Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 3. Архитектура фон Неймана




Задание 3. Архитектура фон Неймана

1. На сайте Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc. edu. ru)

найдите ресурс Программа-тренажер " Устройство компьютера - 1".

2. Выполните задание. Результат покажите учителю.

 

Задание 4. Суперкомпьютеры

1. Зайдите на страницу http: //www. youtube. com

2. Введите в окно поиска название видео « Сделано в России. Суперкомпьютер Ломоносов. РБК ».

3. Посмотрите видеоролик.

4. Завершите работу с программами и компьютером (по указанию учителя).

 

Теперь вы умеете:

ü искать информацию в сети Интернет;

ü использовать онлайн-инструменты.


8 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

 

РАБОТА 3. УСТРОЙСТВА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА Задание 13. Подключение внешних устройств персонального компьютера

1. Выключите компьютер (обязательно вынуть вилку шнура питания из розетки).

2. Выключите монитор.

3. Отсоедините монитор от компьютера.

4. Отсоедините мышь и клавиатуру.

5. Отсоедините все остальные имеющиеся внешние устройства и кабели (принтер, сканер, колонки, сетевой кабель и т. д. ).

6. Результат покажите учителю.

7. Подключите к компьютеру монитор.

8. Подключите к компьютеру мышь и клавиатуру.

9. Подключите к компьютеру прочие внешние устройства и кабели (принтер, сканер, колонки, сетевой кабель и т. д. )

10. Подключите шнур питания компьютера к сети.

11. Включите компьютер и монитор.

12. Войдите в Интернет. На сайте Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc. edu. ru) найдите ресурс Программа-тренажер " Устройство компьютера - 2". Выполните задание. Результат покажите учителю.

 

Задание 2. Свойства компьютера

 

1. Познакомьтесь со свойствами компьютера, к которому вы имеете доступ в школе и (или) дома. Для этого можно:

a) вызвать контекстное меню для объекта Мой компьютер (установить указатель мыши на объект, нажать и отпустить правую кнопку мыши);

 

b) выбрать пункт Свойства;

 

c) прочитать имя компьютера, тип процессора и его характеристики, характеристики оперативной памяти, тип используемой операционной системы.

 

2. Представьте полученную информацию в следующей таблице:

 

Свойство Школьный компьютер Домашний компьютер

 

Имя компьютера

Процессор

 

Оперативная память

(размер)

Тип операционной

системы

 

Задание 3. Устройства внешней памяти

 

1. Познакомьтесь с устройствами внешней памяти компьютера, к которому вы имеете доступ в школе и (или) дома. Для этого можно:

a) открыть объект Мой компьютер (установить указатель мыши на объект, дважды быстро нажать и отпустить левую кнопку мыши);

 

b) открыть контекстное меню диска С;

 

c) выбрать пункт Свойства;

 

d) изучить информацию в открывшемся окне;

 

e) закрыть окно;

 

f) изучить информацию обо всех имеющихся на компьютере устройствах внешней памяти.

 

2. Представьте информацию о диске С: в следующей таблице:

 

3 Идея задания заимствована из практикума И. Г. Семакина


9 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

 

Емкость диска С: Школьный компьютер Домашний компьютер
Всего    
Занято    
Свободно    

 

Задание 4. Пары

1. Выйдите в интернет и перейдите на страницу http: //learningapps. org/1204571

2. Рассмотрите карточки с сокращенными названиями компьютерных устройств и их графическими изображениями. Перетащите соответствующие карточки одна на другую (карточки должны соединиться). При затруднении определения пары, воспользуйтесь материалом учебника.

3. После выполнения задания щелкните мышью на кнопке Перепроверить решение, покажите результат учителю.

 

Теперь вы умеете:

ü подключать внешние устройства персонального компьютера;

ü определять имя, тип процессора и его характеристики, характеристики оперативной памяти, тип используемой операционной системы компьютера.


10 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...