Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Равенства нет. Свобода выбора. Различные дети Творения. Из темноты. Рождение. Рождество.. Стихи живут.




Равенства нет.

Свобода и братство – великий завет,

Но в мире едином – равенства нет.

Во всём разный образ и разная суть –

В неравенстве личном все вечно живут.

3 июля 2009 г.

В притче вначале Бог наделил человека основными качествами: талантом, волей и порядочностью. По каким-то неведомым нам причинам передумал и оставил каждому только по два качества. С тех пор и ходят по Земле: порядочные и волевые, но безталанные; талантливые и порядочные, но безвольные; волевые и талантливые, но непорядочные. От этого обществу мало проку, ибо частное лицо в нём лишь незначительная величина. Искать правду не надо, она была открыта всегда. Надо искать себя, такого, который способен её встретить, искать себя благородного, который состоит в союзе с обществом связанных правдой душ. Человеческая честность заключается не в том, чтобы говорить горькую правду или молчать, а в том, чтобы говорить то, что хотят услышать и при том сказать правду. Объективная реальность – это исполнение подсознательных стремлений человека, зачастую скрываемые по причине их постыдности и скверности. Не признавая их люди не видят и причин происходящего, считая их не своими. В мире существует несправедливость и подлость, но это не повод, чтобы самому быть подлецом и нарушать порядок. Нет обстоятельств, которые заставляют человека быть злодеем, есть универсальная человеческая мораль, которая запрещает поступать плохо какие бы мотивы тобой не двигали. Невозможно оправдать подлость, трусость, насилие обстоятельствами. Это измена себе. Иначе мы не люди. Мы сами не знаем, кому мы обязаны тем, что всё-таки различаем правду. Кто знает, какая и кем для этого проделана работа.

Свобода выбора.

Мы в мыслях все преступники в законе –

На то Господь нас всех короновал.

Но к Господу иль к Богу в жизни будешь склонен,

На то Творец свободу выбора отдал.

3 февраля 2014 г.

Различные дети Творения.

Не все мы сёстры и братья, –

Слышать сердец бы биения, –

Итоги плотского зачатия:

Различные дети Творения.

12 марта 2013 г.

В наши дни равенство рассматривается как одномерность. Постулируется мысль о том, что никто не должен выделяться из толпы и все должны быть одинаковыми. Каждый боится не соответствовать установленным нормам, выделиться, как будто это может создать угрозу принципу равенства. Со своей стороны, я абсолютно уверен, что такой подход чрезвычайно пагубен для творчества. По моему глубокому убеждению, человек вновь ощутит себя творцом, лишь отказавшись от подобного воззрения, что позволит нам вернуться к правильному пониманию равенства.

Выражаясь образно, предрасположенность человека к творчеству можно определить как готовность каждый день рождаться заново.

Из темноты.

Проснувшись, в предрассветный час, смотрю из темноты,

И вижу я Родителей своих и узнаю родные их черты.

И Солнца первый луч играет просветлением, –

Становится светлее всё и все в любви Творения.

12 ноября 2004 г.

Рождение.

Я в благодатной радости рождения

С преображённым Солнцем каждый день встаю.

Любимая работа, а не „рабский труд”,

Зовёт на подвиг, на Святое дело.

Причастность, долей к целому прочувствовав свою,

Уверенно по жизни я иду мечтою светлой смело.

12 ноября 2005 г. (с 2005 г. отмечается День качества работы

в некоторой интерактивной среде –World Usability Day)

Рождество.

Рождество – это праздник стихов,

Это творчества возрождение,

Вдохновенная поступь новых шагов, –

Обновлённой души восхождение.

25 декабря 2010 г. (Рождество Христово у западных христиан

и целого ряда православных церквей мира, принявших в начале

20-х годов XX века новоюлианский календарь. Сочельник. Коляда.

Нардуган. Астрономическое Рождение Нового Солнца. )

Всякое творчество по природе своей революционно, оно заложено в нас генетически и вызревает в нас веками, и рождается в нужный момент, но воспитание его должно стать процессом эволюции сознания. 17 марта 2010 г.

…Так наполнись для рождения любовью –

Этот мир тебе тихонько говорит.

Чтобы в сердце чувства не уснули, –

Каждый день тебя за то благодарит.

3 сентября 2002 г.

В самом деле, рождение не следует рассматривать как событие одномоментное, когда ребёнок появляется на свет и делает первый самостоятельный вздох. Биология рассматривает этот момент как определяющий, однако это лишь отчасти верно. Даже получив возможность самостоятельно дышать, новорождённый остаётся безпомощным и зависимым от матери.

Стихи живут.

Из слова рифма стих рождает,

Из стиха песня прорастает,

На душу зёрнышком ложится,

И, Дух гармонию вдыхает.

Стихи живут, растут, взрослеют,

Воспитываясь каждый час.

Их, проза жизни каждый миг лелеет,

Чтоб каждым словом стих дотронулся до нас.

Растекаются, как чистая вода,

Из родников души стихи.

И орошают землю для цветов,

Чтобы всегда везде они росли.

Зажигаются, как звёзды в небесах,

Огни лучистые в угаснувших сердцах.

Здесь мир живёт движением слов,

Любовью, наполняя суть стихов.

Апрель–декабрь 2004 г.

Процесс рождения имеет несколько этапов. На первом из них происходит расставание с материнской утробой, после чего следуют периоды привязанности и отлучения от материнской груди, затем расставание с подолом её юбки и наконец с руками матери. Приобретая каждое новое умение (способность ходить, говорить, принимать пищу без посторонней помощи), ребёнок покидает ступень, на которой он находился в то время, когда ещё этим умением не обладал. Человек постоянно переживает некое внутреннее раздвоение: испытывая страх перед расставанием с прежним состоянием, в котором он ощущал себя комфортно, он в то же время стремится реализовать заложенные в нём силы и способности, переходя к новому этапу своей эволюции. Его всё время терзает это ощущение двойственности, в нём непрерывно происходит борьба желаний: с одной стороны, ему хочется покоя материнской утробы, с другой – он стремится достичь полной самостоятельности.

…День за днём мелькают даты

Друг на друга непохожи.

Счастьем каждый миг объятый

С каждым годом всё дороже.

1980 г.

На каждом новом этапе от человека требуется определённое мужество: сначала он должен перенести разлуку с чревом матери, затем – с её грудью, её подолом, её руками. Наконец он достигает этапа, где сталкивается с необходимостью рассчитывать лишь на собственные силы; иными словами, в данный период человек должен обрести способность самостоятельно воспринимать окружающий мир и адекватно реагировать на него.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...