Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью




открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью

-один желтый огонь - разрешается поезду следовать на железнодорожную

станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться;

следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт.

- два желтых огня, из них верхний мигающий - разрешается поезду следовать

на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой

железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной)

открыт

- два желтых огня - разрешается поезду следовать на железнодорожную

станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь и

готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

-один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал.

 

4. Чем отличается закрепление в условных вагонов, от закрепления в прочих вагонов.

В условных длина вагона берется – 14 метров, в короткобазных 10, 9метра.

В короткобазных крепится в двух случаях

- если состав состоит только из короткобазных вагонов

- если количество осей больше чем предусмотрено для этого пути в условных вагонов и они на этот путь вмещаются.

 

5. Имеет ли право работник отказаться от выполнения своих трудовых обязанностей, если он не обеспечен средствами индивидуальной защиты.

Да имеет.

 

6. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за предельный столбик противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие маневровые районы.

Маневровая работа только с включенными и опробованными автотормозами,

Составитель сопровождает на первом вагоне и заблаговременно подает сигнал остановки. ДСП готовит маршрут с этого  пути, не открывая сигнал.

 

 Билет№7

1. Ширина земляного полотна на 1-путных и 2-хпутных линиях.

  Ширина земляного полотна, по верху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна не менее: на однопутных линиях – 5, 5м, двухпутных – 9, 6м, а в скальных и дренирующих грунтах не менее: на однопутных линиях – 5, 0м, двухпутных – 9, 1м. Минимальная ширина обочины земляного полотна по верху должна быть 0, 4м с каждой стороны пути.

На кривых участках радиусом менее 2000м земляное полотно уширяется по установленным нормам.

Для вновь строящихся Ж. Д, линий и вторых путей ширина земляного полотна по верху должна соответствовать требованиям строительных норм и правилам.

Бровка земляного полотна в местах разлива вод должна быть не менее чем на 0, 5м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах.

 

2. Назначение бланка формы ДУ52.

ОАО-РЖД                                       Форма Ду-52  0355829

Утверждена

 

3. РАЗРЕШЕНИЕ №_______

Станция (штемпель)

„______“ __________________ 19 ______г.

 

                                       I

Разрешаю поезду № _____ отправится с _____ пути по __________ пути

При закрытом выходном (проходном, маршрутном)  сигнале и следовать до входного ( проходного, выходного) сигнала, блок поста.

_________до_______км с возвращением обратно

 

 

                                       II

Разрешаю поезду № _____ отправиться с ______ пути по открытому выходному (маршрутному) групповому светофору __________________

и следовать далее по сигналам автоблокировки.

 

4. Дежурный по станции ______________________________

(ненужное зачеркнуть)

 

5. (Б л а н к з е л е н о г о ц в е т а)

 

Бланк зеленого цвета с заполнением пункта 1 или пункта 2, дает право на проследование выходного светофора.

 

 

3. В каких случаях подается звуковой сигнал бдительности.

 

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется:

1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;

2 при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...