Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3) самоуверенность врача;. 1) когнитивный;. 1) либерально-попустительский;. 3) проводится с целью выявления имеющихся знаний к началу обучения;




3) самоуверенность врача;

4)уважение к личности пациента.

272. Критерием, какого компонента психологической культуры руководителя является способность руководителя проблематизировать, рефлексировать, интегрировать психологическую деятельность (ОК-8):

1) когнитивный;

2) регулятивный;

3) социальный;

4) аксиологический.

273. Мужчина, которого отчитал начальник на работе, приходит домой и вымещает гнев на родных. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)?

1) интеллектуализация;

2) идентификация с агрессором;

3) регрессия;

4) замещение.

274. Какой стиль управления характерен для руководителя, который ставит перед исполнителями проблему, обеспечивает необходимые организационные условия для работы, определяет границы решения, а за собой оставляет функции консультанта, эксперта, оценивающего полученные результаты (ОК-8):

1) либерально-попустительский;

 2) автократический;

 3) либерально-бюрократический;

 4) партисипативный.

275. Предварительный контроль как один из основных видов педагогического контроля (ОК-1):

1) дает возможность определить степень сформированности знаний по ходу обучения;

2) проводится после изучения конкретной темы или раздела для определения степени усвоения материала;

3) проводится с целью выявления имеющихся знаний к началу обучения;

4) помогает определить конечные результаты обучения.

 

276. Выберите факторы, которые формируют содержательный компонент обучения (ОК-5):

1) создание в процессе обучения проблемных ситуаций, стремление побуждать учащихся к анализу излагаемых фактов и примеров по изучаемому материалу;

2) определение системы тех умений и навыков, которые следует выработать у учащихся, коррекция учебных программ и материала учебника;

3) использование различных дидактических приемов и методов, демонстрация учебно-наглядных пособий, применение технических средств обучения;

4) использование различных форм и методов контроля знаний учащихся.

277. Избегание – это (ОК-1):

 1) тенденция сглаживать противоречия, поступаясь своими интересами;

 2) стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее, не уступая, но и не настаивая на своем;

 3) соперничество, открытая борьба за свои интересы.

 4) урегулирование разногласий через взаимные уступки.

278. Какова нижняя граница малой группы (ОК-8):

1) один человек;

2) два человека;

3) три человека;

4) четыре человека.

279. Конфликт, сплоченность, психологический климат, межгрупповые взаимоотношения относят к групповым психическим (ОК-1):

1) состояниям;

2) процессам;

3) связям;

4) свойствам.

280. Когда руководитель физической работы имеет в подчинении не более 30 человек, а умственной - не более 8 человек, соответствует такому принципу функционирования организации как (ОК-1):

1) принцип департаментализации;

2) принцип диапазона контроля;

3) принцип соответствия;

4) принцип единоначалия.

281. Какая парадигма ориентирует образование и воспитание на освоение элементов культуры обучения, поведения и общения в различных социальных условиях (ОК-8):

1) технократическая;

2) культурологическая;

3) знаниевая;

4) компетентностная.

282. Мальчик, у которого очень властный, строгий отец, часто подвергающий сына наказаниям, в детском саду любит играть в агрессивные игры. Он часто берет на себя роль строгой воспитательницы, которая всех наказывает, распоряжается, разговаривает повышенным тоном. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)?

1) интеллектуализация;

2) идентификация с агрессором;

3) регрессия;

4) замещение.

283. Конкуренция – это (ОК-8):

1) взаимодействия, «расшатывающие» совместную деятельность, представляющие собой определенного рода препятствия для нее;

 2) принцип поведения, означающий способность человека добровольно помогать другому, с теми или иными издержками для себя;

 3) любое действие или ряд действий, непосредственной целью которых является причинение физического ущерба или психологического дискомфорта у партнера;

4) координация единичных сил участников.

284. Что мы можем отнести к гностическим психическим состояниям (ОК-5):

 1) огорчение, страх, обида;

 2) любознательность, сомнение, удивление;

 3) пассивность, решительность, сдержанность;

 4) откровенность, дружелюбие, искренность.

285. Первостепенное условие здорового образа жизни (ОК-5):

1) высокая медицинская активность;

2) удовлетворенность работой;

3) соблюдение режима труда и отдыха;

4) физическая и двигательная активность.

286. Какой механизм психологической защиты описывается в ли-тературе как «мотивированное забывание», как процесс удаления из осознания мыслей и чувств, причиняющих страдание (ОК-1):

1) вытеснение;

2) проекция;

3) замещение;

4) рационализация.

287. Перечислите особенности традиционной модели образования (ОК-1):

1) основной дидактической единицей является содержание образования;

 2) в центр образовательного процесса ставится личность обучающегося и его развитие как субъекта жизнедеятельности;

 3) обучение в условиях параллельных школ, с помощью системы Internet;

 4) основными методами выступают научение, тренинг, тестовый контроль, коррекция, индивидуальные занятия.

288. Какое эмоциональное состояние из перечисленных вызывается неожиданной и напряженной ситуацией (ОК-1):

 1) стресс;

 2) депрессия;

 3) эмоциональная лабильность;

 4) эмоциональная амбивалентность.

289. Врач в течение длительного периода времени лечит больного, но улучшения не наступает. Врач начинает обвинять больного в том, что он не выполняет медицинских рекомендаций. На самом деле это не так. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)?

1) проекция;

2) замещение;

3) соматизация;

4) рационализация.

290. Назовите уровни общего образования, принятые в Российской Федерации (ОК-1):

1) дошкольное, начальное, основное, среднее;

2) основное, дополнительное, специальное;

3) профессионально-техническое, средне специальное, послевузовское;

4) дошкольное, школьное, послешкольное.

291. Принцип, который предполагает такое построение педагогического процесса, при котором то или иное мероприятие (урок) является логическим продолжением предыдущего, - это (ОК-1):

1) принцип преемственности, последовательности и систематичности;

2) принцип доступности и посильности;

3) принцип сознательности и активности учащихся;

4) принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

292. Женщина, которая не может иметь ребенка, становится образцовой патронажной сестрой. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)?

1) рационализация;

2) вытеснение;

3) сублимация;

4) формирование реакции.

293. Кому принадлежит изречение: «Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди» (ОК-5)?

 1) П. Я. Гальперин;

 2) В. Ф. Шаталов;

3) А. С. Макаренко;

4) В. П. Беспалько.

294. Принцип обучения на высоком уровне трудности в сочетании с процедурой самоконтроля и самооценки характеризует (ОК-5):

 1) традиционную (репродуктивную) технологию;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...