Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Священники, храмы и Церковь




Священство Ирори состоит из священнослужителей и монахов почти в равных количествах, и только несколько друидов участвуют в церкви. Священники несут ответственность за наставничество других людей, когда они пытаются достичь самосовершенствования, либо направляя последователей по избранному священником пути просветления, либо посредством строгих расспросов и поощрения, чтобы спровоцировать откровения ученика о личном пути. Хотя жрецы и друиды могут носить доспехи, многие предпочитают этого не делать, хотя нет никакого клейма для ношения доспехов. Хотя специфика пути может варьироваться, все они требуют хорошего здоровья и ясного ума, поэтому все священники избегают чрезмерного употребления алкоголя, еды и употребления интоксикантов или других вещей, которые притупляют чувства. Редкие жрецы-друиды, как правило, считают, что цивилизованный народ слишком отделился от своих естественных инстинктов и что подражание различным животным является самым естественным способом достижения самосовершенствования.

Конкретный храм или монастырь самодостаточны; только одинокие или экстравертные священники находят повод для обмена или продажи своих услуг. Мастера специализированного питания могли бы продавать редкие травы, используемые в медицинских или культурных целях, практикующие экзотические боевые искусства могли бы работать в боевой академии, в то время как другие могли бы преподавать в университете или читать лекции членам других конфессий на различные тайные темы.

Обычный день для священника начинается с упражнений, еды и медитации, повторяющихся в течение всего дня. В зависимости от своего выбора пути они могут делать акцент на одном из этих видов деятельности больше, чем на других, или полностью избегать определенных видов деятельности. Некоторые жрецы проводят дни в медитации, останавливаясь лишь на несколько минут каждый день, чтобы поесть хлеба и воды, в то время как другие едят сырое мясо каждый час и проводят остальное время, поднимая тяжелые камни, чтобы набраться сил.

Храмы, как правило, представляют собой разросшиеся комплексы с комнатами для молитвы, сна и физических упражнений, где преданные Ирори изучают и тренируют день и ночь в бесконечном стремлении достичь совершенства и очистить свою ки или жизненную силу. Храмы обычно не открыты для публики, и посетители должны ждать снаружи, чтобы их присутствие не мешало энергии тех, кто внутри.

Лидер храма — это житель, наиболее близкий к самосовершенствованию, обычно определяемый коллективной медитацией, а иногда и боем. В большинстве случаев лидер — это скорее руководство, чем тиран, хотя некоторые храмы склонны быть более агрессивными и злыми в своих взглядах. У жрецов Ирори нет никакой официальной одежды, кроме длинной веревки плетеных волос, завязанных в петлю и носимых как ожерелье. Нет особых требований к происхождению волос; некоторые используют свои собственные волосы, в то время как другие используют волосы наставника или экзотического существа.

Ритуалы в храмах обычно включают период медитации или молитвы, иногда с ритуальным употреблением определенной пищи. Каждый путь может потребовать различного набора праздников; один, поддерживающий бодрящую силу солнечного света, может считать летнее солнцестояние праздником, в то время как другой, пропагандирующий аспекты здоровья необработанного зерна, может отмечать день сбора урожая.

Его священный текст - «Отвязывание оков», длинный том, описывающий медитацию, физические упражнения, диету и другие методы, чтобы преодолеть ограничения смертной формы.

Клерики могут подготовить астральную проекцию и момент предвидения как заклинания 8-го уровня, а трансформацию - как заклинание 6-го уровня. Монахи могут использовать дрожащую ладонь, чтобы сделать цель в коматозе (длится до тех пор, пока цель не получит заклинание исцеления, восстановления или большего восстановления), а не убить, выбранную в момент активации способности. Монахи могут использовать всю свою способность к телу на желающем существе как стандартное действие; монах должен коснуться цели, и цель устает от этой помощи.

СИЛА КАНАЛА

Школа transmutation; уровень клирик 3 (Ирори)

СОТВОРЕНИЕ

Время сотворения 1 стандартное действие

Компоненты V, S

ЭФФЕКТ

Диапазон сам

Цель вы

Продолжительность 1 раунд / уровень

ОПИСАНИЕ

Вы концентрируете энергию своего ума, тела и духа в определенной части своего существа, что дает вам исключительную способность выполнять определенные задачи. Когда вы произносите заклинание, выберите одну из следующих целей фокусировки. Вы можете изменить цели фокусировки как действие перемещения. Вы можете получить выгоду только от одного заклинания энергии канала за один раз.

