Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аттестационный лист по учебной, производственной (по профилю специальности, преддипломной) практике




Аттестационный лист по учебной, производственной (по профилю специальности, преддипломной) практике

 

ПМ 2 «Участие в лечебно – диагностическим и реабилитационном процессах»

МДК 2. 01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

 

1. Ф. И. О обучающегося ________________________________________________

 

Группа ____________________ специальность _____________________________

 

2. Место проведения практики \ организация наименование, юридический адрес \___________________________________________________________________

 

3. Сроки проведения практики с «___» _______ 20 __ г. по «___» _______ 20 __г

 

Виды и качество выполнения работ в период учебной, производственной (по профилю специальности, преддипломной) практики.

 

Результаты практики (освоенные компетенции)   Качество выполненных работ в соответствии с технологией и / или организации, в которой проходила практика (оценка по 5 бальной шкале)
ПК. 2. 1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК. 2. 2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействие с участниками лечебного процесса. ПК. 2. 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК. 2. 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами его использования. ПК. 2. 5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК. 2. 6. Вести утвержденную Медицинскую документацию. ПК. 2. 7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК. 2. 8. Оказывать паллиативную помощь. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.   ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  

 

 

Общий руководитель практики

 

      ___________________________________________________________________

 

Непосредственный руководитель ___________________________________________________________________


Рекомендации по ведению дневника

практики

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.

3. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполняемых обучающими манипуляций, предусмотренных программой.

4. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляций, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описание приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т. д впервые применявших на данной практике.

5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т. п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

6. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) с чем ознакомился

б) что видел и наблюдал

в) что им было проделано самостоятельно

г) проведенная санитарно-просветительская работа

7. Ежедневно обучающийся совместно с непосредственным и методическим руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т. п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

9. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

10. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.

       После аттестации практики дневник практики остается на руках у обучающегося.

       Характеристики, ксерокопии отчета по практике, аттестационного листа, выписки из ведомости с оценкой по практике прикладываются в портфолио обучающегося.

       В манипуляционном листе ежедневно отражается количество самостоятельно выполненных обучающим манипуляций, предусмотренных программой практики. Непосредственный руководитель подтверждает количество выполненных манипуляций своей подписью.

       Методический руководитель ежедневно контролирует правильность и своевременность заполнения манипуляционного листа и стимулирует обучающихся на приобретение и закрепление профессиональных умений и навыков.

За период практики обучающиеся под руководством непосредственного и методического руководителя ведут историю болезни, (сестринскую историю болезни).

Защита историй болезни проходит в последний день практики непосредственному и методическому руководителям практики.

 

Документация

методического руководителя практики

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...