Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Снятие чар. 6.3 Чары, которые нельзя наложить на предметы.. Алхимия.




4. Снятие чар.

Снять чары с зачарованного предмета можно двумя способами:

1. Ритуал развеивания: Понадобится три пустых камня душ. Количество маны, требуемое для снятие чар потребуется в двое большее, чем для их наложения. Если это неизвестное заклинание или проклятие, потребуется провести магическое исследование и определить необходимый объём маны (будет сообщено мастером). При наличии всего вышеописанного потребуется отыгрыш ритуала не менее 3 минут.

• При снятии чар, есть шанс 50%, что предмет будет сломан. Бросается куб 1к6.

2. Зачарователи имеющие 3 уровень навыка, способны провести снятие чар, у стола зачарования, применив для этого заклинания, указанное в требованиях для нанесена чар количества маны, без риска для предмета.

 

5. Визуализация. Различия чар:

5. 1 На оружии: чары увеличивающие урон обозначаются красной лентой. Чары несущие проклятие (замедление, паралич, слепоту, безмолвие) обозначаются зелёной лентой.

• Чип зачарованного оружия имеет подпись конкретного заклинания.

• Действие чар чётко и в слух объявляется перед боем. Исключение неожиданная атака в спину, сразу после нанесения удара должен быть объявлен эффект.

5. 2 На броне: имеют цвета соответственно правилам по магическому взаимодействию, при условии необходимости ленты, она добавляется как элемент к чипу.

 

6. Свойства чар:

6. 1 Обычные чары:

• Атакующие чары для оружия школы разрушения – снимают 1хит указанным типом урона.

• На персонажей и существ имеющих иммунитет к таковому типу урона, чары не действуют, только чистый урон оружия.

• Первая преграда – добавляет 2 хита брони.

• Призыв доспеха - добавляет 3 доспешных хита если наложено на одежду, НО заменяет на 3 хита защиту надетой брони не суммируясь с ней.

• Призыв оружия – добавляет 1 единицу «физического» урона при наложении этих чар на оружие.

• Водное дыхание – действует постоянно.

• Свет – накладывается только на предмет! Даёт возможность пользоваться «заантураженым» электрическим фонариком.

6. 2 Дорогие и «невозможные» чары:

• Защитные чары от стихий дают иммунитет к указанному типу урона.   

• Замедляющие чары (обуза), на 10 секунд заставляют идти только медленным шагом после нанесения удара с командой замедлен, начинается счёт.

• Чары полёта – постоянны, игрок считается парящим над землёй, для того что бы обозначить что он взлетает выше вне зоны досягаемости - он должен громко объявить об этом. Далее он может лететь вне зоны досягаемости согласно правилам, до 1 минуты. затем он не сможет снова взлететь в течение 1 минуты.

• Ночное зрение – даёт иммунитет к ослеплению, и позволяет «видеть в темноте» при прохождении данжа.

• Заключение – атакующие чары для оружия. при применении такого зачарованного оружия, необходимо объявить о применении таких чар голосом, если вы хотите похитить душу и имеете соответственный камень, по окончанию боя вы получите душу. Если вы забыли сказать об этом или не желаете похищать душу, или у вас нет соответствующего камня чары не сработают.

• Развеивание – Аналогично расовой способности Бретонов, позволяет игнорировать 1 заклинание любого типа направленное на игрока, и так же имеет стандартный откат 5 минут после завершения боя в котором оно сработало.

• Исцеление болезни, Проклятия, Яда и Паралича дают иммунитет к болезням, проклятиям, ядам и параличу.  

• Восстановление здоровья – не даст вам умереть после тяжрана, если вас не добили. Позволят встать с 1 нательным хитом через 5 минут. Далее здоровье не восстанавливает, требуется помощь целителя.

6. 2. 1 Чары на замок - можно наложить дорогие защитные чары, делающие его взлом для простых взломщиков невозможным, и осложняя его для взломщиков высшей, 3 категории. Так же эти чару уберегут от «шалостей» рождённых под знаком «Башня».

• Реализуются с помощью красного чипа-стикера.

 

6. 3 Чары, которые нельзя наложить на предметы.

Часть чар не действенна или слишком нарушает баланс, при наложении на предмет брони или оружия. Однако любые чары можно вложить в свиток!

Нельзя наложить на броню, оружие, аксессуары и одежду: Пометка, Возврат, Успокоить, Приказ гуманоиду, Приказ существу, Паралич, Невидимость, Безмолвие, Слепота.

Алхимия.

