Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бизнеса и права. И. И. Даниловская.  е. А. Ларионова.  «клиническая психология». Ростов-на-дону. Введение




               НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ,

             БИЗНЕСА И ПРАВА

 

 

                                                                        И. И. Даниловская

                                                                         Е. А. Ларионова

Учебно-методический комплекс
по дисциплине

 «КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

для студентов заочной формы обучения

 

 

Ростов-на-Дону

            Учебно-методический комплекс по дисциплине «Клиническая психология» разработан в соответствие с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Данный комплекс разработан для студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по специальности 030301. 65 –Психология.

       Учебно-методический комплекс рекомендован кафедрой «Психология» (протокол № 12 от 30. 11. 2010) и утвержден Учебно-методическим советом образовательного проекта «Гуманитарные технологии в управлении и бизнесе» (протокол № 6 от 30. 11. 2010) Института управления, бизнеса и права.

       Учебно-методический комплекс содержит учебно-тематический план, учебную программу, содержание лекционных занятий и практических работ, методические рекомендации к написанию контрольных работ и их темы, требования к уровню освоения программы, модули дисциплины, тестовые задания.

 

 

Составитель: старший преподаватель И. И. Даниловская (НОУ ВПО ИУБИП)

старший преподаватель Е. А. Ларионова(НОУ ВПО ИУБИП)

 

 

Рецензент: медицинский психолог высшей категории Н. А. Ештокин

 

 

__________________________________________________________________

Электронный вариант УМК расположен по адресу: Сервер ИУБИП/ методические материалы/ учебно-методическое обеспечение по кафедрам/ СДО Прометей/ Библиотека/ Клиническая психологи

СОДЕРЖАНИЕ

1 Рабочая программа дисциплины...

1. 1    Цель и задачи изучения дисциплины..

1. 2    Требования к уровню освоения дисциплины..

1. 3    Аудиторная работа.

1. 3. 1         Лекции.

1. 3. 2 Практические занятия.

1. 3. 3 Интерактивные занятия………………………………………………………

1. 4    Самостоятельная работа.

1. 5    Учебно-методическое обеспечение дисциплины..

1. 5. 1 Перечень основной литературы..

1. 5. 2 Перечень дополнительной литеры

1. 5. 3 Информационное обеспечение дисциплины..

2 лекционные занятия..

2. 1 План и содержание лекционных занятий………………………………………………

2. 2 План и содержание лекционных интерактивных занятий…………………………….

3 Практические занятия..

3. 1 План и содержание семинарских занятий.

3. 2 План и содержание практических занятий……………………………………………………..

4 Контроль овладения компетенциями………………………………………

4. 1 Перечень практических заданий для контроля степени овладения компетенциями……………………………………………………………………

4. 2 Перечень тем учебных проектов……………………………………………………….

5 методические указания по выполнению практических работ.

5. 1 Методические рекомендации по выполнению учебных проектов.

5. 2 Методические рекомендации по выполнению контрольных работ……………………….

5. 3 Варианты контрольных работ………………………………………………………………….

5. 4 Перечень рекомендуемой литературы литературы…………………………………………

6 самостоятельнАЯ работА студентов..

6. 1 План и содержание самостоятельной работы……………………………………………….

6. 2 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы…….

7 Контрольные вопросы по дисциплине..

Контактная информация преподавателя..

Приложение А – Образец оформления титульного листа контрольной работы..

ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Образец оформления содержания контрольной работы……………...

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Клиническая психология является одной из ведущих областей современной психологии. Она характеризуется тесной связью развития своих фундаментальных теоретических основ с их активным практическим использованием в решении широкого круга задач охраны и укрепления здоровья населения.

Среди других областей психологии клиническая психология является наиболее внедренной в решение разнообразных задач здравоохранения, что отражается в разных аспектах развития этой области – научно-теоретическом, прикладном, методическом, организационном, кадровом.

Современная клиническая психология располагает солидным методологическим и методическим аппаратом, позволяющим получать надежные рекомендации, необходимые для эффективной диагностики и лечения различных заболеваний, а также для этически и социально оправданного воздействия на человека с целью его адаптации к меняющимся условиям жизни. Теоретические и экспериментальные исследования в области клинической психологии питают своими результатами психологическую науку, медицину, педагогику, а использование ее прикладных выводов помогает в профессиональной деятельности психологов, врачей, социальных работников, воспитателей, учителей и многих других специалистов, имеющих дело с людьми.

Настоящий учебно-методический комплекс содержит рабочую программу, планы лекционных и практических занятий, программу самостоятельной работы, методические указания, содержание и примеры оформления контрольных работ, модульную структуру дисциплины, а также контрольные вопросы по дисциплине и оценку знаний по модулям.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...