Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рабочая тетрадь по педагогике и психологии




Рабочая тетрадь по педагогике и психологии

 

Тестовые задания к дистанционному зачету

Выберите один правильный ответ

1. Понятие педагогики в медицине (ОК-1):

1) наука о социально-, личностно-детерминированном медицинском образовании, характеризуется целеполаганием, созданием условий для освоения студентами основ профессиональной деятельности и развития;

2) наука о воспитании человека;

3) наука, изучающая особую деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества;

4) сфера человеческой деятельности, в которой происходит выработка и теоретическая систематизация знаний о педагогической действительности.

2. Какой метод представляет собой систему ролевых функций и установок для моделирования и исследования возможных взаимоотношений, характерных для определенной профессиональной деятельности (ОК-1):

1) метод «мозговой атаки»;

2) метод эвристических вопросов;

 3) метод синектики;

 4) деловая игра.

3. Объединение национальных образовательных систем разных типов и уровней, значительно различающихся по философским и культурным традициям, уровню целей и задач, своему качественному состоянию определяется термином (ОК-8):

1) мировое образовательное пространство;

2) образование;

3) педагогическое сообщество;

4) педагогический коллектив.

4. Какой фактор не относится к преимуществам группового обучения пациентов (ОК-8):

1) уменьшение чувства тревоги у пациентов;

2) нарастание эмоциональной напряженности среди пациентов;

3) пациенты могут наблюдать положительную динамику в течение заболевания на примере других людей;

4) пациенты имеют возможность обменяться опытом, получить поддержку.

5. Период «вхождения» в профессию, социально-профессиональная адаптация, осознание гражданских прав и обязанностей, образование семьи соответствует периоду (ОК-5):

1) ранняя взрослость;

2) поздняя взрослость;

3) стабильный период;

4) старость.

6. Научной основой организации процесса становления личности медицинского работника является (ОК-5):

1) общая педагогика;

2) психология;

3) биология;

4) правоведение.

7. Система неформального обучения, которая объединяет людей, заботящихся о своем здоровье (ОК-8):

 1) семинар здоровья;

2) группа встреч;

3) групповой тренинг;

4) школа здоровья.

8. В какой статье Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» говорится об организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОК-5):

1) ст. 5;

2) ст. 31;

3) ст. 79;

4) ст. 89.

9. Положение о зоне ближайшего развития психики принадлежит (ОК-5):

1) Д. Б. Эльконину;

2) Л. С. Выготскому;

3) Л. И. Божович;

4) К. К. Платонову.

10. В каком законе сформулированы основные принципы госу-дарственной политики в сфере образования Российской Федерации (ОК-1):

1) в Программе социально-экономического развития Российской Федерации;

2) в Программе устойчивого развития Российской Федерации;

3) в Законе «Об образовании в Российской Федерации»;

4) в Законе «Об образовании в Республике Башкортостан».

11. В семье, где находится неизлечимый больной, избегают разговоров о болезни и смерти – это запретная тема. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)?

1) проекция;

2) вытеснение;

3) сублимация;

4) рационализация.

12. Содержательная сторона активности, детерминирующая творчество, представлена (ОК-5):

1) идеалами, целями, мотивами, интересами;

2) действиями, поступками, общением, чувствами;

3) интересами, замыслом, состоянием озарения;

4) задатками, способностями.

13. Кто из перечисленных ученых не участвовал в развитии отечественного высшего медицинского образования (ОК-1)?

1) М. Я. Мудров;

2) Н. И. Пирогов;

3) А. Н. Бакулев;

4) В. П. Беспалько.

14. Выберите характеристики, отражающие теорию эмоций, представленную У. Джемсом и Г. Н. Ланге (ОК-1):

1) произвольное изменение мимики и позы приводит к непроизвольному появлению соответствующей эмоции;

 2) эмоциональные переживания и физиологические сдвиги, им сопутствующие, возникают почти одновременно;

 3) эмоции появляются вследствие недостатка или избытка сведений, необходимых для удовлетворения потребности;

4) чувства человека имеют животное происхождение.

15. Понятие «личность» означает (ОК-5):

1 ) системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении с другими людьми;

2) телесного индивида со всеми его прирожденными и приобретенными свойствами;

3) процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы;

4) сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, его отличия от других людей.

16. Последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения называется (ОК-1):

1) воспитательным процессом;

2) педагогической технологией;

3) педагогическим процессом;

    4) педагогическим общением.

17. При индивидуальной форме обучения образование пациентов не проводится методом (ОК-8):

1) рассказа;

2) беседы;

3) интервью;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...