Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инструкция по заполнению учетной формы № 060/у




Инструкция по заполнению учетной формы № 060/у

ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Журнал ведется во всех лечебно-профилактических учреждениях, медицинских кабинетах школ, детских дошкольных учреждений, летних оздоровительных учреждений и др., а также в санитарно-эпидемиологических станциях.

Служит для персонального учета больных инфекционными заболеваниями и регистрации обмена информацией между лечебно-профилактическими учреждениями и СЭС.

Инструкция по ведению журнала приложена к Приказу Министерства здравоохранения СССР № 1282 от 29. 12. 78г.

 

Приложение №12

«Температурный лист» (ф. № 004/у)

Код формы по ОКУД _________________________

                                                           Код учреждения по ОКПО _____________________

 

                                           Медицинская документация

                                                                                           Форма № 004/у

                                                                                               Утверждена Минздравом СССР

____________________________                              04. 10. 80 г. № 1030

наименование учреждения

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ

Карта № ________________ Фамилия, имя, о. больного ______________________ Палата № __________

 

Дата     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День болезни 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День пребывания в стационаре 
П АД Т  у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в





140 200 41 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           





120 175 40 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           





100 150 39 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           





90 125 38 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           





80 100 37 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           





70 75 36 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           





60 50 35 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
Дыхание                                                                  
Вес                                                                      
Выпито жидкости                                                                   
Суточное количество мочи                                                              
Стул                                                                     
Ванна                                                                    

 

 

Инструкция по заполнению учетной формы № 004/у

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ

Температурный лист является оперативным документом, служащим для графического изображения основных данных, характеризующих состояние здоровья больного.

Ежедневно лечащий врач записывает в карте стационарного больного (истории родов, истории развития новорожденного) сведения о состоянии больного (роженицы, родильницы, новорожденного), палатная сестра переносит данные о температуре, пульсе, дыхании и т. д. в регистратурный лист и вычерчивает кривые этих показателей.

 (Итоговый контроль, ситуационные задачи)

Решить по 1 задаче

Задача №1 .

В приемное отделение поступил пациент с черепно-мозговой травмой без документов, медицинская сестра оформила медицинскую карту стационарного больного и отправила его в отделение.

Какая ошибка была допущена медицинской сестрой? Обоснуйте ответ.

Задача №2.

Пациент поступил в приемное отделение самотеком. При осмотре: одет в грязную одежду, обнаружен педикулез. У медицинской сестры было много работы, и она не сообщила врачу о вновь поступившем пациенте, а сказала ему, чтобы пришел на другой день.

Правильно ли поступила медицинская сестра. Обоснуйте ответ.

Задача №3 .

Медицинская сестра приемного отделения при поступлении пациента обнаружила, что пациент одет в грязную одежду и решила провести гигиеническую ванну самостоятельно.

 Определите ошибку медицинской сестры и обоснуйте ответ.

Задача №4 .

В приемное отделение поступил больной пациент, медицинская сестра осмотрела его и обнаружила, что ноги пациента грязные. Она решила провести вновь поступившему больному гигиеническую ванну.

 Допущены ли медицинской сестрой ошибки в работе? Обоснуйте ответ.

Задача №5.

Медицинская сестра после обработки волосистой части головы пациента при педикулезе, свою одежду и белье пациента поместила в общий бак для белья, который отправляют в прачечную.

Правильно ли она поступила? Обоснуйте ответ.

Задача №6.

Медицинская сестра после обработки волосистой части головы пациента при педикулезе, белье пациента и свою спецодежду поместила в непромокаемый мешок и отправила в дезинфекционную камеру. На титульный лист медицинской карты стационарного больного поставила букву «Р». Обработала помещение.

 Что еще должна сделать медицинская сестра при выявлении пациента с педикулезом?

Задача №7.

В приемное отделение обратился мужчина 37 лет, который просит положить его в стационар, т. к. плохо себя чувствует. Сообщает, что 3 дня назад у него болела правая нога ниже колена.

Какая тактика мед. сестры в данном случае?

 

Задача №8.

Реанимационной бригадой скорой помощи доставили мужчину 54 лет после ДТП. Состояние крайне тяжелое. Без сознания, отмечается патологическое дыхание, АД 60/30.

Медицинская сестра оставила пациента на каталке и начала заполнять

" Медицинскую карту стационарного больного" (ф. N 003/у).

Правильно поступила мед. сестра?

Задача №9.

В приемное отделение бригада станции " Скорой медицинской помощи" доставила больного 36 лет с закрытой черепно-мозговой травмой.

 Укажите, кто решает вопрос о госпитализации пациента в отделение стационара?

Задача №10.

В приемное отделение поступил пациент 48р. с гипертонической болезнью II ст. Выяснен вопрос о госпитализации пациента в кардиологическое отделение.

 Какой медицинский документ необходимо частично заполнить и передать в отделение?

 

                 

 

 

 (Критерии оценки решения ситуационных задач)

 

5 (отлично) – студент правильно и полно проводит первичную оценку состояния, самостоятельно выявляет удовлетворение каких потребностей нарушено, определяет проблемы пациента, ставит цели и планирует сестринские вмешательства с их обоснованием, проводит текущую и итоговую оценку

4 (хорошо) – студент правильно проводит первичную оценку состояния, выявляет удовлетворение каких потребностей нарушено, определяет проблемы пациента, ставит цели и планирует сестринские вмешательства с их обоснованием, проводит текущую и итоговую оценку. Допускаются отдельные незначительные затруднения при ответе; обоснование и итоговая оценка проводится с дополнительными комментариями преподавателя;  

3 (удовлетворительно) – студент правильно, но неполно проводит первичную оценку состояния пациента. Выявление удовлетворение каких потребностей нарушено, определение проблемы пациента возможен при наводящих вопросах педагога. Ставит цели и планирует сестринские вмешательства без обоснования, проводит текущую и итоговую оценку с наводящими вопросами педагога; Затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации

2 (неудовлетворительно) – неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...