 Алхимия - важная способность в мире Древних Свитков. С помощью нее можно создавать зелья, яды, лекарства и вещества с иными свойствами, которые могут облегчить вашу жизнь.

1. Общие положения:

• Алхимики - персонажи, имеющие в списке своих способностей навык " Алхимия", дающей право варить действенные зелья.

• На нашей игре используется гибридная алхимическая система, сочетающая упрощения в виде карт и чипов с реальным изготовлением зелья в алхимической лаборатории.

 

2.   Уровни навыков Алхимика:

В соответствии с правилами по ролевой системе изучение алхимического искусства подразумевает три уровня развития и три соответствующих им ранга:

 

2. 1 «Ученик», способен варить простые зелья из простых компонентов, опираясь только на первые 2 свойства ингредиента. Выделять свойства редких и уникальных компонентов он не способен.

• Для изготовления зелья ученик может смешивать только 2 различных ингредиента с одинаковым эффектом, не считая катализатора и эссенции.

• Ученик может изготовить зелье, имеющее 2 эффекта.

• Ученик может узнавать новые эффекты и повышать свою квалификацию до «алхимика», проходя обучение у наставника и выполняя задания, в соответствии с правилами по ролевой системе.

 

2. 2 «Алхимик», способен изготавливать более сложные зелья, опираясь на первые 3 свойства ингредиента. Так же он способен выделять свойства редких компонентов, но не имеет доступа к уникальным.

• Для изготовления зелья алхимик может смешивать до 4х различных ингредиентов, не считая эссенции.

• Алхимик может изготовить зелье, имеющее 3 эффекта.

• Алхимик может усилить зелье в два раза, путём вложения тройной порции ингредиентов.

• Ученик может узнавать новые эффекты и повышать свою квалификацию до «мастера алхимика», проходя обучение у наставника и выполняя задания, в соответствии с правилами по ролевой системе.

2. 3 «Мастер алхимик». Высшая степень мастерства, способен изготавливать самые мощные зелья, опираясь на все 4 свойства любых ингредиентов включая уникальные.

• Для изготовления зелья мастер алхимик может смешивать до 6х различных ингредиентов, не считая эссенции.

• Мастер алхимик может изготовить зелье, имеющее 4 эффекта.

• Мастер алхимик может усилить зелье в четыре раза, путём вложения пяти порций ингредиентов.

• Мастер алхимик получает доступ к «экспериментальной алхимии» что позволяет создавать зелья с новыми, в том числе уникальными, эффектами.

 

2. 4 Повышение уровня алхимика происходит соответственно правилам по ролевой системе.

Но имеет и дополнительные требования!

• Ученик, помимо лекции и определённого правилами и учителем числа сваренных зелий из имеющихся компонентов, должен обзавестись личной книгой алхимика; описать самые распространённые ингредиенты и их известные свойства.

• Алхимик, помимо лекции должен в качестве экзамена сварить необходимое число (не менее 5 разных) зелий с конкретными эффектами на усмотрение учителя, и как минимум одно зелье с мульти-эффектом.

• Мастер алхимик, помимо лекции, должен в качестве экзамена сварить необходимое число (не менее 8 разных) зелий, половина из которых должна быть усиленными, а так же как минимум три зелья с мульти эффектом.      

• Обязательным условием является то, что приготовленные для экзамена зелья остаются учителю.

3. Оборудование:

3. 1 Минимум антуража для алхимической лаборатории:

• Поверхность для изготовления зелий: алхимический стол, возможен небольшой складной вариант, соответствующий миру игры.

• Посуда: ступка, пестик, колбы, мешочки, капсулы и коробочки для ингредиентов, горелка на негорючей поверхности (кафель, металл). Допустимы заантураженные газовые горелки. Возможно использование сухого горючего на тигле, спиртовок, очага.

! Важно: соблюдайте технику противопожарной безопасности

 

4 Ингредиенты:

•Алхимические ингредиенты представляют собой карточки с записанными в них свойствами.

• За каждым ингредиентом закреплён реальный реагент, необходимыми для процесса отыгрыша создания зелья. Такие реагенты будут уже находится у алхимических столов, но без карточек они не действительны (выполняют функцию антуража). Карточки и реагенты будут выданы строго и только МГ.

• Ингредиенты будут доступны в лавке алхимика или могут быть найдены и получены иными способами.

• Ингредиенты имеют по 4 свойства. В большинство случаев свойства открыты, но есть «неизвестные ингредиенты» все или часть свойств которых скрыта, и может быть выявлена только путём эксперимента (не экспериментальная алхимия).

• В ходе игры будут появляться новые ингредиенты и эффекты. Ниже представлен список некоторых ингредиентов и их известных свойств, а также их редкость.

