Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Исследование влияния политических конфликтов на развитие международного туризма




3. Исследование влияния политических конфликтов на развитие международного туризма

3. 1. Классификация групп стран по степени влияния международных конфликтов на туристическую активность

 

Характеристика развития международных конфликтов в странах и их характеристику по безопасности для посещения туристами [10; 14], можно идентифицировать группы стран по мере влияниях международных конфликтов на туристическую активность в государстве:

-   страны с большим влиянием международных конфликтов на туризм (страны, которые активно участвуют в международных конфликтах, что существенно сказывается на численности туристических потоков);

-   страны со средним влиянием международных конфликтов на туризм (страны, которые участвуют в международных конфликтах, что заметно сказывается на численности туристических потоков);

-   страны с малым влиянием международных конфликтов на туризм (страны, которые пассивно участвуют в международных конфликтах, что незначительно сказывается на численности туристических потоков);

-   страны, не участвующие в международных конфликтах (все прочие страны, которые не имеют на своей территории никаких международных конфликтов и не принимающие в них участия в других регионах).

Примером первой группы стран является Уганда. Уганда имеет богатую историю конфликтов и репутацию места насилия. В стране произошло множество хорошо освещаемых трагедий. После колонизации стране пришлось восстанавливаться, и она пережила много раздоров. Конфликт был замечен всем миром. Помощь направляется, но страна все еще работает над тем, чтобы положить конец любому насилию. Уганда стремится к тому, чтобы индустрия туризма помогла экономике. Индустрия туризма пользуется большой поддержкой экономистов и застройщиков как способ увеличения притока денег и иностранных инвестиций. Правительство Уганды создало группу для создания и продвижения туризма в стране. Они используют такие методы, как брендинг, для продвижения отрасли. Страна должна создать новое представление о безопасности, чтобы, наконец, отказаться от репутации насильника и заново изобрести туризм, чтобы заинтересовать внешних инвесторов и путешественников. Они используют различные методы и фокусируются на различных национальных аспектах, чтобы добиться успеха в этой экономике.

Большая часть Африки пережила обширную и суровую историю. Это была полоса препятствий колониализма, насилия, политической борьбы, экономической нестабильности. Эти и другие проблемы создают сложные условия для создания экономически и социально стабильного правительства и страны. Существует множество методов, к которым страны стремятся для развития своей экономики и увеличения иностранных инвестиций; один из этих методов - через индустрию туризма. В 2012 году число туристов по всему миру впервые превысило отметку в один миллиард человек. Международный турист поступления по всему миру в 2020 году достигли 1, 075 миллиарда долларов США. По мере роста индустрии туризма развивающиеся страны могут использовать ее для расширения своей экономики. Несмотря на широко освещаемые конфликтные ситуации и нестабильность, страны все еще могут добиться значительного роста в своей индустрии туризма и служить ценным примером для других развивающихся стран.

Многие новые независимые страны стабилизируют свои правительства. Различные аспекты этих экономик не были развиты в колониальные времена, и по мере того, как страны боролись за независимость, они вскоре поняли, что должны построить эти экономики, чтобы быть самодостаточными. Из-за колониализма некоторые экономики основаны на аграрных обществах. Африканские экономики известны тем, что разрабатывают сырьевые товары и экспортируют сырье внешним инвесторам. Некоторые промышленные секторы не столь развиты, и в настоящее время трудно стать крупным игроком в этом секторе экономики. Страны находят другие способы развиваться и вносить свой вклад в мировую экономику, привлекая иностранные инвестиции для строительства своей страны, освобождаясь от колониального наследия

Туризм в Уганде пострадал от 40-летнего наследия насилия. Уганда пережила множество жестоких конфликтов на протяжении всей своей истории и все еще борется со многими конфликтными источниками внутри страны. В истории, начинающейся в 1971 году, Иди Амин возглавил государственный переворот, который сверг тогдашнего президента Милтона Оботе. Он создал новое военное правительство, но многие президенты, а также Организация африканского единства (ОАЕ) отказались признать его законным правительством (военным Правление Амина, 1975). Амин отдавал предпочтение военным трибуналы по гражданскому праву и разместили военных чиновников и солдат по всей стране для управления.

