Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IV.Заклинания и обряды.. 5.1. Заклинания волшебников.




IV. Заклинания и обряды.

  1. Для изучения заклинания, обряда или зелья, требуется достичь нужного ранга и потратить жетоны знаний, чтобы открыть интересующий каст. В этом случае жетоны сдаются мастеру, рецепт каста/зелья/обряда вписывается игроком в книгу магии и заверяется мастером, далее волшебник/ведьма могут использовать этот рецепт неограниченное количество раз. Использовать рецепты из чужой книги нельзя, просто так переписать рецепт/каст/обряд нельзя, для этого требуется открыть каст за жетоны либо использовать обряд передачи мудрости (у ведьм).
  2. Напомним, что согласно бэку волшебники не используют рецепты, зелья и знания ведьм, аналогично и ведьмы не использую касты и обряды волшебников.
  3. Все заклинания на игре делятся на боевые и небоевые. Боевые атакующие заклинания при применении не в бою начинают его.
  4. Для совершения любого заклинания необходимо озвучить его словесную составляющую и/или выполнить моделирующие действия.
  5. Если заклинание имеет длительное действие, то его цель/цели получает чип/чипы с описанием эффекта. Их необходимо носить с собой. Непобираемы.
  6. Если чип/чипы с описанием эффекта от заклинания и/или обряда отсутствуют, действие эффекта останавливается. Будьте готовы предъявить чип по требованию игроков/мастеров.
  7. Все существующие на старте игры заклинания и обряды прописаны в таблице ниже. Кроме этого, возможны обряды, в ходе которых волшебники/ведьмы могут получить новые, не описанные в правилах касты и эффекты. На них выписывается чип, который нужно предъявлять по требованию.
  8. При тех или иных условиях на игре игроки могут столкнуться с разумными заклинаниями.
  9. Изобретение новых обрядов на игре для волшебников и ведьм возможно по описанной ниже схеме и в присутствии профильного или регионального мастера.

· Выбор места, очищение, формулировка цели: персонаж выбирает место для сотворения обряда, заявляет об очищении места (огнем, силой разума, хтоническими щупальцами - главное, не забывайте о логике) и озвучивает предназначение обряда.

· Постановка магического круга, призыв силы и фокусировка энергии: на очищенном месте персонаж чертит схему обряда, обращается к силам, которые помогут его создать и аккумулирует полученную энергию.

· Жертва силам, закрытие магического круга, очищение места. Все это должно быть продублировано голосом с логичным и ясным обоснованием действий. Закрыть круг и очистить место следует обязательно, чтобы потом это место не стало источником разнообразных неприятностей.

· Также при исполнении обряда волшебник/ведьма тратит чипы маны.

5. 1. Заклинания волшебников.