 

4. 1. Список ингредиентов:

Редкость Ингредиент 1й эффект 2й эффект 3й эффект 4й эффект
Обыч. Амброзия Исцеление здоровья Повышение удачи Ночной глаз Перышко
Ред. Белый стручок Водное дыхание Исцеление мора Безмолвие -
Обыч. Желчь беса Повреждение магии Невидимость Повреждение здоровья Сопротивление ядам
Обыч. Женьшень Исцеление здоровья Повреждение магии Повреждение воли -
Ред. Когти кланфира Восстановление магии Сопротивление болезням Паралич Исцеление мора
Обыч. Корень мандрагоры Исцеление болезней Сопротивление ядам Исцеление здоровья Ночной глаз
Ред. Корень нирна Повреждение здоровья Противоядие Сопротивление Параличу Исцеление мора
Уника. Корень харрады Исцеление мора ? ? ?
Обыч. Корневая пульпа аконита Рассеивание Повреждение Интеллекта Исцеление болезней -
Обыч. Кровавая трава Повышение удачи Сопротивление параличу Повреждение воли Безмолвие
Обыч. Нектар зверобоя Рассеивание Повреждение здоровья Противоядие Повышение удачи
Ред. Прах вампира Безмолвие Сопротивление болезням Восстановление магии Невидимость
Уник. Рог минотавра Противоядие ? ? ?
Обыч. Росток лаванды Ночной глаз Исцеление болезней Повреждение воли Повреждение удача
Ред. Лунный сахар Повреждение интеллекта Исцеление здоровья Безмолвие Водное дыхание
Обыч. Семена бергамота Сопротивление болезням Рассеивание Повреждение магии Повреждение интеллекта
Ред. Семена священного лотоса Противоядие Восстановление магии Перышко Рассеивание
Обыч. Семена чертополоха Паралич Исцеление болезней Водное дыхание -
Уник. Сердце дэйдра Повышение удача Повреждение интеллекта Повреждение магии Безмолвие
Обыч. Спиддал Повреждение здоровья Невидимость Повреждение интеллекта Сопротивление ядам
Обыч. Цветок алканны Перышко Сопротивление ядам Противоядие Повреждение воли
Обыч. Цветок Редворта Исцеление болезней Паралич Повреждение здоровья Невидимость
Ред. Человеческое сердце Сопротивление параличу Исцеление мора Повреждение магии  
Обыч. Чешуя Повреждение воли Водное дыхание Рассеивание Восстановление магии
Ред. Яд дэйдра Паралич Повреждение здоровья Ночной глаз Повреждение магии
Обыч. Язык дракона Повреждение здоровья Восстановление магии Исцеление здоровья Повышение удача

*Каждый ингредиент представлен чип – карточкой с описанием свойств.

5. Алхимические процессы:

5. 1 Книга алхимика. Все известные алхимику рецепты и ингредиенты должны быть записаны в Книгу. Моделируется она записной книжкой или блокнотом, соответствующим образом оформленной (За антуражность алхимической книги могут даваться бонусы). Рецепты, не записанные в книгу алхимика, считаются непознанными. Поэтому позаботьтесь, чтобы в книге оставалось свободное место.

 

5. 2 Процесс изготовления зелья моделируется реальным изготовлением отваров. Для изготовления зелья потребуются:

• Катализатор (вода)

• Эссенция (для каждого вида зелий своя)

• От 2х разных ингредиентов с одним (или более) совпадающим эффектом. Зависит от сложности зелья и уровня навыка игрока.

• Процесс включает в себя нагревание и смешивание всех компонентов.

• Полученное зелье и все ингредиенты, затраченные на него (карточки), сдаются мастеру на проверку. Взамен игрок получает чип зелья с описанием основных и дополнительных (если таковые имеются) свойств.

5. 2. 1 Проверка осуществляется броском кубика 1к6, со следующими значениями: 1 – зелье испорчено и лишено свойств, 2-5 зелье получилось, как задумано, 6 – зелье имеет усиленный эффект, так как будто бы на него были затрачено удвоенное количество ресурсов.

5. 3. Для некоторых редких зелий, таких как Скуума, требуются специальные рецепты, где не достаточно просто смешать схожие элементы.

6. Употребление зелий: Происходит за счёт разрывания чипа зелья.

• Для срабатывания всех зелий, кроме зелья восстановления здоровья и маны, они могут быть употреблены только одним игроком.

• «Зелье восстановление здоровья», должно либо выписаться сразу, вне зависимости от лимитов, либо может быть разделено между двумя игроками (не более) при этом каждый из них получит только половину эффекта.

