Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«байкальский техникум права и предпринимательства»




«БАЙКАЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРАВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Специальность: 40. 02. 01 Право и организация социального обеспечения

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику

 

Профессиональный модуль «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»

 

для                                                                                                                                         

(Ф. И. О. обучающегося полностью)

Студента ___ курса

 

Место прохождения практики:                                                                                                                                                                                                                                                 

 

Срок прохождения практики с «____» ____________20___ г. по «____» _________20___ г.

Задачи практики:

- закрепление и систематизация полученных теоретических знаний при изучении базовых дисциплин профессиональный модулей;

- развитие представлений о содержании конкретного вида профессиональной деятельности, связанной с защитой прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;

- использование теоретических и имеющихся практических знаний, умений и имеющегося первоначального практического опыта при осуществлении полномочий соответствующего работника пенсионных фондов или органов социальной защиты;

- приобретение практического опыта в рамках организационно-технического обеспечения работы организаций.

Вопросы, подлежащие изучению:

Индивидуальное задание Код контролируемой компетенции
Ознакомиться:  
с Полномочиями, функциями и задачами базы практики (далее БП) ОК-1 – ОК-4, ОК-10
с Нормативно-правовой базой, обеспечивающей деятельность БП ОК-1 – ОК-4
со Структурой БП ОК-5, ОК-6
с Должностными обязанностями работников БП ОК-6 – ОК-8, ОК-10

Изучить:

Нормативные правовые акты, регулирующее деятельность БП ОК-9 - ОК-12
Порядок рассмотрения обращений и приема граждан на БП ОК-9 - ОК-12
Порядок планирования работы в структурных подразделениях БП; ОК-9 - ОК-12
Порядок рассмотрения обращений и приема граждан на БП; ОК-9 - ОК-12
НПА для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты, прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты ПК 1. 1. – ПК 1. 2.
Изучить пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите ПК 1. 3.
Изучить процедуру установления (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии ПК 1. 4.
Изучить формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат ПК 1. 5.
Изучить осуществление консультаций граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты ПК 1. 6.
Изучить базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии ПК 2. 1.
Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии ПК 2. 2.
Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите ПК 2. 3.

Ожидаемые результаты практики:

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ОК 3);

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4);

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (ОК 5);

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий (ОК 7);

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8);

Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы (ОК 9);

Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда (ОК 10);

Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения (ОК 11);

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению (ОК 12);

Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты (ПК 1. 1. );

Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты (ПК 1. 2. );

Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите (ПК 1. 3. );

Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии (ПК 1. 4. );

Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат (ПК 1. 5. );

Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты (ПК 1. 6. );

Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии (ПК 2. 1. );

Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии (ПК 2. 2. );

Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите (ПК 2. 3. )

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...