Название Моделирование Эффект Требуемый ранг Стоимость изучения Стоимость применения
Обряд (свободный) См. правила по магии (требования к обрядам). Обязательно присутствие мастера. Эффект от обряда по желанию кастующего после согласования с мастером. Обряд может быть засчитан или не засчитан, но чипы магии тратятся в любом случае  
Обряд передачи энергии См. правила по магии (требования к обрядам). Обязательно присутствие мастера. Участвуют не менее 3 волшебников, использовать можно не чаще 1 раза в цикл (для всех участников обряда) Все, кто участвует в обряде, передают свои чипы магии волшебнику (в количестве по желанию отдающего)  
Предвиденье Волшебник произносит фразу: " Да убережет меня Та, Которую Нельзя Называть по Имени" и кидает перед собой две игральных кости. Получает у регионального или профильного мастера соответствующий чип. Чутье позволяет волшебнику избежать коварного нападения. Только на себя. Иммунитет к кулуарному убийству. Действует до временной смерти персонажа. После смерти чип на бафф сдается в мертвятник. 3 ЖЗ
Мастер мудрости I Волшебник произносит фразу: " Благодарю Великую Богиню за мудрые мысли в моей голове". Медитирует в течение 1 минуты (досчитайте про себя до 60). Получает у регионального или профильного мастера соответствующий чип. Мудрость волшебника позволяет ему аккумулировать больше энергии. Только на себя. Игрок получает +1 чип магии в цикл. Действует до временной смерти персонажа. После смерти чип на бафф сдается в мертвятник. 3 ЖЗ
Магический снаряд I Волшебник кидает и попадает в поражаемую зону цели магическим снарядом. При броске громко произносит: " Магснаряд! ". Рикошет попаданием не считается. Режим Friendly Fire включен. Используется в боевой ситуации. Волшебник посылает во врага шар всеуничтожающего октаринового пламени. При попадании отправляет цель в состояние тяжелого ранения (включая попадание в щит, оружие или костюм), если на цели нет защитных кастов. Если используется вне боя, начинает боевую ситуацию. 2 ЖЗ
Острые чувства Волшебник произносит фразу: " А ты свой Шанс упустил" и трижды поворачивается против своей оси. Получает у регионального или профильного мастера соответствующий чип. Обостренные чувства волшебника не позволяют подобраться к нему со спины. Только на себя. Иммунитет к оглушению, после срабатываения не исчезает. Действует постоянно до временной смерти персонажа. После смерти чип на бафф сдается в мертвятник. 5 ЖЗ
Мастер мудрости II Волшебник произносит фразу: " Благодарю Патину за мудрые мысли в моей голове". Медитирует в течение 2 минут (досчитайте про себя до 120). Получает у регионального или профильного мастера соответствующий чип. Мудрость волшебника позволяет ему аккумулировать больше энергии. Только на себя. Игрок получает +2 чипа магии в цикл. Действует до окончательной смерти персонажа. После смерти чип на бафф сдается в мертвятник. 5 ЖЗ
Дары раздающий Волшебник произносит фразу: " Иногда приходится творить добро, чтобы наказать человека" и кланяется на 4 стороны света. Получает у регионального или профильного мастера соответствующий чип. Знания волшебника теперь позволяют ему накладывать определенные заклинания на других. Само заклинание накладывается только на себя и при удачном проведении фактически становится умением. Игрок получает возможность накладывать положительные эффекты от определенных заклинаний или обрядов на другого игрока. Действует до окончательной смерти персонажа, вписывается в графу умений в паспорте. Один каст-один человек. 3 ЖЗ
Предвиденье II Волшебник произносит фразу: " Да убережет меня Та, Которую Нельзя Называть по Имени" и кидает перед собой две игральных кости. Получает у регионального или профильного мастера соответствующий чип. Чутье позволяет волшебнику избежать коварного нападения. На себя или другую цель (на другую цель - только при действующем заклинании " Дары раздающий" ). Иммунитет к кулуарному убийству, после срабатывания не исчезает. Действует постоянно до временной смерти персонажа. После смерти чип на бафф сдается в мертвятник. Не накапливается, использовать можно не более 1 каста единоразово. Каст на другого игрока можно наложить только в присутствии мастера, который выдает соответствующий чип. 3 ЖЗ
Уклонение Волшебник произносит фразу: " Не всем из нас дан этот Шанс! " и трижды проворачивается вокруг своей оси. Получает у регионального или профильного мастера соответствующий чип. Волшебство позволяет волшебнику избежать одного нанесения урона. Только на себя. Иммунитет к первому нанесению урона в бою (физический или магический). Одноразовый. 5 ЖЗ
Живучесть Волшебник произносит фразу: " Троллей бы делать из этих людей" и обводит себя рукками. Получает у регионального или профильного мастера соответствующий чип. На себя или другую цель (на другую цель - только при действующем заклинании " Дары раздающий". Игрок получает +2 хита. Действует до потери этих хитов. Лечением не восстанавливается. После снятия хитов чип рвется и повторному использованию не подлежит. Не накапливается, использовать можно не более 1 каста единоразово. Каст на другого игрока можно наложить только в присутствии мастера, который выдает соответствующий чип. 2 ЖЗ
Сфера неуязвимости Волшебник разводит руки в стороны, обозначая виртуальную сферу вокруг себя. Одновременно он начинает читать заклинание: Кто-то будет прошибать стену лбом, Справедливости искать на ура - Вот и пусть себе, а я дуб-дубОм, И заместо документа - кора! Используется в боевой ситуации. Волшебник создает вокруг себя сферу неуязвимости, которая защищает его от любого урона. Только на себя. Пока маг читает текст и держит руками виртуальную сферу (держит руки разведенными), он неуязвим. Передвигаться может, ничего кроме движения и поддержания каста делать не может 3 ЖЗ
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...