Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8.5 Пытки. 8.5.1 Проведение пытки.. 9.2 «Великий турнир».




8. 5 Пытки.

• Пытки могут осуществлять стража, члены преступных организаций, палачи.

• Для пытки необходим только пыточных дел мастер и жертва.

• Пыточные инструменты увеличивают удачность пыток. Возможно, приобрести до 4-х наборов инструментов, которые будут давать либо до +20 упражнений, по 5 за каждый набор, либо +4 к броску кубика (по +1 за набор).

• Персонажа можно пытать ограниченное количество раз. Каждые 2 пытки снижают его здоровье на 1 ед. т. е. при условии обычного здоровья, персонаж переходит в состояние тяжёлого ранения и может умереть на 4-ю пытку. Однако, его можно привести в чувства, отпоить зельем, и после 20-ти минутного перерыва продолжить сначала, но всего не более 2-х раз, т. е. 8 пыток. После чего персонаж умирает окончательно.

•Игрок может попытаться спастись от пыток – сразу согласившись сотрудничать.

8. 5. 1 Проведение пытки.

• Выбор игротехнической модели. На выбор игрока даётся два варианта проведения пытки, «реальная» и «виртуальная», выбрать персонаж должен до начала пыточного процесса, и не может изменить решение после его начала. Просим быть разумными и здраво оценивать свое физическое состояние\здоровье.

• Физическая пытка (реальная модель). Подразумевает физические упражнения, которые должен будет выполнить игрок по требованию палача – отжимания.

• Каждая пытка состоит из 3-х подходов, за один подход, палач может назначить до 20 отжиманий. При наличие пыточного инструмента, это число может вырасти до 40.

• Перерыв между подходами, не менее 5 минут.

• Перерыв между пытками не менее 20 минут.

• Если персонаж не в силах выдержать пытку (отжаться нужное количества раз) он обязан честно ответить на 1 вопрос палача.

• Если персонаж выдержал все подходы, и не сдался, палачи могут продолжать пытки отпустить жертву или поместить в узилище.

• Виртуальная пытка требует броска кубика 2d6: как палачом, так и игроком. За каждый уровень пыточной к итоговому результату палача прибавляется 1. Если результат броска кубиков у пытаемого больше или равен – он выдержал подход пытки, и она будет продолжена. Если результат на кубиках больше у палача, то пытка подействовала и пытаемый обязан честно ответить на 1 вопрос.

8. 5. 2 Особенности процесса пыток.

Пыточные инструменты: не должны применяться против игроков реально, и могут быть использованы только для запугивания и отыгрыша. Пыточный набор (или отдельные инструменты) должен представлять из себя аналоги реальных инструментов пыточного искусства.

• Перед началом и в промежутках между физическими упражнениями, или бросками кубиков, палач демонстрирует пыточные инструменты, и отыгрывает начало их применения. При этом палач не имеет права настаивать на применении того или иного вида отыгрыша без согласия жертвы. Отыгрыш пыток не должен сопровождаться физическими неудобствами.

• Отказ от пытки. Если отыгрыш пыток, по каким-либо объективным причинам для игрока невозможен\не приемлем, он имеет право заявить об этом. Однако тем самым подтверждает, что пытка подействовала «сразу» и должен обязательно честно ответить на все вопросы (в противном случае это будет считаться нарушением правил). Отказавшегося от пытки и признавшегося игрока – пытать далее запрещено.

 

9. Арена.

9. 1 Свободные поединки:

• На игре будет существовать специальная боевая локация – Арена (в одноимённом квартале города). В ней будет возможно (при условии нахождения внутри арены и предварительной договорённости с мастером по боевому взаимодействию) применение и не протектированного игрового оружия (текстолит, дюраль) и спортивного металлического (ИСБ, ХЕМА).

! Подобное оружие не может ни под каким предлогом использоваться в других зонах или в открытую переноситься по миру игры. За нарушение данного правила (включая нарушения транспортировки) возможны санкции со стороны МГ, вплоть до удаления игрока с полигона.

• Фан-бой. Если Вы любите позвенеть мечами или помахать ими, на Арене к Вашим услугам будет распорядитель Арены, который побудет Вам спарринг-партнёром практически в любом виде фехтовальных и боевых практик. Оружие и броня, правда, нужна будет Ваша.  

• Тренировка. На Арене практически всегда будет присутствовать распорядитель Арены, игротехнический персонаж, с которым Вы сможете вступить в поединок\поединки в режиме тренировки, без нанесения всякого игрового ущерба. Иногда такая тренировка будет нужна для выполнения определённых заданий.

• Также Арена будет местом и обычных ларповых поединков и выполнения различных квестов.

9. 2 «Великий турнир».

• Предполагается, что с 16 часов каждый игровой день будет начинаться «Великий Турнир» - турнир, в котором могут принять участие все желающие, записавшиеся на него в течение всего дня.

• Участие и победы в турнире приносят славу и очки репутации. А так же могут открыть путь к недоступным для получения иным способом заданиям.

• Турнир представляет из себя серию сражений на выбывание, где победители своих схваток смогут перейти в новый раунд, приобретя звание арены (см. пункты ниже). Проигравшие могут попытать удачу позже, став соперниками как друг другу, так и прошедшим в новый круг. Целью турнира является выявление новых чемпионов, и возможно грандиозная схватка за звание нового Великого Чемпиона Арены.

9. 3 Участники турнира и ранги: принять участие в турнире могут как гладиаторы, так и вольные бойцы:

•Вольный боец – не претендует на звание чемпиона и сражается по собственным причинам, может быть вызван на арену как соперник гладиатора любого ранга, кроме чемпионов. Однако за победы так же получает очки репутации.

•Гладиатор – боец, согласившийся стать частью фракции «Арена». Он может претендовать на чемпионский титул и продвигаться по рангам.

•Ранги гладиаторов и их получение:

Одна победа – «Боевой пёс»;

Две победы в ранге боевой пёс – «Драчун»;

Три победы в ранге драчун – «Кровопускатель»;

Четыре победы в ранге кровопускатель – «Мирмидонец»;

Пять побед в ранге мирмидонца - «Воин»

Шесть побед в ранге воина – «Гладиатор»

Семь побед в ранге гладиатора – «Герой»

Восемь побед в ранге героя – «Чемпион»

Чемпион – имеет право бросить вызов «Великому Чемпиону», но на это есть всего одна попытка в игровой день.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...