Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стоимость инструмента и приспособлений




Содержание

 

 

Введение  
1 Определение стоимости основных фондов  
2 Расчёт издержек производства  
2.1 Расчёт по статье «Заработная плата ремонтных рабочих»  
2.2 Расчёт по статье «Затраты на материалы и запасные части»  
2.3 Расчёт по статье «Накладные расходы»  
2.4 Расчёт по статье «Налоги и отчисления»  
3 Расчёт финансовых показателей  
4 Экологическая безопасность производственного подразделения  
Заключение  
Литература  

 

 

 


Введение

 

 

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава – грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологии и организации работ по их техническому обслуживанию и ремонту, повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют руководители и специалисты автомобильного транспорта.

Знание и количественная характеристика закономерностей изменения параметров технического состояния узлов и агрегатов автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы – ТО и текущий ремонт.

Необходимость поддерживания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО состоит. Главным образом, в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т.е. регулярного по плану выполнения операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операции, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим ТО.

В нашей стране ТО и ремонт автомобилей, производится по плановой основе, представляющей собой систему ТО, которая состоит из комплекса взаимосвязанных положений и норм, определяющих порядок проведения работ ТО с целью обеспечения заданных показателей качества автомобилей в процессе эксплуатации. На автомобильном транспорте большинства стран также используется планово-предупредительная система, в соответствии с которой ТО носит предупредительный, профилактический характер и выполняется регулярно после определенной наработки (пробега) автомобиля, а ремонт, как правило, выполняется по потребности, т.е. после возникновения отказа или неисправности.

Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую честь для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.

Целью настоящей курсовой работы является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Экономика организации», приобретение навыков работы со справочной литературой и нормативными документами, расчёт экономических показателей работы агрегатного отделения.

 


1 Определение стоимости основных фондов

 

Стоимость зданий и сооружений укрупнёно можно определить:

С зд.соор.= S × F, руб (1)

где S – площадь здания, сооружения, производственного подразделения, м [Л2]

F – норма затрат на 1м , руб [Л1]

С зд.соор.= 180 × 640 000 = 115 200 000 (руб)

Из курсового проекта по технической эксплуатации автомобилей в таблице 1 приведены данные по установленному оборудованию. (Цена за единицу оборудования [Л1])

Таблица 1 – Расчёт стоимости оборудования.

  Наименование оборудования   Мощность ед. обо-рудования, кВт Суммарная мощ- ность, кВт Кол-во, шт   Цена единицы оборудо-вания, руб   Стоимость оборудо-вания, руб
           
Тельфер 1,7 1,7   8 400 000 8 400 000
Стенд для ремонта двигателей 0,6 1,2   4 200 000 8 400 000
Стенд для заточки инструмента 1,2 1,2   6 300 000 6 300 000
Станок для шлифования фасок клапанов 0,4 0,4   12 000 000 12 000 000
Станок настольно-сверлильный 0,6 0,6   16 470 000 16 470 000
Стеллаж для деталей       1 300 000 3 900 000
Стенд для ремонта задних и передних мостов       3 500 000 3 500 000
Стенд для ремонта коробок передач       3 830 000 3 830 000

 

Продолжение таблицы 1

           
Стенд для ремонта рулевых механизмов и карданных передач       4 100 000 4 100 000
Универсальный центр для проверки валов 1,3 1,3   11 300 000 11 300 000
Верстак слесарный       3 700 000 11 100 000
Тиски слесарные       980 000 2 940 000
Универсальный станок для проверки и правки шатунов       2 500 000 2 500 000
Пресс с ручным приводом       2 800 000 2 800 000
Ванна для мойки деталей       1 600 000 1 600 000
Механизированная мойка крупных деталей 3,1 3,1   12 180 000 12 180 000
Кран-балка 2,3 2,3   40 000 000 40 000 000
Вертикально-сверлильный станок 3,4 3,4   34 500 000 34 500 000
Гидравлический пресс       7 900 000 7 900 00
Плита поверочная и разметочная       1 280 000 1 280 000
Стол металлический       900 000 900 000
Стенд для разборки, сборки и регулировки сцеплений 2,2 2,2   4 250 000 4 250 000
Пресс для клепки фрикционных накладок и дисков сцеплений 3,5 3,5   11 400 000 11 400 000
Стенд для разборки и сборки головок цилиндров       3 250 000 3 250 000
Итого: 19,9   214 800 000

 

 

Стоимость производственного и вспомогательного оборудования с учётом доставки и монтажа определяем по формуле

Собор.с достав.= Собор + (2)

где Собор – стоимость производственного и вспомога-тельного оборудования, руб

Собор.с достав.= 214 800 000 + = 231 984 000 (руб)

Стоимость инструмента и приспособлений

Синст = , руб (3)

Синст = = 18 558 720 (руб)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...