Развивающиеся страны также получают большую часть своего Валового внутреннего продукта (ВВП) от туризма чем в развитых странах. Некоторые ученые оценивают такую разницу в 15 процентов ВВП. Туризм развивается самыми быстрыми темпами в развивающихся регионах, что делает их более уязвимыми к последствиям конфликтов. Поскольку индустрия туризма развивается, негативные образы могут быстро разрушить все, что построила страна. Тем не менее, конфликты более склонны возникать в этих развивающихся странах, поэтому это влияет на индустрию туризма. Для того чтобы эти развивающиеся страны удерживали туристов, они должны иметь множество возможностей для потребления. Если эти аспекты являются базовыми и их легко найти в в других местах туристы переключатся на другой район, который безопаснее. Малейшая вероятность отсутствия безопасности может побудить путешественников отправиться в другие места отдыха.

Таким образом, реальный конфликт или предполагаемый конфликт могут нанести невероятно вред индустрии туризма, даже если вероятность того, что он повлияет на поездку туриста, невелика. Даже страны с высоко ценимыми характеристиками страдают от конфликтов в своем регионе.

Конфликт влияет на многие аспекты туризма, а также на экономику развивающихся стран. Посещаемость снижается на 25 процентов в районах со значительным политическим насилием. Следовательно, по мере уменьшения числа посещающих страну туристов сокращаются и доходы, что может быстро опустошить экономику страны. Во многих развивающихся странах туризм приносит значительную часть иностранных доходов и инвестиций.

Конфликт затрагивает не только людей, но и потерю туристической индустрии, которая затрагивает многие рабочие места по всему миру. Нехватка рабочих мест и разрушенная экономика останавливают планы развития. К чему бы ни стремилась страна, это должно быть отложено, чтобы справиться с конфликтом.

Авторитарное правительство или страна, объявляющая военное положение, также приводят к снижению планов развития, что делает правительственную реформу приоритетной и добавляет задач, уже стоящих перед руководством государства. Конфликт создает проблемы в различных секторах экономики страны, вызывая необходимость развития и препятствуя уже реализованным планам.

Поскольку на чрезвычайно конкурентном мировом рынке с ограниченными ресурсами трудно развивать другие отрасли промышленности, Уганда вложила свои ресурсы в индустрию туризма. Так же, как и другие Африканские страны боролись, Уганда боролась с восприятием того, что она является нецивилизованной и бедной страной, а также страной, не имеющей выхода к морю. В связи с этим Уганда изо всех сил пыталась избежать восприятия того, что она является жестокой и небезопасной, что является серьезным препятствием, когда дело доходит до привлечение туристов. Если турист не чувствует себя в безопасности, он не поедет в эту страну, и, похоже, Уганда постоянно пытается преодолеть этот образ в средствах массовой информации, которые негативно влияют на представление об Уганде как о месте отдыха.

За последние несколько десятилетий в Уганде развилась мощная индустрия туризма, основанная на экотуризме национальных парков и наблюдении за гориллами.

Репутация многих районов Африки далека от идеальной. Маркетинг туризма работает над устранением негативных образов, которые подчеркиваются во всех популярных средствах массовой информации за рубежом, и пытается отойти от идеи опасного и жестокого места назначения. Туристический маркетинг может быть использован для создания нового лица и избавления от этих плохих репутаций. Однако существует устойчивая идея экзотических культур, и туризм увековечивает эти идеалы в рамках туристического маркетинга и средств массовой информации.

Большая часть туризма в развивающихся странах перенимает мифы о культурах и помещает их в национальную идентичность маркетинга страны. Это можно увидеть в различных мифах о продвигаемом туризме. Это общие представления, которые Запад истолковал как то, что страны принимают в свою идентичность, чтобы привлечь западных, более богатых туристов.

Существуют различные формы восстановления, которые страны использовали для того, чтобы попытаться вернуть своих туристов, и существуют различные успешные стратегии восстановления в зависимости от ситуации. Однако существует множество полезных инструментов, которыми страны могут поделиться, изучая свои методы развития туризма, особенно Уганда.

Большая часть возвращающихся туристов осуществляется за счет “маркетинга восстановления”. Когда страна терпит серьезную неудачу из-за негативных событий, то она больше не может полагаться на традиционные маркетинговые усилия. Восстановление требует гораздо больше работы и целеустремленности, чем обычный маркетинг. Имидж страны разрушен, и поэтому маркетинг должен работать над восстановлением этого имиджа до безопасного и мирного.

