Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игра «Чемодан желаний». 3. Заключение. Я могу + Я адекватное + Я плюс + Я хочу. Занятие «Ты – умелец». Белая станция




Игра «Чемодан желаний»

Задание: работа в тройках. Составление проекта будущего.

На листе бумаги вы должны написать или нарисовать, как вы считаете, 3 составляющие успеха:

1 группа – в профессиональной деятельности.

2 группа – в семейной жизни.

3 группа – в учебе.

Обсуждение. Т. е, мы хотим в своей жизни хороших друзей, благополучной семьи, удачной карьеры, великих научных открытий. Все это отразилось в ваших проектах будущего.

(слайд) Таким образом, мы пришли к последней цепи нашей формуле:

Я хочу  (на экране)

 

3. Заключение

Итак, мы с вами сообща вывели ФОРМУЛУ УСПЕХА:

Я могу + Я адекватное + Я плюс + Я хочу

-Ребята, что вы ожидали от этого занятия, сбылось?

И завершить наше занятие я предлагаю рефлексией – мини сочинением на тему «В чем секрет успеха? ». Здесь вы должны вкратце описать свои впечатления от работы проведенного мастер – класса.

Вывод:

- От того, какие формы утверждения вы выберете и в какой среде вы окажетесь, зависит ваше успешное будущее. Формула не окончена, и она будет изменяться и пополняться в зависимости от возраста и поставленной цели.

 

- Спасибо вам, ребята, за то, что, вы были интересными собеседниками и активными участниками общения.

 

Занятие «Ты – умелец»

 

Цель: выявление способностей и наклонностей участников занятия

Приветствие «Добрый день всем» - участники, держась за руки, приветствуют друг друга по кругу.

Игра «Фанты » - участники по кругу отвечают на вопросы

- Что стоит посередине земли? (М)

- Что в человеке одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретится оно, а в огороде втрое? (О)

- Чем заканчивается день и ночь? (Ь)

- Слово, в котором не хватает 40-а? (сорока)

- Слово, в котором сто одинаковых букв? (стол)

Игра «Цветной калейдоскоп» - участники бросают кубик, где цвета означают определенный вид деятельности:

o Белый – игры на сплочение коллектива

o Зеленый – игра «Ботанический сад»

o Красный – решаем проблемы

o Желтый – «А у нас сегодня танцы»

o Синий – «спортивный турнир»

o Коричневый – «фантазеры»

Участники делятся на группы и двигаются по маршрутному листу, получая оценки:

5 – солнце; 4 – облачко; 3 – тучка с облачком.

 

Белая станция

ü Построить памятник из членов команды, под названием «Хорошее настроение»;

ü Игра «Островок» - всей команде поместиться на островке (листе бумаги);

ü Участники называют себя каким-либо цветком, объясняя, в чем сходство.

 

Зеленая станция – изобразить крапиву, колючку, ромашку, розу, завядший цветок

 

« Желтая станция» - изобразить, под музыку:

ü Танец «ветра» - качают руками из стороны в сторону

ü «Падают листья» - медленно постепенно приседают

ü «Дождик» - прыгают

ü  «Деревья» - руки вдоль туловища, медленные покачивания из стороны в сторону

 

«Синяя станция» - собрать открытку – участники получают части открытки и по очереди, чья команда быстрее должны ее собрать.

 

«Коричневая станция» - создать образ лидера (нарисовать и защитить проект).

 

«Красная станция» - что понравилось, что не понравилось?

  1. Упражнение – размышление «Конец - всему делу венец, а начало? »

Вопрос любознательного школьника.

Как мы начинаем работу

Итак, вас избрали в органы школьного ученического управления. Естественно, как думающий человек, вы ищете ответы на во­просы: С чего начать? Что интересное при­думать? Как увлечь всех или хотя бы боль­шинство? К кому обратиться за помощью?

Существуют различные типы «вхожде­ния» в деятельность. Подумайте, с чего бы вы хотели начать свою работу?

Предлагаем выполнить такое несложное задание: прочтите предложенные ниже ва­рианты начала работы и выберите те из них, которые совпадают с вашим мнением.

Приступая к деятельности в органах управления, я предпочитаю начинать:

1)  со знакомства со своими обязанно­стями;

2)  со знакомства со своими правами;

3)  с составления собственной модели деятельности;

4)  с изучения опыта предшественни­ков;

5)  с общения с ребятами, выяснения их мнения о содержании моей деятельности, их ожиданиях;

6)  с подготовки необычного, интерес­ного дела;

7)  с изучения литературы, которая по­может определиться в сущности моей де­ятельности;

8) с собрания родителей и выяснения их пожеланий в решении проблем с де­тьми;

9)  с проведения исследования проблем школы, которые стоит решать в первую очередь;

10) с общего собрания учеников, где нужно определить проблемы школьников, которые предпочтительнее решать в пер­вую очередь;

11) с обучения на семинаре по вопро­сам самоуправления;

12) с создания группы единомышлен­ников.

А теперь посмотрите на ответы, опре­деляющие ориентацию каждого на тот или иной вариант начала работы:

1) ис­полнитель, 2) борец, деятель, 3) творчес­кий, 4) архивариус, 5) коммуникатор, 6) деловой, 7) интеллектуал, 8) воспита­тель, 9) исследователь, 10) заинтересован­ный, 11) любознательный, 12) лидер.

Итак, вы попробовали выполнить первое, надеемся, несложное задание. Основная трудность, скорее всего, со­стояла в том, что вам было непросто сде­лать выбор — все казалось важным. Не отчаивайтесь: решительность и уве­ренность в себе вы, скорее всего, при­обретете по мере накопления опыта. Приступайте к работе по второму прак­тикуму. А завершив работу по нему, по­размышляйте, почему именно в таком порядке даны первый и второй практи­кумы, почему они необходимы тем, кто ведет за собой.

Игра «Я желаю себе и всем вам» - все встают в круг берутся за руки и желают себе и остальным, все что захотят.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...