Ум: вы получаете бонус +4 к компетентности за знание, прослушивание, поиск и выборочные проверки, и дальние броски атаки.

Конечности: вы получаете преимущества заклинания спешки.

Дух: вы получаете бонус +6 к компетентности при спасбросках Воли, блефе и проверках запугивания.

Торс: вы получаете бонус +6 компетенций на спасброски Стойкости и проверки концентрации.

Ламашту

Велика дочь неба, которая мучает младенцев.

МАТЬ МОНСТРОВ

Богиня безумия, монстров и кошмаров

Мировоззрения ХЗ

Домены Хаоса, Зла, Безумия, Силы, Обмана

Излюбленное Оружие Фальшион

Центры поклонения Белкзен, Иррисен, Некс, Осирион, речные Королевства, Варисия, Мировая Рана

Национальность Демон

 

Гноллы утверждают, что, когда Ламашту впервые увидела гиену, она приняла ее как своего супруга, и родился первый гнолл. У каждого вида существ, которые служат ей, есть похожая история, в которой мать монстров упоминается как прародительница расы с каким-то зверем. Те, кто поклоняется матери чудовищ, ищут уродства как в себе, так и в других. Ритуалы нанесения шрамов и увечий распространены среди верующих. Хотя обычно ее почитают такие чудовищные расы, как гноллы, медузы и гоблины, некоторые человеческие культы тайно практикуют ее темные литании, поощряя испорченные рождения и разрушая произведения красоты. Некоторые используют магию, чтобы стать более отвратительными или похожими на зверей внешне, в то время как ее чудовищные последователи делают противоположное, чтобы шпионить за жителями города. Грубые изображения Ламашту обычно изображают ее в виде женщины с головой шакала, длинными перистыми крыльями, когтистыми ногами и огромным раздутым животом. Такие образы часто включают множество монстров, собирающихся на ее зов, причем избранные возвышаются над остальными.

Чудовищное и ужасающее божество, рожденное из глубин безумия, она и злая королева, и почитаемая мать ужасов, которые преследуют ночь. Из ее чрева родились многие чудовищные расы Голариона. Ее владычество над животными (украденное у ее убитого бога-врага Курчана) делает пустыню страшным местом, в то время как ее кошмары вторгаются в мир сна. Она вырвала свое собственное чрево и напилась на нем, чтобы обрести власть над нерожденным, а затем регенерировала свою плоть, поглотив тысячу украденных детей. Ее молоко может выдержать, отравить или даже преобразовать тех, кто его пьет. Она крадет семена у мужчин, пока они спят, и использует их для создания полукровных монстров, которых она позже посылает, чтобы опозорить и ранить своих отцов. Ее прикосновение и дыхание вызывают мертворождения и уродства младенцев, а тех, кто страдает от этого, обычно мучают ночные кошмары. Ее цель - создать зло и хаос, переплетая плоть и дух всех существ в деформированные вещи, пока весь мир не станет ее измененным выводком, огромной, чудовищной семьей, преданной ей. Ламашту наслаждается уничтожением самых невинных людей, будь то осквернение их плоти или порча их разума; для нее детская комната - это банкет. Она богиня плодородия, но в то время как те, кто молится ей, с большей вероятностью выживут во время родов, их дети неизбежно портятся. Предлагать чужого новорожденного в качестве жертвы ради собственной защиты - жизнеспособная практика для отчаявшихся, и многие истории о «подменышах» (младенцы, украденные и замененные злыми волшебниками) на самом деле являются измененными Ламашту младенцами, которые кажутся нормальными, а затем превращаются в одночасье в монстров.,

Истинная форма Ламашту-беременная женщина с трехглазой шакальей головой, когтистыми птичьими лапами и черными ястребиными крыльями. Состояние ее беременности меняется, но она всегда заметно беременна—часто очень сильно— - хотя это никогда не влияет на ее подвижность. Она носит два клинка: один окутан пламенем, называемым Красной жаждой, а другой-инеем, называемым холодным сердцем. Длина каждого клинка варьируется от стандартного кукри до фальшиона. Когда мать зверей сердится, ее жертвы страдают от болезненных суставов, инфекций или кошмаров. Для ее почитателей рождение незапятнанного ребенка или кого-то из” более красивой " расы (например, гнолла, родившего человека или эльфа) является признаком большой немилости и позора.

Ее называют Царицей Демонов, Матерью Зверей и Матерью Демонов. Несмотря на ее титулы, она не является создателем расы демонов в целом, хотя многие такие изверги служат ей, и она сама возникла из глубины Бездны. Семь могущественных демонических волшебниц, называемых Семью Ведьмами, служат ей и могут быть ее самыми могущественными дочерьми.

