Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3) система факторов, детерминирующих поведение человека;




3) система факторов, детерминирующих поведение человека;

4) процесс, направленный на реализацию цели.

39. Какому типу акцентуации характера свойственно постоянно приподнятое настроение, повышенная психическая активность (ОК-1):

1) сензитивный;

2) лабильный;

3) циклоидный;

4) гипертимный.

40. Кто является создателем учения о темпераментах (ОК-1):

1) К. Гален;

 2) Гиппократ;

 3) И. Кант;

 4) И. П. Павлов.

41. Социализация – это (ОК-8):

1) совокупность картин мира, установок, стереотипов, ценностей, которые формируются у индивида;

 2) особый процесс интеграции индивида и общества, результат активного и сознательного усвоения и воспроизводства им социального опыта, осуществляемый в деятельности и общении;

3) число сфер, к которым смогла приспособиться личность;

4) определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения.

42. Эмпатия – это (ОК-8):

1) процесс постижения эмоционального состояния другого человека, особый вид внимания к другому человеку, способность и свойство личности;

 2) процесс классификации форм поведения и интерпретация их причин путем отнесения к уже известным или кажущимся известными явлениям или категориям;

3) понимание партнера по общению на основе симпатии к нему, особый вид установки на другого человека, в которой преобладает эмоциональный компонент;

4) механизм понимания партнера по общению на основе глубокого чувства к нему.

43. Цель высшего профессионального образования (ОК-5):

1) решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и подготовка квалифицированных рабочих или служащих специалистов среднего звена;

2) подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего или среднего профессионального образования;

3) повышение уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего образования;

4) направлено на формирование и развитие творческих способностей, формирование культуры здорового образа жизни, а также на организацию свободного времени.

44. В каком веке психология начала обособляться и от философии, и естественно-научных дисциплин, так как установленные в лабораториях закономерности психики не совпадали с анатомо-физиологическими (ОК-1):

1) ХVI в.;

2) сер. ХVI в.;

3) ХVΙ I в.;

4) ХVΙ IΙ в.

45. Процесс активного воспроизведения ребенком способов действия, когда взрослый выступает как объект наблюдения, называется (ОК-8):

1) идентификация;

 2) импринтинг;

  3) подражание;

 4) имитация.

46. Выберите из перечисленных то эмоциональное явление, которое имеет четко выраженный предметный характер (ОК-1):

1) эмоциональный тон ощущений;

2) собственно эмоции;

3) чувства;

4) настроение.

47. Какой известный ученый – бихевиорист утверждал, что человек овладевает поведением, наблюдая за другими людьми, а затем имитируя то, что он наблюдал (ОК-8):

1) А. Бандура;

2) Д. Уотсон;

3) Б. Ф. Скиннер;

4) И. П. Павлов.

48. Сколько этапов выделяют в истории развития научной психологии (ОК-1):

1) три;

2) пят;

3) два;

4) четыре.

49. Процесс и результат приобретения человеком индивидуального опыта, новых форм поведения – это (ОК-5):

1) обучение;

2) научение;

3) развитие;

4) воспитание.

50. В чем состоит основная цель Болонского процесса (ОК-1):

1) развитие межгосударственного сотрудничества в области образования;

2) создание общеевропейской системы высшего образования;

3) расширение информационных технологий в области образования;

4) обеспечение принципов преемственности всех уровней образования.

51. Социальная зона в общении соответствует дистанции (ОК-1):

1) около 15–45 см.;

2) около 70 см.;

3) около 300 см.;

4) около 700 см.

52. Какой темперамент обладает такими свойствами нервной системы как сила, уравновешенность, подвижность (ОК-5):

1) меланхолик;

2) холерик;

3) флегматик;

4) сангвиник.

53. Каким автором (авторами) была предложена информационная теория эмоций (ОК-1):

1) У. Джемс, Г. Н. Ланге;

2) У. Кеннон, П. Бард;

3) П. В. Симонов;

4) Ч. Дарвин.

54. Кто из перечисленных ученых впервые провел объективное исследование психики ребенка (ОК-1):

1) В. Вундт;

2) В. Прейер;

3) Ч. Дарвин;

4) В. М. Бехтерев.

55. Наиболее высокие показатели кратковременной вербальной памяти отмечены в возрасте (ОК-5):

1) 15–20 лет;

2) 18–30 лет;

 3) 30–40 лет;

 4) 40–50 лет.

56. Что собой представляет потребность в самоактуализации (ОК-5):

1) желание чувствовать себя защищенным;

2) желание принадлежать к группе;

3) компетентность, авторитет, признание;

4) реализация целей, способностей, всестороннее развитие личности.

57. Явление, характеризующее влияние на процессы памяти перерывов в деятельности, было описано Б. В. Зейгарник как (ОК-1):

1) «эффект края»;

2) «эффект сбережения»;

3) «эффект незавершенного действия»;

4) «эффект новизны».

58. Какие невербальные средства передачи информации относят к оптической системе (ОК-1):

1) жесты, мимика, позы;

2) различные качества голоса, паузы, покашливания;

3) прикосновения, рукопожатия;

4) расположение, дистанция.

59. Наиболее высокие показатели долговременной вербальной памяти отмечены в возрасте (ОК-5):

1) 15–25 лет;

2) 18–35 лет;

3) 28–45 лет;

4) 48–55 лет.

60. Начало изучения механизмов психологической защиты было положено (ОК-1):

1) Б. Скиннером;

2) Э. Кречмером;

 3) З. Фрейдом;

 4) А. Маслоу.

61. Творение, создание, чего-то нового, оригинального, ранее не существовавшего – это (ОК-5):

1) творчество;

2) творческая направленность личности;

3) творческий потенциал;

4) инсайт.

62. Структура социальной власти и влияния в малой группе – это (ОК-8):

1) структура связей, порождаемых общением и психологическими отношениями;

2) совокупность связей между членами группы;

3) совокупность отношений между индивидами;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...