Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.3. Направления снижения уровня конфликтности в международном туризме




 

Есть много шагов к снижению уровня конфликтности и восстановлению индустрии туризма. Одним из первых является антикризисное управление для международных туристов. Это дает рекомендации туристам для путешествий по стране, такие как избегать демонстрации богатства, держаться в тени, изменять свой распорядок дня и экономить на полетах. Выполнение этих шагов для более безопасных поездок может помочь свести к минимуму потенциальные риски и создать ощущение безопасности для туристов. Предварительная подготовка туристов - отличный способ свести к минимуму потенциальные опасности или  продолжающиеся органические негативные образы. Тем не менее, некоторые все равно посчитали бы, что затраты перевешивают выгоды, и решили бы не путешествовать.

Рекомендуется создать команду по управлению кризисными ситуациями, которая конкретно отвечает за кризисные ситуации и которая может делегировать задачи в различные области. Группа по управлению кризисными ситуациями будет отвечать за коммуникацию, рекламу, маркетинг, рекламу, координацию информации и сбор средств. Это создает возможность для каждого внести свой вклад в кризисное мышление и эффективно выполнять поставленные перед ними задачи упорядоченным образом. Это также обеспечивает более сфокусированное и индуцированное изображение для освещения в средствах массовой информации. Легче организовать то, что будет сказано и представлено внешнему миру, что выгодно иметь, чтобы можно было создать положительный образ.

Концепция брендинга дестинации в туризме является важной областью, которая привлекает все больше внимания в последнее десятилетие. Продвижение и брендирование определенного направления часто является сложной задачей, особенно в зоне конфликта. Это связано с дополнительными проблемами охраны и безопасности в таких местах.

Другие проблемы, такие как координация, инфраструктура, эффективная реклама или коммуникации, также необходимо принимать во внимание, как и в любой другой зоне, свободной от конфликтов. Исследования показали, что успех туризма и его развитие связаны с конфликтом [16]. Заинтересованные стороны туристической индустрии могут включать в себя ряд людей из разных слоев общества, имеющих корыстные интересы для реализации в таких зонах конфликтов. Это может серьезно повлиять на восстановление таких направлений.

Туризм продолжает страдать не только в таких зонах конфликтов, но и в других местах в последние годы произошли террористические нападения. Некоторые другие угрозы туризму включают гражданские беспорядки, беспорядки, экономический спад и т. д. Однако между развитыми и развивающимися странами существует одно важное различие в том, как они справляются с подобными кризисами.

Развитые страны с более эффективным использованием средств коммуникации и рекламных кампаний восстанавливаются быстрее, чем развивающиеся страны. Кроме того, такие страны помогают не допускать, чтобы какое-либо неблагоприятное воздействие одного региона влияло на всю страну, что совершенно противоположно в развивающихся государствах. Например, все страны Ближнего Востока считаются небезопасными для туризма, но при тщательном анализе такие страны, как Иордания, Бахрейн и Катар, на самом деле вполне безопасны.

Таким образом, такие зоны должны не только предотвращать формирование плохого имиджа, но и активно продвигать свои целевые бренды. Для создания целевого бренда можно применить измерения модели потребительского капитала бренда (CBBE), которые включают: узнаваемость бренда, воспринимаемое качество, имидж бренда / ассоциацию и лояльность к бренду. Это может помочь сформировать позитивный имидж бренда и позитивное отношение к месту.

Обеспечения снижения уровня конфликтности в туризме может способствовать брендинг места.

Бренд может помочь дифференцировать различные продукты и услуги и в процессе предложить конкурентное преимущество [17-19]. Это также относится к туристическим местам или направлениям. Брендинг товаров или услуг существует уже несколько десятилетий, в то время как брендинг места назначения является относительно новым явлением. Туристическая деятельность включает в себя потребительский опыт правительств и др. al, который обозначает те аспекты потребительского поведения, которые связаны с мультисенсорными, фантазийными и эмоциональными аспектами восприятия продуктов [20, 21].

Брендинг места назначения - это сильная маркетинговая стратегия, которая помогает сформировать эмоциональную связь и хороший имидж у путешественников [22]. Применение модели CBBE к туристическому рынку, особенно в постконфликтной зоне, может в некоторой степени помочь восстановить туристический сектор.

