Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Ночная боёвка, проникновение, диверсии.




7. Ночная боёвка, проникновение, диверсии.

• Боевое взаимодействие в ночное время осуществляется с 22. 00-08. 00.

7. 1 В ночное время для боевого взаимодействия разрешается использовать только оружие длиной до одного метра безо всяких исключений. Напоминаем, что монстры не могут владеть оружием, за исключением даэдра (богов).  

7. 2 Запрещается использование двуручного, древкового и метательного оружия, любых щитов. Также не допускается любой открытый штурм зданий.

7. 3 Разрешаются вылазки малыми группами (не более 3-х человек) с целью проникновения в локацию противника.

• Проникновение в здания или закрытые кварталы ночью возможно сквозь открытые двери\ворота. Также возможно проникновения через потайной лаз, если таковой оформлен и заявлен мастерам, а лазутчику о нём стало известно только по игре. При соответствующем навыке взлома можно проникнуть, взломав замок, также при применении особых заклинаний. (оба способа требуют оставить на месте взлома чип, подтверждающий вашу возможность совершить его. ) 

• Проникновение через стену любым способом кроме левитации – запрещено.

7. 4 Лазутчики, проникнув, могут:

• Провести диверсию, совершив поджог, совершить отравление при помощи игровых ядов в соответствии с правилами по алхимии (см. стр), провести ограбление, разведать секретные сведения или спрятаться\ замаскироваться внутри для дальнейших действий в качестве шпиона или диверсанта.

7. 5 Единственный тип игровой диверсии – это «поджог», который можно осуществить за счёт специальных средств, приобретаемых в ходе игры.

• Средства для поджога реализуются в виде подсвеченного (светодиодами) куска красной ткани с фиксированным таймером. Если пожар не будет обнаружен до момента срабатывания таймера – здание считается сгоревшим, а граждане, находящиеся в здании, погибшими.

• Поджог можно осуществить только в ночное время.

 

8. Небоевые агрессивные взаимодействия. Оглушение, плен, обыск, пытки.

8. 1 Оглушение:

• Моделируется символическим ударом (касанием) небоевой части оружия (кроме ножей, кинжалов) по спине со словом «Оглушен». Оглушенного можно ограбить, взять в плен, перенести на руках, таскать за конечности (без помощи со стороны оглушённого).

• Время оглушения. При оглушении игрок обязан, без криков и разговоров, опуститься на землю, выпустить оружие и находиться в “бессознательном” состоянии 5 минут.

• Защита от оглушения. Оглушить игрока в шлеме нельзя.

• Последовательные оглушения. Оглушать одного персонажа разрешается не более 3х раз подряд. Последующее четвертое оглушение переводит его в состояние тяжелого ранения.

• Оглушенного можно привести в чувство “растормошить” (аккуратно потрясти за плечи). В этом случае оглушённый может прийти в чувства мгновенно – или же не пожелать делать этого (продолжать имитировать бессознательное состояние).

8. 2 Плен.

• В плен попадают сдавшиеся игроки и игроки, которые после оглушения были объявлены пленёнными.

• Считается, что любой пленённый игрок должен быть связан. Плененный должен быть связан, в противном случае он может убежать или напасть.    

• Связывание отыгрывается нетугой петлёй затянутой на запястьях (или верёвкой несколько раз обёрнутой вокруг запястий), таким образом что бы игрок мог бы при экстренной необходимости быстро освободится.

• Плененный игрок не имеет права самостоятельно себя развязать без наличия ножа или любого оружия, имеющего режущую кромку, находящегося либо у пленённого либо свободно лежащего поблизости (в радиусе полуметра, что бы дотянутся), с помощью которого можно «разрезать» веревку (отыгрыш перерезания веревки со связанными руками не менее 1 минуты обязателен. С несвязанными руками «перерезать» веревки другого игрока можно мгновенно.

• Игрок, обладающий навыком «взлом» 3 его уровня может без ножа избавится от пут, но должен затратить на это тоже время (1 минута).

• Кляп моделируется чистой лентой, которой не туго (сохраняется реальную возможность говорить) завязывается рот. В игровой ситуации игрок “с кляпом” говорить и заклинать не может.

8. 3 Обыск.

• Разрешается обыскивать мертвого, оглушенного или пленного игрока. Взять у игрока можно: Игровые деньги; Артефакты; Чипы оружия и брони; Сертификаты; игровые (отмеченные чипом) товары и ресурсы. Запрещено отнимать: игровой паспорт, элементы антуража, броню и оружие (можно снять чип), и личные предметы.

• Перед обыском, игрока необходимо спросить: «обыскиваю или сам отдашь? »

Если игрок по любой причине не желает, что бы его обыскивали по реалу, он обязан честно отдать все игровые ценности.

8. 4 «Кулуарная атака, кулуарка. (попытка перерезать горло).

• Для осуществления этой атаки, необходимо подкрасться к цели со спины, обхватить ее рукой и одним движением (без серьезного давления) провести от уха до уха кинжалом.

• Цель, ставшая объектом успешной атаки этого типа, может лишь тихо хрипеть, но не может в полный голос говорить, кричать и как-либо сопротивляться (включая бегство). Далее жертва впадает в состояние тяжёлого ранения (в соответствии с данными правилами).

• Шлем и\или горжет защищают от кулуарной атаки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...