Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Зачарование. 1. Общие положения.. 2. Реализация.




Зачарование.

Тонкое и сложное искусство наложение чар – в полной мере доступно не каждому….

1. Общие положения.

1. 1 Зачарование является одним из навыков, которые можно получить на старте игры, или выучить в ее процессе. Этот навык позволяет наделять предметы фиксированными магическими свойствами.

1. 2 Всего имеется три уровня зачарования, каждый из которых открывает путь к новым возможностям:

• Первый уровень – возможность создавать свитки.

• Второй уровень – возможность наделить предметы магическим свойством.

• Третий Уровень – возможность снять зачарование с предмета.

1. 3 Зачарованию поддаются: броня, оружие, некоторая одежда  и аксессуары.  (см. пункт 2)

1. 4 Для того что бы зачаровать предмет, имеющему соответствующий навык не обязательно быть магом. Однако в любом случае потребуется больший объём магической силы (маны) во время наделения предмета новыми свойствами.

1. 5 Чары могут быть сняты с предмета, а потерявший зачарование предмет может быть зачарован снова (см. пункт 4)

1. 6 Зачарование происходит при помощи камня душ. Требуется использовать душу находящуюся в камне для завершения процесса наделения предмета новыми свойствами.

• Пустой камень душ – нельзя применить для зачарования. Что бы заполнить камень нужно использовать заклинание «заключение» (см. ст. 26. )

1. 7 Единственная плата за сам процесс зачарования мастеру – это мана и использованный камень душ. Остальные договорённости об оплате услуг, зависят от нанятого зачарователя.

1. 8. Не каждое магическое воздействие может быть перенесено на предмет. Это сделано сугубо для улучшения баланса игры. (см. п. 6) Однако свитки могут быть зачарованы любым известным заклинанием.

1. 9 Противодействие чарам:

• Чары наносящие урон, не пробивают щиты.

  • Заклинание «развеять» не действует на чары.

2. Реализация.

2. 1 Нанести чары можно только у стола зачарователя под контролем мастера (регионала, ответственного за стол)

• На полигоне точно есть один стол зачарования.

2. 2 Чары реализуются двумя способами:

• Чип-стикер, для помещения его на чип оружия и брони. Если такое зачарование увеличивает урон, на оружие повязывается красная лента.

• Печать чар, квадратный подвесной чип (или на булавке), при необходимости снабжённый цветной лентой, согласно правилам по магии.

2. 3 Чары, наложенные на предмет оружия, брони, одежды или аксессуар, являются постоянными.

• Чары, наложенные на оружие только атакующие.

• Чары наложенные на броню, действуют только на носителя.

• Чарам поддаются только качественные материалы. (обозначаемые зелёным чипом на оружии и броне) Качественные материалы имеют объём зачарования равный 1.

• Редкие материалы (обозначенные красным чипом) имеют объём зачарования равный 2.  

• Одежда наивысшего качества, максимально антуражная, из качественных материалов – имеет объём зачарования равный 1

• Уникальные аксессуары, отмеченные чипом – «уникальный предмет», которые можно приобрести только в ходе игры, имеют объём зачарования равный 1.

2. 4 Условия:

У одного игрока  может быть одновременно зачаровано не более чем: 1 предмет одежды, 1 предмет брони и 1 аксессуар. Оружие – всё имеющиеся. Стрелы и болты чарам не поддаются.

• Одинаковые свойства чар, носимые одновременно, не суммируются, действует только наиболее сильные чары.

• Для костюмов и брони – зачарованию подлежит только одежда, носимая на корпусе: кираса, мантия, рубаха и. т. п. Остальные элементы одежды и брони чарам не подаются. Будьте внимательны!

• Редкие материалы брони: эбонит и даэдрика, имеют наибольший объём и могут вместить в себя 2 магических свойства. Но, могут быть зачарованы только великим камнем душ!

2. 5 Свитки изготавливаются из специальной «бумаги» имеющей определённый магический объём, и способной вместить в себя разовое применение заклинания. Такая бумага отмечена специальным мастерским знаком и продаётся в игровых лавках.

2. 6 «Невозможные чары»: так вышло, что есть чары, требующие чудовищного количества маны, для их реализации, такие чары называют «невозможными» Однако, если игрок сможет каким-то образом выполнить условия их нанесения – предмет получит соответствующее редчайшее свойство.

• Шанс на удачное зачарование так же понижен, до 50%.

 

3. Процесс зачарования:

3. 1 Помимо навыка «зачарование» необходимо: наличие места у стола зачарователя, заполненный камень душ, подходящий по правилам предмет, который будет зачарован, наличие в списке стола желаемого заклинания, а также необходимое количество единиц маны на реализацию нанесения чар.

• Стол зачарователя: специальное место, наполненное огромной магической силой, управиться с которой может только обладатель навыка «зачарователь». Стол имеет вложенный в него список из всех доступных (на начало игры) стандартных чар, с описанием свойства, которое будет придано предмету и стоимостью в мане что потребуется для зачарования. Любой маг выучивший новое заклинание, подходящее для наложения чар, не имеющееся в списке, с помощью навыка зачаровать или с помощью имеющего таковой навык может пополнить список новым заклинанием, которое после можно будет использовать всем желающим.

• Нельзя зачаровать предмет заклинанием, которого нет в списке.  

• Существуют заклинания, которые невозможно вложить в определённый тип предметов, ни при каких обстоятельствах. (см. п. 6)

3. 2 Камни душ: бывают простыми и великими.

• Простые камни душ могут вместить в себя души простых существ населяющих Тамриель, и помогут вам зачаровать любой качественный предмет или свиток, любым имеющимся в списке стола зачарования магическим свойством, но слишком слабы, что бы зачаровать редкие и уникальные предметы.  

• Великие камни душ достаточно вместительны, что бы в них оказалась могучая душа даэдра, которая способна дать гораздо больше возможностей владельцу такого камня. Чёрный камень душ, так же считается великим, но так же он является запрещённым, будьте осторожны! Великие камни душ позволяют зачаровать редкие и уникальные предметы.

• При зачаровании камни душ «разрушаются», выпуская из себя душу. (отдаются мастеру)

3. 3 Мана – это единица магической силы необходимая для наложения чар. Порой стоимость чар превышает все разумные лимиты, в этом случае можно прибегнуть к помощи алхимии, и специального оборудования  - «накопителя маны», которое позволяет значительно поднять лимит маны каждого зачарователя за столом, но не более чем в 5 раз. Для этого чипы маны помещаются в накопитель.

• действует только на момент работы за столом, и прекращается если от него отойти, при этом накопленная мана будет потерна.

3. 4 Перенесение на предмет чар для каждого заклинания имеют разную стоимость в мане, что будет подробно указано на столе зачарователя и в описании пока не включённых в списки редких заклинаний.

3. 4 При создании предмета есть шанс, 1 к 6 на провал зачарования. Требуется бросить куб 1к6, если выпадет 1, считается что камень душ не откликнулся и мана была потеряна зря, при этом камень остаётся целым с душой, но чары придётся снова оплатить маной.

3. 5 При создании свитка, зачарователь переносит в его описание заклинания и его свойств (с учётом правил о свитках) далее действуя по вышеописанным правилам.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...