1. Узнаваемость бренда: Это означает, знают ли потребители о бренде или могут вспомнить и распознать его в различных ситуациях покупки [23]. Здесь бренд относится к месту назначения, о котором необходимо информировать потенциальных туристов и рынок. В постконфликтной ситуации многие клиенты не знают о бренде места назначения и часто не учитывают его при выборе места для посещения.

Таким образом, роль маркетологов в сере туризма и государственных сотрудников, ответственных за развитие отрасли туризма, заключается в том, чтобы эффективно информировать о возможности включения пункта назначения в набор выбора потребителя. Узнаваемость бренда способна влиять на принятие решений потребителями (туристами). Это также мотивирует покупательское поведение потребителей [24]. Таким образом, узнаваемость бренда оказывает положительное влияние на отношение потребителей к месту назначения и намерение совершить покупку.

2. Имидж бренда или Ассоциация с брендом:

Оба эти термина часто используются взаимозаменяемо [25]. Часто туристическое место, охваченное конфликтами, остается связанным с риском даже после того, как риск снизился. Следовательно, необходимо восстановить прежний имидж и ассоциировать это место с безопасностью и свободой от опасности. Туристы должны иметь благоприятные ассоциации с местом, которое они посещают, например, с семейным отдыхом, развлечениями, развлечениями, приключениями, безопасностью и т. д.

Ответственные лица должны сосредоточиться на создании таких ассоциаций в сознании путешественников с помощью живого опыта, отзывов, отзывов, рекламы и т. д. 3. Воспринимаемое качество: Это может быть определение того, как потребители воспринимают превосходство продукта или услуги, а также общие чувства или суждения, связанные с брендом [17].

Здесь услуга - это общий туристический опыт во время посещения, или он также может быть сформирован с помощью рекламы и чтения отзывов потребителей. Поскольку восприятие туристов в зоне конфликта может быть не очень хорошим, помимо соображений безопасности. Задача всех заинтересованных сторон заключается в том, чтобы донести качество предоставляемых услуг, инфраструктуру и другие аспекты обслуживания, передаваемые посредством маркетинговых коммуникаций. Высокий уровень воспринимаемого качества может привести к увеличению числа предпочтений бренда. и др. [26].

И в то же время мотивировать их покупать именно этот бренд по сравнению с конкурентами [27].

4. Лояльность к бренду: она определяется как “привязанность потребителя к бренду” [17].

В постконфликтный период, после привлечения значительного числа туристов, следующая цель состоит в том, чтобы заставить их вернуться, сделав их лояльными к месту назначения. Это может быть сделано несколькими способами, такими как заверение их в безопасности, скидки и другие индивидуальные предложения. Более высокий уровень лояльности к бренду часто приводит к повышению эффективности бренда и увеличению продаж [28].

Следовательно, лояльность к бренду может привести к положительному отношению к бренду и увеличению покупок в местах назначения. Это важно, потому что более высокие продажи могут означать увеличение доходов для бизнеса и правительств, которые могут быть использованы для создания инфраструктуры в постконфликтный период.

Разработка маркетинговой стратегии восстановления - это еще одна стратегия привлечения путешественников со всего мира [16]. Место или страна, в которых наблюдается снижение туристической активности, не могут просто использовать традиционные маркетинговые методы [16].

Процесс возрождения и поддержания туризма в таких местах требует гораздо больших усилий и стратегий, которые намного превосходят обычные маркетинговые нормы. Имидж места назначения, который сильно запятнан, нуждается в заботе, используя нетрадиционные методы продвижения. Рекламные и маркетинговые практики должны сосредоточить свои усилия на том, чтобы показать миру более мирный образ. Этот образ формируется в сознании путешественников во время посещения этого места.

Процесс формирования образа места назначения в сознании туриста происходит на двух уровнях. Первый уровень называется органическим уровнем, который обычно формируется в результате непосредственного путешествия к интересующему месту. Вторая стадия или уровень фактически индуцируется в сознании потребителя в результате коммуникаций и информации, транслируемых различными мультимедийными источниками.

Следовательно, маркетинговая практика должна быть направлена на создание безопасного и развлекательного образа в сознании посетителей, чтобы они подумывали о том, чтобы вернуться снова. Мало того, они могут стать защитниками этого места, убедив свою семью и друзей посетить это место.