Ее вестником является Йетхазамари, крылатый шакал со змеиным хвостом и пустыми глазницами, которые испускают дым. Другие типы демонов, рожденные от ее безумия, включают яенит (гуманоидные гиены, напоминающие испорченных гончих гончих) и шемхазиан (Гаргантюан, многоглазый, зверь-насекомое-скот). Известными демонами, которые служат ей, являются Кровавая Пасть (злая и умная борзая) и Принц Безумия (черный страж гвардии).

Ламашту считает всех врагов других богов, хотя она концентрирует свою энергию на воспитании своих детей и расширении земель для их обитания. Она знает, что Десна ненавидит ее за то, что она убила бога Курчана и украла его портфель с животными, а также за ее кошмарный аспект, но Ламашту рассматривает Десну как ниже ее внимания. Ее величайшие враги - Ургатоа, Ровагуг и повелитель демонов Пазузу.

Священники

Вера Ламашту древняя, но все еще очень примитивная в своих верованиях и привычках. Священник (клерик, друид, адепт или даже тауматург) должен удостовериться, что члены его племени сильны в своей вере, склонны к своим физическим травмам (особенно тем, чьи уродства являются серьезным препятствием), и духовно направлять их. Ее священники используют магию, веру и плоть, чтобы успокоить споры и урегулировать споры. Как правило, в течение жизни у них много детей от разных партнеров, и они часто рожают друг друга как часть своего служения. Эта распущенность ожидается так же, как и священнослужитель, который должен излечить физическую рану.

Священники несут ответственность за то, чтобы рассказывать молодежи о Матери Монстров и следить за тем, чтобы они понимали ее важность в своей жизни. Они не прочь использовать свои силы, чтобы наказать неохотных детей, либо болезненными физическими изменениями, либо преследуя их ужасными кошмарами.

Большинство священников имеют тесные связи со своим сообществом и не встречаются в одиночку. Обычный день для священника включает в себя благословение пищи племени, молитву, совершение обрядов для беременных членов племени и осмотр скота племени. Они обычно помогают с другими задачами в зависимости от способностей, таких как охота или приготовление пищи. Клерик обычно готовит заклинания после вечерних племенных ритуалов. Культ известен укротителями Ашвага, которые специализируются на дружбе со странными животными.

Церковь Королевы Демонов действует на окраине цивилизации. Большинство примитивных гуманоидов поклоняются ей снаружи или под землей, обычно на плоских, окровавленных камнях, подходящих для жертвоприношений, или для более богато украшенных колец из камней, деревьев или бревен, вырезанных с изображением богини. Некоторые используют глубокую дыру в земле или какую-то пропасть, представляющую собой вход в царство преисподней богини.

Церковь разбросана и ей не хватает общей иерархии. В редких конфликтах между священниками они сравнивают шрамы, количество потомков, пороки развития и магическую силу (в таком порядке), чтобы определить, кто из них выше. Ритуальная одежда включает в себя маску шакала из кожи или драгоценного металла, плащ из черных перьев и пару мечей или ножей, украшенных, чтобы напоминать собственное оружие Королевы Демонов.

Услуги для Ламашту включают вой, крик, клеймение, кровопускание, роды, опьянение и принесение в жертву гуманоидов или животных. Использование музыки ограничено пульсирующим ударом барабана для установки темпа. Услуги проводятся ночью или под землей. Ее священный «текст» - это Череп Магага, волшебный череп, который повторяет ее учение.

Жрецы Ламашту могут готовить кошмар как заклинание 5-го уровня. Клерики и друиды могут подготовить гибельный полиморф как заклинание 5-го уровня. Друиды и рейнджеры могут использовать заклинания призывания природы для вызова злобных животных из списка монстров того же уровня.

ВОДЫ ЛАМАШТУ

Школа conjuration (творение) [зло]; Уровень клирик 3, друид 3 (Ламашту)

СОТВОРЕНИЕ

Время сотворения 1 стандартное действие

Компоненты V, S, M (250 г порошка янтаря)

ЭФФЕКТ

Диапазон близко (25 футов. + 5 футов. / 2 уровня)

Эффект до 1 осадки вод Ламашту за 2 уровня

Длительность мгновенная

Спасбросок смотри текст;

Сопротивление заклинаниям нет

ОПИСАНИЕ

Вы создаете то, что кажется чистой, безупречной водой, но на самом деле это грязная секреция, известная как воды Ламашту. Жидкость действует как нечестивая вода (см. Проклятие воды). Кроме того, любое существо, пьющее эту жидкость, должно сделать спасбросок стойкости СЛ 14. Успех приводит к тому, что существо становится сильно больным, изрыгает жидкость и становится больным на 1d4 минуты. Провал означает, что вода укореняется и сводит жертву с ума, нанося 2d6 пунктов урона интеллекта. Интеллектуальная оценка субъекта не может опуститься ниже 1.

