Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Литература. Приложения




ЛИТЕРАТУРА

1. Александровская, Э. М. Вопросы организации помощи младшим школьникам с трудностями адаптации / Э. М. Александровская, Т. А. Куприянова,

Т. И. Реут // Журнал прикладной психологии. – 1998. – № 2. –

С. 85–94.

2. Анастази, А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия / А. Анастази; пер. с англ. – М. : Апрель-Пресс; Изд-во ЭКСМОПресс, 2001. – 752 c.

3. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина; пер. с англ. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2007. – 688 с.

4. Андреева, А. Д. Диагностика эмоционального отношения к учению в среднем и старшем школьном возрасте / А. Д. Андреева // Научно-метод ические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик: сб. науч. тр. – М., 1988. – С. 129–146.

5. Белякова, Н. В. Школьная дезадаптация у первоклассников: Систем ати зация причин и комплексный подход к их предупреждению: дис. ... канд. психол. наук / Н. В. Беля кова. – Томск, 1999. – 171 с.

6. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе /

М. Р. Битянова. – М. : Совершенство, 1997. – С. 174–197.

7. Большой энциклопедический словарь [Текст] / ред. -сост. А. М. Про хоров. –

М. : Большая Рос. энцикл.; СПб. : Норинт, 2000. – 1434 с.

8. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика / Л. Ф. Бурлачук. – СПб. : Питер, 2002. – 352 с.

9. Вострокнутов, Н. В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации / Н. В. Вострокнутов // Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков: материалы Всерос. науч. -практ. конф. – М., 1995. – С. 8–10.

10. Выготский, Л. С. Собр. соч.: в 6 т. / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика, 1983. – Т. 5. Основы дефектологии. – 368 с.

11. Даль, В. И. Толковый словарь русского языка. Современная версия /

В. И. Даль. – М. : Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 736 с.

12. Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков / под ред. С. А. Беличевой и И. А. Коробейникова. – М., 1996. – 190 с.

13. Дубровина, И. В. Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др. / под ред. И. В. Дубровиной. – М., 1991. – 303 с.

14. Кадырбаева, Д. Р. Психолого-педагогическая характеристика школьника /

Д. Р. Кадырбаева, И. Л. Энгельс // Вопросы психологии. – 1989. – № 4. –

С. 45–51.

15. Комаров, К. Э. «Трудные дети»: Инструкция по взаимодействию: метод. пособие для сотрудников органов внутренних дел / К. Э. Комаров. – М. : Генезис, 2009. – 224 с.

16. Коробейников, И. А. Диагностические аспекты профилактики и коррекции школьной дезадаптации: метод. рек. / И. А. Коро бейников, А. Ч. Агаев, Ш. Д. Миндиашвили. – М., 1988. – 47 с.

17. Кочетов, А. И. Работа с трудными детьми [Текст]: кн. для учителя /

А. И. Кочетов, Н. Н. Верцинская. – М. : Просвещение, 1986. – 160 с.

18. Михайловская, Е. Л. Коррекционная работа психолога в начальной школе: метод. рек. / Е. Л. Михайловская. – Минск: АПО, 1998. – 22 с.

19. Морозова, Н. В. Комплексная психологическая диагностика особенностей личностного развития подростка / Н. В. Морозова, М. Н. Овчинникова // Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков. – М., 1996. – С. 6–51.

20. Мухина, В. С. Развитие, воспитание и психологическое сопровождение личности в системе непрерывного образования: концепция и опыт работы ИРЛ РАО / В. С. Мухина, В. А. Горянина // Воспитание и развитие личности: материалы Междунар. науч. -практ. конф. / под ред. В. А. Гор я ниной. – М. : МРЛ РАО, 1997. – С. 4–12.

21. Новикова, Е. В. Диагностика и коррекция школьной дезадаптации у младших школьников и младших подростков / Е. В. Новикова // Проблемы психодиагностики, обучения и развития школьников. – М., 1985. – С. 42–56.

22. Невский, И. А. Генезис асоциального поведения у детей и подростков / И. А. Нев ский // Острые углы воспитания / сост. и науч. ред. А. Е. Тарас. – Минск, 1990. – С. 7–11.

23. О дополнительных мерах по реализации программы по социальной защите прав граждан Республики Беларусь, которые проходили военную службу или работали в составе советских войск на территории государств, в которых велись боевые действия, и членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в мирное время при прохождении военной службы» (о предоставлении детям тех же льгот, что и детям-сиротам, не имеющим опекунов/попечителей). Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14. 04. 1994 г. в редакции от 13. 06. 2000 № 243 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь 4 сентября 2001 г. № 5/7990.