Образ места назначения - это представление о том, что турист увидит и испытает во время путешествия по местности. Эти изображения являются развивается на двух уровнях: органическом и индуцированном.

Органические изображения получаются как из живого опыта, так и из путешествий по стране. Наведенные образы - это то, что страна или новостные программы выбирают для продвижения на рынок и пытаются сформулировать в сознании всех остальных. Маркетинг восстановления должен воссоздать созданный образ места назначения, чтобы убедить туристов вернуться. Это маркетинг, полностью интегрированный с деятельностью по управлению кризисными ситуациями. Создание новой национальной идентичности с помощью маркетинга возможно с помощью различных средств массовой информации, таких как фотография, документальные фильмы, фильмы, пропаганда, новостные передачи, статьи, веб-сайты, особенно туристические сайты и т. д. Эти изображения могут быть сосредоточены на отсутствии конфликтов, конкретных туристических направлениях, которые находятся вдали от конфликтов и / или в безопасности, или на работе, которая проводится для защиты туристов и граждан от вреда. Самая важная часть состоит в том, чтобы увести общественность от конфликта и сосредоточиться на безопасности, которая присутствует в стране, тем самым уменьшая негативные образы в их сознании.

С этой целью правительство Уганды создало совет должностных лиц, который будет специализироваться на развитии индустрии туризма путем создания национальной идентичности. Они работают в Кампале, Столица Уганды. Были опрошены представители туристической отрасли, которые спросили, в чем заключается наиболее важный аспект и цель развития этой отрасли, и они в подавляющем большинстве ответил, что это было сделано для создания положительного имиджа и демонстрации того, что Уганда политически стабильна и свободна. Они сказали, что хотят продемонстрировать, что Уганда готова стать частью мирового сообщества и глобального рынка, и хотят, чтобы остальной мир осознал это. Это также помогает увести мировое сообщество от насилия и конфликтов, которые так часто подчеркиваются в западных средствах массовой информации об Уганде.

Такие страны, как Уганда создает национальную идентичность с использованием таких инструментов, как национальный брендинг, для привлечения международных туристов, одновременно избегая стереотипов и повышая национальную гордость за позитивную идентичность своих граждан. Многие аспекты влияют на это восприятие. В то время как они усиленно пытаются отойти от идентичности, схожей со всеми другими африканскими странами, к нации все еще в некотором роде относятся как к колониям. Это проявляется в продвижении колониальных умонастроения в туризме, такие как мифы о неизменном, нецивилизованном и необузданном.

Однако страны добились значительных успехов в развитии отрасли, и восприятие постепенно осознается и меняется. Уганда является ярким примером того, как страны могут развивать индустрию туризма в своей стране. Они выросли с нуля до полумиллиона международных туристов, прибывающих в течение нескольких лет, благодаря множеству новых проектов и мощной государственной поддержке развитие отрасли. Они преодолели непреодолимые конфликты и нестабильность, чтобы создать новую национальную идентичность, развивая туризм и объединяя граждан в болеесплоченную нацию. Туризм - это позитивный способ увеличения иностранных инвестиций, даже несмотря на то, что многие по-прежнему плохо воспринимают Африку в целом. Есть много стран, которым предстоит пройти долгий путь, и многие из них прошли долгий путь, но в целом ситуация становится лучше.

 

Паника и страх, испытываемые потенциальными туристами в связи с террористическим актом, могут оказать пагубное воздействие на район, даже если угроза устранена или больше не существует. Страны, зависящие от туризма, могут серьезно пострадать из-за снижения числа посещений. Экономические выгоды, которые может принести туризм, мгновенно исчезают, оказывая влияние на местные общины и приводя к потере рабочих мест, если восстановление не происходит быстро. В некоторых странах или районах восстановление может занять много лет из-за негативной прессы и широкого освещения некоторых конфликтов или террористических инцидентов.

