медицинского персонала перевязочной и 

 гипсовой;

 - вести медицинскую документацию;

 - осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов;

 - готовить перевязочный и гипсовый кабинет к работе;

 - соблюдать безопасность при контакте с биологическими жидкостями;

 - выполнять перевязки чистой и гнойной раны по назначению врача;

 - изготовлять гипсовые лонгеты и ватно- марлевые повязки;

 - оказывать помощь врачу при наложении сложных гипсовых повязок;

 - проводить мероприятия по профилактике внутрибольничной инфекции.

Организация работы медсестры поликлиники

Студент должен знать:

- основы сестринского дела;

- основы лечебно-диагностического процесса, профилактики;

заболеваний и пропаганды здорового образа жизни;

- правила эксплуатации медицинского инструментария и оборудования;

- правила сбора, хранения и удаления отходов;

- правила ведения учетно-отчетной документации;

- медицинскую этику, психологию профессионального общения;

- правила внутреннего распорядка;

- правила по охране труда и пожарной безопасности.

Студент должен уметь:

- подготовить кабинет;

- подготовить необходимый инструментарий;

- знать все способы мытья рук современными средствами;

- уметь вести беседу с пациентами;

- оказывать помощь врачу при обследовании пациента;

- выполнять назначения врача;

- вести записи в амбулаторной карте;

- выписывать направления, справки;

- вести медицинскую документацию.

4. 4. Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики

Итоговая аттестация производственной практики проводится в форме дифференцированного зачета на основании результата освоения умений, практического опыта, общих и профессиональных компетенций, определенных программой производственной практики и подтверждаемых соответствующими документами организации, с выставлением оценки по пятибалльной шкале.

5. Контроль и оценка результатов производственной практики

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Оценивание общих и профессиональных компетенций

Оценивание общих и профессиональных компетенций осуществляется методическим руководителем практики.

Уровень сформированности общих и профессиональных компетенций оценивается на основе наблюдения за работой студентов, анализа письменных работ за период прохождения производственной практики.

Определение уровня сформированности общих и профессиональных компетентности проводится по пятибалльной шкале:

Оценочная шкала:

I уровень – критический (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл;

II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется частично – 2-3 баллов;

III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью 4-5 баллов;

Методический руководитель оценивают каждую компетенцию в соответствии с оценочной шкалой, проставив баллы в соответствующую строку таблицы.

Профессиональные компетенции

Уровень сформированности

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата I 0-1

II

2-3

III 4-5
ПК. 2. 1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. Уметь представлять необходимую информацию пациенту о проводимой манипуляции, уметь получить его согласие.  

 

 
ПК. 2. 2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействие с участниками лечебного процесса.   Уметь выявлять проблемы пациента и осуществлять типы сестринского ухода в хирургии: - умеет выполнять постановку очистительной клизмы; - умеет осуществлять бритье операционного поля; - умеет обработать операционное поле антисептиком; - осуществляет санитарную обработку пациента при поступлении в хирургическое отделение; - умеет подготовить хирургические инструменты для различных манипуляций; - умеет провести обработку ран; - умеет наложить различные бинтовые повязки; - умеет изготовить гипсовые бинты и лонгеты; - умеет применять эластичные бинты; - умеет снимать кожные швы; - умеет транспортировать пациента на каталке, кресле – каталке; - умеет подготовить пациентов к эндоскопическим и рентгенологическим исследованиям. - умеет осуществлять кормление тяжелобольных; - умеет измерять АД на периферических артериях и проводит  регистрацию результатов; - проводит термометрию; - проводит регистрацию температуры в температурном листе.   

 

   
ПК. 2. 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. Демонстрировать умения ориентироваться в структуре и функциях различных подразделений ЛПУ.

 

   
ПК. 2. 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами его использования. Демонстрировать умения применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования в хирургии - умеет выполнить премедикацию по назначению врача; - проводит инфузионную терапию в периферическую и центральную вену; - использует различные антисептические средства для обработки ран и операционного   поля; - выполняет п/к, в/м, в/в введение лекарственных     препаратов; - умеет выписывать рецепты.

 

   
ПК. 2. 5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. Демонстрация умений пользоваться аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения.

 

   
ПК. 2. 6. Вести утвержденную медицинскую документацию.   Демонстрировать умения оформлять медицинскую документацию установленного образца в соответствии с нормативными документами.

 

   
ПК. 2. 7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. Демонстрировать умения применять принципы первичной, вторичной и третичной реабилитации.

 

   
ПК. 2. 8. Оказывать паллиативную помощь.   Демонстрировать умения осуществлять уход за умирающими и тяжелобольными больными пациентами.

 

   
           

 

Общие компетенции

Уровень сформированности

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата I 0-1 II 2-3 III 4-5
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Демонстрация интереса к будущей профессии.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.   Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий; оценка эффективности и качества выполнения.

 

 

 

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Эффективный поиск

 

 

 

необходимой информации; использование различных источников, включая электронные.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.   Демонстрация умений брать на себя ответственность за работу членов команды.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. Демонстрация умений изменять технологии выполнения профилактических сестринских мероприятий.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий.
ОК12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...