24. О закреплении за социальным педагогом функции по охране детства и подчинении органам охраны детства при исполнительных районных, городских, районных в городе комитетах: Приказ Министерства образования Республ ики Беларусь № 743 от 14. 12. 1999 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www. pravoby. info/documentd/part3/aktd3670. htm. – Дата доступа: 21. 11. 2007.

25. Об оказании психологической помощи: Закон Республики Беларусь № 153-З от 1. 07. 2010 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www. pravoby. info/documentd. htm. – Дата доступа: 13. 11. 2012.

26. Об утверждении Инструкции о порядке и условиях применения методов и методик оказания психологической помощи: Постановление Министерства здравоохранения и Министерства образования Республики Беларусь № 115/89 от 30. 07. 2012 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www. pravoby. info/documentd. htm. – Дата доступа: 13. 11. 2012.

27. Об утверждении Положения о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования (иной организации, индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь: Постановление Министерства образования Республики Беларусь № 116 от 25. 07. 2011 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www. pravoby. info/documentd. htm. – Дата доступа: 13. 11. 2012.

28. Овчарова, Р. В. Практическая психология в начальной школе / Р. В. Овчарова. – М. : Просвещение, 1996. – 240 с.

29. Овчарова, Р. В. Справочная книга школьного психолога / Р. В. Овчарова. –

М. : Просвещение, 1993. – 256 с.

30. Панов, В. И. Одаренные дети: выявление – обучение – развитие / В. И. Панов // Педагогика. – 2001. – № 4. – С. 23–28.

31. Питанова, М. Е. Психологическое сопровождение учащихся в образовательных учреждениях / М. Е. Питанова// Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 994–997.

32. Питанова, М. Е. Понятие «адресного обучения» и его технология / М. Е. Питанова // Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / под ред. Е. Д. Божович. – М. : ПЕР СЭ, 2005. – С. 333–341.

33. Потапова, А. В. Детская психологическая служба. Курс лекций. Ч. II /

А. В. По тапова, С. К. Нартова-Бочавер. – М. : МОСУ, 2001. – 122 с.

34. Потапова, А. В. Школьная дезадаптация и факторы риска ее появления /

А. В. Потапова, С. К. Нартова-Бочавер // Народное образование. – 2002. –

№ 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //psylist. net/pedagog/ scooldez. htm. – Дата доступа: 23. 06. 2013.

35. Практическая психология образования: учеб. пособие. – 4-е изд. / под ред. И. В. Дубровиной. – СПб. : Питер, 2004. – 592 с.

36. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / под ред. И. В. Дубровиной. – 4-е изд. – Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.

37. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Е. Е. Данилова, Т. В. Вохмянина; под ред. И. В. Дубровиной. – М. : Издат. центр «Академия», 1998. –160 с.

38. Психологическая диагностика детей и подростков / под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. – М. : Международная педагогическая академия, 1995. – 360 с.

39. «Работающие программы. Подростковая наркомания и СПИД: концептуальный подход». – М., 2000. Вып. 1. – С. 9–10, 52.

40. Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы / под ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд. – М. : Издат. центр «Академия», 1995. – 128 с.

41. Сивицкий, В. Г. Психодиагностика: учеб. пособие / В. Г. Сивицкий. – Минск, ЗАО «ВЕДЫ», 2003. – 46 с.

42. Слюсарев, Ю. В. Психологическое сопровождение как фактор активизации саморазвития личности: автореф. дис. ... канд. психол. наук / Ю. В. Слюсарев. – СПб., 1992. – 34 с.

43. Фурманов, И. А. Профилактика нарушений поведения в учреждениях образования: учеб. -метод. пособие / И. А. Фурманов, А. Н. Сизанов, В. А. Хриптович. – Минск: РИВШ, 2010. – 250 с.

44. Фурманов, И. А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов / И. А. Фурманов. – М. : Гуманитар. издат. центр «ВЛАДОС», 2004. – 351 с.

45. Шванцара, Й. Диагностика психического развития; пер. с чешск. Й. Шванцара / общ. ред. Г. А. Овсянникова. – Прага: Медицинское изд-во «Авиценум», 1978. – 388 с.

46. Школьная психодиагностика: Руководство по использованию психодиагностических методик психологами образовательных учреждений / под ред. А. Н. Гусева. – М., 2008. – 259 с.

47. Шмелев, А. Г. Основы психодиагностики: учеб. пособие / А. Г. Шмелев и др. – М., Ростов-н/Д: Феникс, 1996. – 544 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...