Нетис

Магия — это все вещи, и она присутствует во всех вещах.

Всевидящее око

Бог магии

Мировоззрение Н

Домены Разрушение, Знание, Магия, Защита, Руна

Излюбленным Оружием-Палица

Центры поклонения Авессалом, Геб, Катапеш, Кенин, Некс, Нумерия, Осирион, Тувия

Национальность Гарунди

 

В древних осирианских текстах упоминается могущественный бог-царь по имени Нетис, чье могущественное колдовство позволяло ему видеть все происходящее даже на планах Великого запредельного. Знание, которое он получил через эти видения, подпитывало его божественность, но также разрушало его психику. С тех пор у Нетиса было два разума—один стремился уничтожить мир, а другой поклялся защищать его. Нетис часто показан с обоими его аспектами в действии. Одна его сторона обожжена и сломана, высвобождая ужасную магию на мир, в то время как другая половина спокойна и безмятежна, используя магию, чтобы исцелить боль и защитить невинных.

Нетис склонен к резким перепадам настроения, чувствуя себя добрым и вдохновляющим в один момент и готовым разорвать вулканы в следующий. Другие божества пытались стабилизировать или вылечить его, но его состояние-это цена его власти и статуса; без его окончательного знания он не был бы Богом. Он-мастер всей магии—полезной, вредной, созидательной, разрушительной, тайной, божественной и всего, что находится между ними. Он является сторонником магии для любых целей, даже легкомысленных или расточительных. Магия-это бесконечный ресурс, который пронизывает все измерения, и он настаивает на том, что нет необходимости ограничивать ее использование из-за страха перед ее окончательным истечением. Он обнимает всех, кто практикует магию, и отвергает тех, у кого нет таланта или дисциплины, чтобы научиться ей.

Нетис не известен тем, что проявляет благосклонность или гнев к своим последователям или врагам, факт, который многие из его поклонников несут с некоторой гордостью. Хотя эта самомнительная позиция не вызывает симпатии у членов других церквей, она укрепляет идею о том, что Нетис не заботится о том, что они делают со своей магией, пока они ее используют. Набожные верят, что проявление зон непредсказуемой магии-это результат того, что Бог проходит близко к материальному плану, а проявление зон “пустой магии” (где магия просто не действует) - это признаки его гнева на кого-то или что-то в этой области.

Его последователи - это те, кто желает магического знания или силы, тайной или божественной, независимо от того, как они хотят использовать это - чтобы разрушать, изобретать или защищать. Церковь Нетиси пытается сбалансировать два аспекта бога, но отдельные храмы часто сосредотачиваются на одном конкретном типе магии и привлекают поклонников, заинтересованных в этом типе. Противоборствующие храмы могут воевать друг с другом, но Нетису все равно, равно как его не волнует, удастся ли хороший храм выкачивать магию из злых предметов, запирать их или превращать их в более благотворное использование.

Аватар Нетиса ужасен для созерцания, мужчина-человек, потрескивающий силой, одна сторона которого обожжена или даже скелетирована, а другая наполнена силой и истекает энергией в воздух. Его глашатай-это Арканотигн, бестелесное, похожее на женщину облако черной или белой магической энергии (в зависимости от намерений Бога послать ее), которое может трансформировать объекты и стрелять магической энергией с различными эффектами. Его божественные слуги-вознесенные смертные и магические существа, в том числе бард (архонт трубы в маске), Такарал (полукостный Лич) и Ямаша (колдун-суккуб с крыльями ястреба).

Хотя его безумие мешает ему оставаться активным в долгосрочных планах, многие божества время от времени полагаются на его помощь. Несмотря на свой разрушенный разум, он способен вести переговоры с другими существами, обладающими такой же силой, и он не станет неожиданно нападать на гостей или союзников, если только его всеведущие чувства не обнаружат, что ему угрожают или его обманывают. Поскольку он поддерживает использование любой магии, он может объединиться с кем угодно в пантеоне, поставляя заклинания, магические предметы или даже сырую магическую силу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...