Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 3. Поисковые запросы. Количество найденных страниц. Задание 4. Поиск видеоинформации. 2.Перейдите на страницу http://www.youtube.com




Задание 3. Поисковые запросы

1. Запустите браузер Chrome или другой (по указанию учителя).

2. Выполните поиск точно по фразе. Поочередно в строку поиска введите следующие фразы-запросы (фраза вводится в кавычках):

1) «месяц – серебряный шар со свечою внутри»

2) «на смену декабрям приходят январи»

3) «красные цветы мои в садике завяли все»

 

4) «день промыт, как стекло, только этого мало»

Выясните, из каких произведений эти строки и кто их автор.

По результатам поиска заполните таблицу:

Фраза Произведение Автор
1. месяц – серебряный шар со свечою внутри    
2. на смену декабрям приходят январи    
красные цветы мои в садике завяли все    
4. день промыт, как стекло, только этого    
  мало    

 

3. Выполните поиск по словам. Используя поисковую систему, заполните следующую таблицу:

 

Запрос    

Количество найденных страниц

1. «канарейки и щеглы»        
           
2. канарейки и щеглы        
           
3. канарейки & щеглы        
           
4. канарейки | щеглы        
           
5. канарейки -щеглы        
           
6. -канарейки щеглы        
           
4. Используя поисковую систему,

заполните таблицу о людях, изменивших наш мир:

  Фамилия, имя, отчество     Годы жизни Род занятий

Пирогов Николай Иванович

       

Королев Сергей Павлович

       

Выготский Лев Семенович

       

Папанин Иван Дмитриевич

       

Высоцкий Владимир Семенович

       

 

Задание 4. Поиск видеоинформации

1. Запустите браузер Chrome или другой (по указанию учителя).

2. Перейдите на страницу http: //www. youtube. com

Введите в окно поиска название видео «Социальные сети и дети».

3. Щелкните найденное видео – начнется его воспроизведение. Внимательно просмотрите видеоролик «Соцсети. Не ведите себя как дети! »от начала до конца – это поможет вам избежать возможных опасностей при использовании сети Интернет.

4. Завершите работу с программами и компьютером (по указанию учителя).


5 Босова Л. Л., Босова А. Ю.    Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

 

Теперь вы умеете:

ü перемещаться по WWW с помощью браузера;

ü искать информацию точно по фразе, по всем словам, по любому из слов;

ü искать текстовую, графическую и видеоинформацию;

ü делать закладки;

ü сохранять найденные текстовые и графические материалы;

ü использовать поисковую систему для получения необходимой информации.


6 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

 

РАБОТА 2. КОМПЬЮТЕРЫ И ИХ ИСТОРИЯ

 

Задание 1. Лента времени

 

1. Посетите Виртуальный музей информатики ( http: //informat444. narod. ru/museum/ ), другие Интернет-ресурсы и найдите там информацию о следующих выдающихся ученых и изобретателях, работы которых сделали возможным появление компьютеров:

Блез Паскаль, Герман Холлерит.

Готфрид Вильгельм Лейбниц, Джон Непер, Жозеф Мари Жаккард, Клод Шапп, Пафнутий Львович Чебышев Самуэль Морзе, Чарлз Бэббидж.

2. Создайте ленту времени, на которой разместите портреты этих людей и укажите годы их жизни. Для создания ленты времени можно воспользоваться сервисом TimeRime 1( http: //timerime. com/ ), имеющимся в свободном доступе в сетиИнтернет.

 

Задание 12. Кроссворд

1. В сети Интернет найдите информацию, необходимую для разгадывания кроссворда, составленного из фамилий людей, внесших значительный вклад в развитие вычислительной техники.

2. Разгадайте кроссворд.

         

 

               
         
                 
               
                 
Е Е Ш Ш Е Е К К  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Вопросы:

 

1. Ученый, имя которого связано с созданием лаборатории по разработке ЭВМ, названной МЭСМ (Малая электронная счетная машина); создатель первого компьютера в континентальной Европе.

 

2. Под его руководством были разработаны ЭВМ " Стрела", " Урал-1"

 

3. Он является одним из зачинателей теоретического и системного программирования, создателем Сибирской школы информатики. Его существенный

 

1 Методика работы с этим сервисом доступно изложена на сайте https: //docs. google. com/document/pub? id=1VjMAv8wR46xk1Qf8s6DqYAtkV9i7qlbTIlvq5IDF9G4

2 Идея заимствована из разработки внеклассного мероприятия Серых С. Н.


7 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

 

вклад в становление информатики как новой отрасли науки и нового феномена общественной жизни широко признан в нашей стране и за рубежом.

 

4. Один из основоположников современных информационных технологий и мыслитель-футуролог, впервые предложивший механизм перекрестных ссылок, аналогичный используемому в гипертексте.

 

5. Один из первых исследователей человеко-машинного интерфейса и изобретатель мыши.

 

6. Автор проекта первой электронно-счетной машины

 

7. Изобретатель, впервые продемонстрировавший работу устройства под управлением перфокарт.

 

8. Изобретатель счетного устройства. В честь его назван язык программирования.

 

3. Придумайте и создайте свой интерактивный кроссворд по истории компьютера, состоящий не менее чем из 5 слов. Используйте онлайн инструмент Фабрика кроссвордов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...