Использование социальных сетей и маркетинга в социальных сетях (SMM) для продвижения и использования туризма в зонах конфликтов и обеспеччения снижения уровня конфликтности в нем также является действенным механизмом продвижения места, в котором произошел конфликт.

Социальные сети можно определить как средство, с помощью которого пользователи взаимодействуют друг с другом и в процессе создают контент, делятся им, а также обмениваются различными видами информации. Эти мероприятия проводятся в социальных сетях и виртуальных онлайн-сообществах. Социальные сети позволили внести значительные и неустанные изменения в процесс общения между сообществами, отдельными лицами и различными организациями [28].

Растущее использование социальных сетей различными бизнес-организациями для общения с клиентами и других маркетинговых мероприятий таким образом, чтобы они привлекали клиентов более осмысленно [29]. Поскольку любая туристическая деятельность или предприятие требуют маркетинга и продвижения для охвата своих потенциальных клиентов, социальные сети предоставляют отличную интерактивную платформу для выполнения требуемой работы. Маркетинговую деятельность, осуществляемую с помощью социальных сетей, можно определить как маркетинг в социальных сетях (SMM).

SMM предоставляет индустрии туризма множество возможностей и инструментов для реализации своей политики и достижения своих целей с относительной легкостью и минимальными затратами. Сайты социальных сетей с самым высоким рейтингом и другие сетевые порталы имеют миллионы пользователей, тысячи онлайн-сообществ (коммерческих и некоммерческих), тысячи блогов, миллионы ежедневных обсуждений и разговоров, связанных с различными темами, миллионы фотографий и видео, которыми делятся и загружают, ежедневные твиты от сотен миллионов пользователей и как таковые, представляют безграничные возможности для бизнеса [30].

Таким образом, SMM предоставила предприятиям бесконечные возможности, и организации воспользовались этим. То же самое относится и к сектору туризма для достижения как краткосрочных, так и долгосрочных целей, если они должным образом спланированы и выполнены. Это позволяет туристическим предприятиям создавать положительный имидж бренда места назначения и другой инфраструктуры, такой как отели. Важность использования социальных сетей для продвижения и использования туризма в зонах конфликтов становится более чем необходимой.

Это связано с тем, что социальные сети не только обладают широким охватом, но и позволяют отправлять прямые и персонализированные сообщения потенциальным туристам по всему миру. Влияние социальных сетей и других связанных с ними технологий на нашу личную жизнь, деловую деятельность, способ развлечения или отдыха, наш способ взаимодействия, общения и, что более важно, индустрии туризма колоссально. Путешественники часто используют сайты социальных сетей для поиска информации о различных направлениях, их безопасности и ценах, чтобы принять решение о поездке. Мало того, после посещения места назначения они часто делятся своими личными впечатлениями, связанными с этим конкретным местом. Они часто размещают такие сообщения в форме обзоров, рекомендаций или даже мультимедийного контента в своих личных блогах или на различных веб-сайтах.

Эта форма создаваемого контента называется пользовательским контентом, который другие онлайн-пользователи считают более подлинным и заслуживающим доверия. Существуют также различные профессиональные веб-сайты, такие как tripadvisor. in, travelandleisure. com и некоторые другие, которые позволяют путешественникам публиковать свои впечатления о путешествиях в Интернете. Не только это, но и различные отели, авиакомпании и компании по управлению туристическими направлениями или даже государственные туристические департаменты активно ведут официальные страницы или аккаунты на различных сайтах социальных сетей, таких как Facebook.

Такие страницы позволяют им размещать информацию, связанную с их услугами, пакетами, ценами и скидками. Это также позволяет другим путешественникам оценивать такие впечатления и услуги онлайн, что служит руководством для других людей, которые намерены путешествовать или пользоваться такими услугами. Таким образом, социальные сети существенно изменили способ продвижения туристических направлений и услуг в индустрии туризма. Он также служит средством эффективного общения с текущими и потенциальными клиентами с легкостью.

