Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6 степеней нижней, 6 боковой и 3 верхней, при высоте более 5 метров 30 см вертикальный сверхнегабарит.




                                                    Билет№13

  1. Негабарит подвижного состава. Какие бывают виды габарита (дать определения)?
  2. Габарит погрузки - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;

 

Габарит железнодорожного подвижного состава - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы;

6 степеней нижней, 6 боковой и 3 верхней, при высоте более 5 метров 30 см вертикальный сверхнегабарит.

 

  1.  Габарит приближения строений - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного состава и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами железнодорожного подвижного состава;

 

 

  1. На каких уклонах запрещается оставлять вагоны без локомотива.

На уклонах свыше 0, 0025 тысячных, перепад по высоте на один километр составляет 2. 5 метра.

 

  1. Светофоры и их назначение.

 

1. Входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на

железнодорожную станцию;

2. Выходные - разрешающие или запрещающие поезду отправиться с

железнодорожной станции на перегон;

3. Маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать из

одного района железнодорожной станции в другой;

4. Проходные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного

блок-участка (межпостового перегона) на другой;

5. Прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в

одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и

троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с

проводником;

6. Заградительные - требующие остановки при опасности для движения,

возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных

сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для

осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

7. Предупредительные - предупреждающие о показании основного светофора

(входного, проходного, заградительного и прикрытия);

8. Повторительные - для оповещения о разрешающем показании выходного,

маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании

горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость

основного светофора не обеспечивается;

9. Локомотивные - для разрешения или запрещения поезду следовать по

перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о

показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

10. Маневровые - разрешающие или запрещающие производство маневров;

11. Горочные - разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

12. Въездные (выездные) - разрешающие или запрещающие въезд

железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и

выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

13. Технологические - разрешающие или запрещающие подачу или уборку

железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов,

расположенных на железнодорожных путях необщего пользования

(вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления

сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др. ).

 

  1. Что служит разрешением на проследование запрещающего показания выходного светофора станций Объединенного ПТУ Кузбасса.

 

Регистрируемый приказ ДСП, бланк ДУ 52 зеленого цвета с заполнением пункта №1.

 

5. Охрана труда локомотиво-составительской бригады при нахождении маневрового состава на электрофицированных путях.

 

Если у машиниста возникла необходимость подняться на крышу локомотива, то через ДНЦ делается заявка на снятия напряжения в КС. Подъем на крышу разрешен только тогда, когда работники энергоснабжения (не ниже 4 группы) должны принести регистрированный приказ о снятии напряжения в КС, заземлить КС с обеих сторон от локомотива, первым на крышу поднимается работник энергоснабжения и убеждает локомотивную бригаду в отсутствии напряжения в контактной сети, коснувшись её рукой.

 

6. Как проверить плотность тормозной сети поезда.

Билет №4 вопрос №6

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...