Отмены часто происходят сразу после теракта или когда есть признаки того, что может произойти конфликт. Сами туристы с большой вероятностью совершат эти отмены, но часто первым начинает действовать оператор. Отели, авиакомпании и туроператоры постоянно следят за тем, какое влияние может оказать любой назревающий конфликт на пункт назначения, и готовы отреагировать, если того потребует ситуация. Инвестиции в специальные страховые полисы для предотвращения подобных инцидентов в настоящее время активно рассматриваются как операторами, так и клиентами, поскольку в последние годы вероятность отмены, вызванной терроризмом или конфликтом, стала более распространенной.

Часто побочный эффект террористического акта или конфликта на одной территории влияет на посещаемость и привлекательность другой. Соседние города, регионы или страны также могут стать жертвами и пострадать от снижения посещаемости в результате инцидента, произошедшего поблизости. Уровень доверия путешественников может быть снижен, и часто при приближении к границе можно посоветовать воздержаться от поездок. Возросшее присутствие и озабоченность в области безопасности также подрывают доверие, и многие страны будут рекомендовать воздерживаться от любых поездок, кроме необходимых, вблизи границ зон конфликтов.

Некоторые страны, пострадавшие от последствий войны, которая, возможно, необъяснимым образом нанесла существенный ущерб туристическому сооружению или историческому объекту. Разрушение таких объектов, особенно если они были основными факторами притяжения туристов, помешает стране привлечь весь свой потенциал путешественников даже после прекращения конфликта.

В ходе глобальной войны с терроризмом активизировались международные военные усилия, направленные на устранение источника проблемы путем вовлечения в конфликт источников терроризма, которые часто находятся в той или иной стране. Некоторым из этих стран, ставших мишенями, удалось устранить большинство конфликтов и проблем на рынке, однако они по-прежнему являются базой для некоторых террористических штаб-квартир. Эти страны, возможно, уже начали приводить в действие планы по восстановлению после многолетнего конфликта, нанесенного стране, и туризм часто является ключевым компонентом этого плана. Глобальная война с терроризмом, связанное с этим внимание средств массовой информации и усиление мер безопасности все еще могут удерживать туристов от посещения места назначения, что может задержать сроки восстановления страны.

Перспектива массовых протестов может отпугнуть туристов, особенно если они станут регулярным явлением. Протесты могут очень быстро перерасти из мирного мероприятия в насильственное, и если они будут продолжаться достаточно долго, то могут перерасти в гражданские беспорядки. Такие ситуации означают, что туристам небезопасно посещать этот район, и впоследствии поездки будут отменены, а посещаемость снизится. Воздействие очень незначительно и кратковременно, если протесты носят мирный характер и быстро разрешаются, однако, если они продолжаются и становятся насильственными, воздействие может быть намного большим.

Роскошные отели часто рассматриваются террористическими организациями как примеры западного избытка, и широкий потенциал внимания средств массовой информации, который они могут привлечь, часто приводит к тому, что они становятся более крупными целями для создания наибольшего эффекта. Таким образом, многие отели, расположенные в странах, где, как считается, существует угроза терроризма, имеют высокий уровень безопасности, требующий проверки транспортных средств, персонала и багажа перед въездом в отель. Эти шаги помогают снизить вероятность нападения, поскольку уровень безопасности высок, и это дает путешественникам уверенность в том, что отель предпринимает все разумные шаги для снижения любых рисков.

Широкая доступность недорогих авиабилетов и бюджетного жилья делает многие популярные туристические направления еще более популярными. Такие горячие точки начинают становиться все более крупными целями для террористов. Основными характеристиками горячих точек туризма являются то, что они, как правило, привлекают международную клиентуру и большое количество посетителей, что увеличивает вероятность совершения нападения. Таким образом, растущие направления стали объектом громких атак.

Сохраняющаяся угроза конфликта и наличие ракет класса " земля-воздух", способных сбить коммерческий самолет, привели к тому, что самолеты в последнюю минуту отвлекались, чтобы избежать определенных воздушных пространств. Поэтому некоторые страны будут ограничивать полеты воздушного судна, зарегистрированного в их стране, через определенное воздушное пространство, которое считается опасным из-за конфликта. Это усложняет работу авиакомпаний, поскольку самолетам часто приходится лететь дальше, чтобы обойти воздушное пространство, увеличивая время в пути, увеличивая расход топлива и увеличивая эксплуатационные расходы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...