Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

35) Планы по работе с основными группами общественности




35) Планы по работе с основными группами общественности

Общие правила отношений со СМИ:

  • Организация, работающая со СМИ, должна иметь план работы, но с внеплановыми запросами организация должна быть более гибкой; регулировать отношения со СМИ надо путем аккредитации;
  • Но также и организация должна предоставлять один голос, формулирующий позицию организации;
  • Лучше, чтобы это был человек, подготовленный к работе со СМИ;
  • Проблемы суда общественного мнения могут оказаться более весомыми;
  • Надо своевременно опровергать ложные сведения об организации;
  • Мы не обязаны отвечать на все вопросы СМИ;
  • Сотрудничество с журналистами может быть лучше, чем рознь;
  • Наши партнеры должны знать о позиции СМИ;
  • Лучше сразу признать свои ошибки, чтоб в конце не потерять свой имидж;
  • Специалисты по коммуникации координируют деятельность по предоставлению интервью должностных лиц со СМИ.

Отношения с потребителями:

  • 1) привлечение новых потребителей. Надо работать над созданием новых покупателей путем информирования и убеждения в достоинствах наших продуктов.
  • 2) Удержание старых потребителей. Все-таки значительная часть продаж компании происходит для уже состоявшегося покупателя.
  • 3) Маркетинг новых предметов и услуг. Тысячи новых продуктов и услуг поступают на рынок, и потребитель теряется в информации о них. Для этого фирма должна проводить пояснения на выпущенный товар.
  • 4) Проверка ведения рекламации. Потребители протестуют, если их пожелания не выполняются. Многие фирмы анализируют рекламации и отвечают на них. Сотрудник может спасти отношения с потребителем быстрым и удовлетворительным ответом на претензии.
  • 5) Сокращение затрат. Если обучить потребителя правилам выбора и пользования товаром, то это позволит продавцу экономить время и деньги.

Работа с радио и телевидением:

  • 1) передача сообщений, сразу же принимается в доме слушателя или зрителя
  • 2) зависимость наличия коммуникаций от приобретения приемных устройств
  • 3) планирование работы по часам
  • 4) наличие станций для вещания по стране и за пределами.

К основным сферам ответственности пресс-службы организации относится:

  • 1) оперативное распространение информации о деятельности организации,
  • 2) организация оперативного взаимодействия организации с СМИ,
  • 3) информационно-аналитическое обеспечение менеджеров и занятых в организации по вопросам, затрагивающих интересы организации,
  • 4) создание информационного банка данных отражающих деятельность организации,
  • 5) организация пресс конференций,
  • 6) оперативный сбор и анализ материалов печати, имеющих отношение к организации,
  • 7) подготовка интервью должностных лиц в организации для СМИ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...