То, как путешественники используют социальные сети для поиска потенциальных туристических направлений, для покупки путевок и туристических пакетов, а также для участия в различных других приключенческих и развлекательных мероприятиях во время посещения, заставило участников туризма сосредоточить свою маркетинговую деятельность на платформе социальных сетей. Результат - снижение уровня конфликтности в отрасли туризма на соответствующей территории.

Индустрия туризма, включая все заинтересованные стороны, должна активно исследовать и извлекать уроки из других зон конфликтов, которым успешно удалось свести на нет любые негативные последствия конфликта и успешно продвигать свои направления. Например, Соединенному Королевству, которое столкнулось с беспорядками в Ирландии, эффективно удалось избежать какого-либо ущерба для своей индустрии туризма [31]. Исследование, проведенное Исааком (2013), посвящено тому, как государству Палестина успешно удалось возродить туризм в некоторых деревнях, таких как Вифлеем. В нем подчеркивается, как Палестина сосредоточилась на возрождении своего туризма путем ребрендинга и других рекламных мероприятий.

Аналогично другие исследования, проведенные на Ближнем Востоке, такие как в Турции Яя и др. Др. [32] и в Египте Нассаром и др. Al. [33] также может помочь извлечь ценные уроки для штата.

Другой пример - Колумбия, которая десятилетиями страдала от наркобаронов и внутреннего кризиса, но все же сумела привлечь в страну значительное число туристов в последние годы. Другим примером из Азии является Южная Корея, которая успешно построила и поддерживала свою индустрию туризма в условиях десятилетий политической напряженности в отношениях с Северной Кореей. Он также построил туристический проект в районе, близком к границе с Северной Кореей, с благоприятным результатом. Вьетнам также продвигал свою страну с помощью развивающейся концепции темного туризма и туризма памяти [34] аналогичным образом; также можно изучить конфликты в Шри-Ланке, балканский конфликт Ривера и др. [35] конфликт на Кипре, в котором участвовали Греция и Турция, и некоторые другие конфликты [36].

Все такие исследования необходимо должным образом проанализировать, чтобы выявить сходство между ситуациями и детально изучить, какая политика и стратегии были реализованы этими странами для возрождения туризма. Ученые-исследователи должны быть вовлечены в процесс исследований и принятия политических решений правительством.

Невозможно завершить возрождение туризма в одночасье в местах, пронизанных конфликтами. И поэтому следует предпринять усилия для поддержания туризма в условиях продолжающегося конфликта. Для этого необходим многосторонний подход с участием частного предприятия, местного сообщества, правительства и помощи международного сообщества.

Негативному имиджу, созданному различными средствами массовой информации, необходимо уделить особое внимание, разработав некоторые контрстратегии, чтобы уменьшить их влияние. Должны быть сформированы стратегии для достижения как краткосрочных, так и долгосрочных целей в целях привлечения туризма. Необходимо прилагать последовательные и многочисленные усилия для создания стабильности в туризме и создания новой идентичности.

Туризм является важной отраслью для увеличения как внутренних, так и иностранных инвестиций, что может способствовать экономическому росту и созданию многочисленных возможностей для трудоустройства в регионе. Это в процессе может эффективно не только развивать регион экономически, но и стать важным фактором в содействии миру и согласию.

В гостиничной организации владелец отеля имеет дело со всеми видами конфликтов, и в то же время он должен управлять ими с разным уровнем эмоциональной вовлеченности. Согласно некоторым исследователям, конфликты, как правило, возникают в результате того, что сотрудники занимаются деятельностью, несовместимой с деятельностью коллег в их сети, членов других организаций или независимых лиц, которые пользуются услугами или продуктами организации.

Поскольку на разрешение этих конфликтов тратится значительное количество времени, способность разрешать конфликты с помощью хороших стилей разрешения конфликтов становится важным фактором успеха или неудачи отеля. Это может повлиять на прибыльность и устойчивость отеля, если не будут должным образом устранены как краткосрочные, так и долгосрочные последствия конфликтов. Конфликт стимулирует участие в обсуждении, укрепляет сплоченность группы, а также повышает качество принимаемых решений. Иногда конфликты могут помочь в принятии правильного решения, хотя они могут представлять собой огромное препятствие для организации и ее бизнеса.

Управление конфликтами помогает свести к минимуму негативные последствия конфликта и способствует положительным результатам конфликта с целью улучшения обучения в организации.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...