Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.2. Заклинание ведьм.




Название Моделирование Эффект Требуемый ранг Стоимость изучения Стоимость применения
Обряд (свободный) См. правила по магии (требования к обрядам). Обязательно присутствие мастера. Эффект от обряда по желанию кастующего после согласования с мастером. Обряд может быть засчитан или не засчитан, но чипы магии тратятся в любом случае  
Обряд передачи энергии См. правила по магии (требования к обрядам). Обязательно присутствие мастера. Участвуют не менее 3 ведьм, использовать можно не чаще 1 раза в цикл (для всех участников обряда). Выбор места, очищение (хоровод с имитацией подметания метлой), формулировка цели. Постановка магического круга, призыв силы и фокусировка энергии: на очищенном месте избранная ведьма чертит схему обряда, обращается к силам, которые помогут его создать и аккумулирует полученную энергию. Остальные двигаются в хороводе, создают голосовой фон, по очереди подходят к избранной ведьме и громко заявляют о добровольной передаче энергии. Закрытие магического круга, очищение места. После обряда ведьмы передают избранной чипы магии. Все, кто участвует в обряде, передают свои чипы магии избранной ведьме (в количестве по желанию отдающего)  
Зелье Лечение ран Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут Восстанавливает хиты до паспортного значения. См Медицину.  
Зелье предвиденья Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут Иммунитет к кулуарному убийству у того, кто выпил зелье (одноразовое). Действует до первого покушения на кулуарное убийство. 2 ЖЗ
Шабаш См. правила по магии (требования к обрядам). Обязательно присутствие мастера. Участвуют не менее 3 ведьм, использовать можно не чаще 1 раза в цикл (для всех участников обряда). Выбор места, очищение (хоровод с имитацией подметания метлой), формулировка цели. Постановка магического круга, призыв силы и фокусировка энергии: на очищенное место выходит ведьма и чертит часть элемента схемы обряда, обращается к силам, которые помогут его создать и аккумулирует полученную энергию. Остальные двигаются в хороводе и громко хвалят ту ведьму, которая в данный момент в круге, называя её важные черты - почему она достойна получить энергию. Закрытие магического круга, очищение места. После обряда ведьмы получают у мастера чипы магии. После проведения шабаша все участницы получают 5 чипов магии. Проводить можно не чаще 1 раза в цикл. Участвовать должны минимум 3 ведьмы  
Наведение порчи (обряд) См. правила по магии (требования к обрядам). Обязательно присутствие мастера. Выбор места, очищение, формулировка цели. Постановка магического круга, призыв силы и фокусировка энергии: ведьма должна в центре круга нарисовать портрет предполагаемой жертвы, озвучить причины, по которым жертва должна быть наказана и описать кары, которые должны жертву настичь. Желательно иметь какую-то вещь жертвы. Закрытие магического круга, очищение места. Жертва испытывает слабость (эффект слабости, см.  правила по жизни и смерти), не может использовать навыки и умения. Эффект длится до снятия порчи, но не дольше 2 часов, потом пропадает сам собой 6 ЖЗ
Зелье Острые чувства Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут Зелье обостряет чувства, не позволяет подобраться к выпившему со спины. Иммунитет к оглушению у того, кто выпил зелье (одноразовое). Действует до первого покушения на оглушение. 3 ЖЗ
Прививка Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут. Прививка к каждой болезни имеет свой рецепт. Использовать прививку заранее можно не чаще 1 раза в цикл, за исключением случаев с Зоологами. Если использовать до заражения - прививка, далее персонаж не может заразиться этой болезнью (до окончательной смерти); прием прививки после заражения является лечением, но одноразовым, иммунитет к этой болезни не приобретается. При использовании прививки (заранее) требуется моделирование ухода за больным в течение 10 минут, при лечении (после заражения) - 15 минут; при обоих вариантах больной испытывает слабость и симптоматику болезни; умереть от болезни после начала лечения нельзя 1 ЖЗ
Противоядие Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут. Противоядие к каждому виду яда имеет свой рецепт Если принять до отравления - антидот, далее персонаж не может быть отравлен этим ядом (до окончательной смерти); после отравления - является лечением, но одноразовым, иммунитет не приобретается. При приеме как противоядие до отравления требуется моделирование ухода за больным в течение 10 минут, при лечении уже наступившего отравления - уход 15 минут; при обоих вариантах больной испытывает слабость и симптоматику отравления; умереть от отравления после начала лечения нельзя. 1 ЖЗ
Обряд передачи мудрости См. правила по магии (требования к обрядам). Обязательно присутствие мастера. Выбор места, очищение, формулировка цели. Постановка магического круга, призыв силы и фокусировка энергии: обе ведьмы (та, что передает знание, и та, что принимает, должны не менее 1 минуты танцевать, моделируя " настройку" на ментальные планы друг друга. Закрытие магического круга, очищение места. После подтверждения обряда у мастера, нужно переписать интересующий каст в книгу той ведьмы, что обучалась, завизировать у мастера. Ведьма может обучить рецепту другую ведьму. Обучение происходит от учителя к ученику, может учить только одна ведьма одну ведьму единовременно зелью/обряду, которое соответствует уровню ученика (не выше). 3 ЖЗ
Зелье Уклонение Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут Иммунитет к первому нанесению урона в бою (физический или магический). Одноразовый. 3 ЖЗ
Зелье Живучести Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут Игрок получает +2 хита. Действует до потери этих хитов. Лечением не восстанавливается. После снятия хитов чип рвется и повторному использованию не подлежит. Не накапливается, использовать можно не более 1 каста единоразово. Каст на другого игрока можно наложить только в присутствии мастера, который выдает соответствующий чип. 3 ЖЗ
Зелье Сфера неуязвимости Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут. Текст для чтения: Кто-то будет прошибать стену лбом, Справедливости искать на ура - Вот и пусть себе, а я дуб-дубОм, И заместо документа - кора! Зелье создает вокруг ведьмы сферу неуязвимости, которая защищает ее от любого урона. Только на себя. Ведьма выпивает зелье, читает текст и держит руками виртуальную сферу (держит руки разведенными), она неуязвима. Передвигаться может, ничего кроме движения и поддержания каста делать не может. Чип на зелье держит в руке во время действия каста, после окончания действия разрывает 5 ЖЗ
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...