• «Зелье восстановления маны» имеет подвесные чипы маны, которые могут быть использованы не сразу, а до лимита. После чего зелье может быть допито (забраны остальные чипы), зельями восстановления маны можно делиться.

• Яды имеют подвесные чипы-стикеры, с символом конкретного яда и его уровнем усиления, которые наклеиваются на отравленную посуду.

 

7 Экспериментальная Алхимия:

Требует ранг «Магистр Алхимии» и позволяет создавать зелья с новыми эффектами.

 

7. 1 Экспериментальное зелье должно изготавливаться в Алхимической лавке под наблюдением мастера по алхимии. При этом алхимик должен озаботиться описанием эксперимента и задействованных компонентов в своей Книге. Отыгрыш и зрелищность эксперимента приветствуется, но они не должны нарушать правила техники безопасности.

 

7. 2. На проверку удачности эксперимента бросается кубик 1к6.

• 1-2- неудача и все ингредиенты потеряны.

• 3-4 - спорный результат и эксперимент, вероятно, придётся повторить. Но на новый эксперимент потребуется только половина от требуемых ингредиентов.

• 5-6- эксперимент удался. В этом случае алхимик приобретает готовое зелье с новым свойством.

• За особую антуражность и отыгрыш мастер может добавить +бонус к броску кубика, или даже пропустить эксперимент без броска.

• Эксперименты чипуются только у мастера по алхимии!

 

8 Доступные варианты зелий:

В списке отсутствуют некоторые редкие и уникальные зелья.

8. 1 Зелья с положительными свойствами:

• Зелье восстановление здоровья (восстанавливает 2 хита)

• Зелье восстановления маны (восстанавливает ману, но не выше лимита)

• Зелье противоядия (нейтрализует действие любого яда)

• Зелье невидимости (Невидимость на 1 минуту. )

• Зелье поглощения заклинаний (позволяет игнорировать 2 первых направленных на игрока заклинания независимо от их эффекта, собственные заклинания с эффектом на себя срабатывают как обычно (кроме свитков))

• Зелье исцеления простых болезней (снимает один эффект простой болезни)

• Зелье исцеления моровых болезней (снимает один эффект моровой болезни)

• Зелье рассеивания (позволяет снять с игрока 1 магический эффект)

• Зелье сильной воли (позволяет противостоять допросу 30 минут)

 

8. 2 Зелья для данжей:

• Зелье удачи (добавляет 1-3 к броскам кубика – зелье для данжа)

• Зелье водного дыхания (для прохождения затопленных – зелье для данжа)

• Зелья ночного зрения (позволяет как видеть «в темноте» (зелье для данжа), так и преодолеть эффект ослепления вне данжа. )

• Зелья Сопротивления ядам, обычным болезням и параличу для защиты от нежданных сюрпризов, даёт на время похода иммунитет к указанной угрозе – зелье для данжа)

• Зелье пера – увеличивает в два-три раза (от качества зелья) переносимый вес. (зелье для данжа)

 

8. 3 Яды:

• Яд Слабоумия (Тупости) (влияет на интеллект, до принятия противоядия, жертва яда заторможена, не может ясно выражаться, путает слова, не может заклинать).

• Яд Молчания (влияет на речевой аппарат, до принятия противоядия, жертва не может, издавать звуков, заклинать)

• Яд Истины (влияет на волю игрока, заставляя отвечать его только правду, действия этого зелья коротко – можно задать только 10 чётко сформулированных вопросов, на которые жертва яда должна ответить честно и развёрнуто. Усиленный яд позволит задать число вопросов кратное усилению (до 40). )

• Яд Паралича (ужасный яд, полностью обездвиживающий жертву до момента принятия противоядия, при этом жертва яда не может ясно говорить, лишь издавать звука, не может заклинать)

• Яд Магов (влияет на запас магических сил, до принятия противоядия, понижает количество маны до 0, после излечения манна автоматически не восстанавливается. )

• Яд повреждения здоровья (после употребления снимает 1 хит каждые 5 минут, приём противоядия останавливает действие яда, но не восстанавливает здоровье. Усиленный яд у на 1 минуту за каждое усиление: I – 5 минут, II – 4 минуты, III – 3 минуты, IV – 2 минуты. )

 

8. 4 Редкие и уникальные зелья:

• Скуума (сильное наркотическое зелье вызывающе галлюцинации и зависимость от его употребления)

• Зелье против Вампиризма (квестовое зелье)

• Легендарное зелье Приворота Каджитов (=^^=)         

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...