Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мероприятие 8.1. Формирование национальной системы содействия международному развитию.




В рамках данного мероприятия планируется осуществить мобилизацию усилий органов власти на интенсификацию деятельности Российской Федерации по оказанию содействия развитию международных отношений в сфере здравоохранения. В ходе реализации указанного мероприятия должен быть усовершенствован механизм координации органов власти, сформирована нормативно–методическая и материально–техническая база национальной системы содействия международному развитию, разработаны программы и проекты в странах–получателях российской официальной помощи, а также методы, позволяющие наблюдать за их реализацией. Особое значение должно быть отдано освещению российской деятельности в области содействия международному развитию в средствах массовой информации (в том числе зарубежных) и на различного рода форумах.

 

Мероприятие 8.2. Международное сотрудничество в сфере охраны здоровья, связанное с выполнением принятых на себя Российской Федерацией обязательств.

В рамках данного мероприятия планируется формирование и дальнейшее продвижение в международных организациях предложений Российской Федерации, а также активизация сотрудничества Российской Федерации с иными государствами.

Одними из приоритетных партнеров по международному диалогу в сфере здравоохранения станут страны СНГ, «Группы Восьми», БРИКС и ШОС.

Данное мероприятие предусматривает обмен компетенциями с зарубежными партнерами в целях перехода к новому технологическому укладу, а также выведение на зарубежные рынки российской инновационной продукции (в частности, иммунобиологических препаратов).

 

Характеристика мер государственного регулирования

Меры государственного регулирования разрабатываются ответственным исполнителем в первый год реализации Подпрограммы.

 

Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы

Меры правового регулирования разрабатываются ответственным исполнителем в первый год реализации Подпрограммы.

 

Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Подпрограммы (при оказании федеральными государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках Подпрограммы)

Доведение государственных заданий не предполагается.

 

Характеристики основных мероприятий, реализуемых субъектами Российской Федерации.

Субъекты Российской Федерации принимают совместное участие с Российской Федерацией в мероприятиях, реализуемых в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, при разработке комплексных программ развития здравоохранения субъектов Российской Федерации.

Данные о ресурсном обеспечении реализации мероприятий Программы за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации приведены в Таблице 7.

 

Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы

Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации данной Подпрограммы отражено в таблице 7.

 

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации планируется осуществлять согласно Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства и реконструкции государственной собственности субъектов Российской Федерации (объектов капитального строительства муниципальных образований), закупку оборудования и расходных материалов, составленным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. № 392 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (Приложение № 1). Финансирование Подпрограммы по каждому мероприятию определяется индивидуально.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств федерального бюджета полежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Подробная характеристика объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы представлена в таблице 6.

 

Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы.

Риски, которые могут возникнуть в ходе реализации Подпрограммы, и меры по управлению ими соответствуют рискам, описанным в разделе «Анализ рисков реализации Государственной программы» Государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения».


Подпрограмма 9. «Экспертиза и контрольно–надзорные функции в сфере охраны здоровья»

Паспорт Подпрограммы

Ответственный исполнитель Подпрограммы Минздрав России
Участники Подпрограммы Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения; Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; Министерство финансов Российской Федерации; Федеральное медико-биологическое агентство.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы Мероприятие 9.1. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Мероприятие 9.2. Государственный контроль в сфере обращения лекарственных средств. Мероприятие 9.3. Государственный контроль за обращением медицинских изделий. Мероприятие 9.4. Развитие государственной судебно–экспертной деятельности. Мероприятие 9.5. Государственный санитарно–эпидемиологический надзор. Мероприятие 9.6. Организация обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения.
Программно–целевые инструменты Подпрограммы Не предусмотрены.
Цели Подпрограммы Создание системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Предупреждение обращения на территории Российской Федерации фальсифицированных, контрафактных и недоброкачественных лекарственных средств и медицинских изделий. Совершенствование государственной судебно–экспертной деятельности в Российской Федерации. Обеспечение санитарно–эпидемиологического благополучия населения.  
Задачи Подпрограммы Создание эффективной системы управления качеством в здравоохранении. Усиление государственного контроля в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий. Предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства Российской Федерации по обеспечению санитарно–эпидемиологического благополучия населения, предотвращение распространения инфекционных болезней, предотвращение ввоза и реализации товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов, иных грузов, представляющих опасность для человека на территорию Российской Федерации. Создание Федеральной государственной судебно–экспертной службы Российской Федерации. Обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 19 ноября 2008 г. № 242–ФЗ «О государственной геномной регистрации в Российской Федерации». Внедрение обязательной первичной лабораторной диагностики трупной крови на ВИЧ, ВГ В, ВГ С и туберкулез с помощью иммуноферментных тест–систем и приборных методов в государственных судебно–медицинских экспертных учреждениях. Поддержка развития инфраструктуры судебно–экспертных учреждений. Организация обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.  
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы Доля лечебно–профилактических учреждений, осуществляющих свою деятельность в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи; выполнение мероприятий по обеспечению контроля (надзора); выполнение плана проверок  
Этапы и сроки реализации Подпрограммы Подпрограмма реализуется в один этап с 2013–2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы, тыс. руб. Всего: 222 869 365,2 тыс. руб., из них: 2013 г. – 28 669 181,2 тыс. руб.; в том числе: средства федерального бюджета – 21 981 663,0 тыс. руб.; консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации- 6 687 518,2 тыс. руб.; 2014 г. – 29 095 285,2 тыс. руб.; в том числе: средства федерального бюджета – 22 090 147,5 тыс. руб.; консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации- 7 005 137,7 тыс. руб.; 2015 г. – 30 142 411,3 тыс. руб.; в том числе: средства федерального бюджета – 22 774 299,4 тыс. руб.; консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации- 7 368 111,9 тыс. руб.; 2016 –2020 гг. ** ** Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц на реализацию целей Программы требует уточнения после принятия соответствующих программ развития здравоохранения субъектов Российской Федерации
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы Увеличение доли лечебно–профилактических учреждений, осуществляющих свою деятельность в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи до 100%; обеспечение выполнения мероприятий по обеспечению контроля (надзора) на 100%; обеспечение выполнения плана проверок не ниже 90,5%  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...