Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка по повышению эффективности продажи товаров и обслуживания покупателей




 

Использование в деятельности компании «УТС ТехноНИКОЛЬ» всех выше возможных оптимизации своей в различных аспектах увеличить объем предприятия.

В процессе продажами торгового решаются две задачи:

1) повышение суммы прибыли в ее формирования;

2) эффективное полученной прибыли по направлениям ее использования.

этих задач является первая, т.к. от ее во многом зависят и пропорции распределения на предприятии.

Механизм формированием суммы торгового предприятия с системы взаимосвязи объема реализации и построен на ее зависимости от основных показателей:

а) реализации товаров,

б) и уровня чистого (валового дохода за налоговых платежей, из него);

в) суммы и переменных издержек

г) суммы постоянных обращения;

д) соотношения и переменных издержек

Эти показатели рассматриваться как факторы формирования суммы прибыли от реализации воздействуя на которые, получить необходимые

Внешняя среда оценивается преимуществами и перед конкурентами. - это совокупность и потенциальных покупателей

ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ» на всех этих Каждому типу присущи свои черты, которые необходимо внимательно но выбирая рынок своей продукции, «УТС ТехноНИКОЛЬ» в первую ориентируется на потребительский

Также важное в работе организации деятельность конкурентов. необходимо проводить анализ конкурентов, их рынка, методы что позволит реагировать на изменение их Прогрессивные методы привлекать в своей а слабые места в конкурентной борьбе.

сильные и слабые конкурентов, можно что успешной на столь насыщенном рынке ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ» препятствуют:

- низкая сбыта и очень уровень рекламного

- отсутствует планирование товарооборота и с этим накладки при товара;

- не разработана расчетов с заказчиками, то нет определенной уплаты окончательного что в свою вызывает накладки, но при расчете с – изготовителем.

Большинство мест в организации с отсутствием четко целей, даже плана и направления развития бизнеса.

внешней среды что есть

- появление на рынке

- возможность быть другими более предприятиями и т.д.

Но есть и которые открываются организацией:

- выход на потребительские и географические

- расширение ассортимента товаров.

Все проблемы может разработка стратегии компании. Поэтому, ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ» развивалась и обрела устойчивость на необходимо разработать максимизации прибыли, основу процветания и целей.

Решение проблем поможет вести успешную и борьбу на конкурентном

Основные связи «сильными» и «слабыми» предприятия, а также угроз и возможностей с помощью матрицы которая имеет вид (Таблица 14).

выделяется два («сильные» и «слабые»), в которые соответственно все выявленные на анализа стороны В верхней части также выделяется 2 («возможности» и «угрозы которые вписываются выделенные возможности и На пересечении блоков четыре поля: СЛС, СИВ, СИУ, и СЛУ. На каждом из полей рассмотреть все парные комбинации и те, которые должны учтены при стратегии поведения

В отношении тех пар, были выбраны с СИВ, следует разрабатывать по использованию сильных организации для чтобы получить от возможностей, которые во внешней среде:

· собственных торговых дает возможность рынок потребителя,

· наличии собственных средств предприятие расширить ассортимент

Для тех пар, оказались на поле СЛВ, должна быть таким образом, за счет появившихся попытаться преодолеть в организации слабости.

на новые сегменты дает возможность дополнительных источников что позволит новое оборудование за увеличения оборачиваемости Расширение рынка позволит воспользоваться маркетинговой службы. [6, 84с.]

пара находится на СИУ, то стратегия должна использование силы для устранения Появление новых компенсируем высоким предоставляемых услуг.

И, для пар, находящихся на СЛУ, организация должна такую стратегию, позволила бы ей избавиться от и попытаться предотвратить над ней

Отсутствие четко стратегии приведет к что конкурент, изучив конъюнктуру и проработав стратегию рынка, может вытеснить фирму с

При выработке следует помнить, возможности и угрозы переходить в свою Так, неиспользованная возможность стать угрозой, ее использует конкурент, и удачно предотвращенная может создать у компании дополнительную сильную в том случае, конкурент не устранит же угрозу.

ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ» является узкоспециализированным поэтому при стратегии мы обратились к «SPACE», в основе лежит анализ фирмы и условий ее по четырем координатам:

- преимущество фирмы;

- положение;

- «привлекательность»

- стабильность экономической

Определение данных представлено в таблицах 15-17

15 - Определение конкурентного фирмы

Факторы факторов
Доля  
Качество продукта  
жизненного цикла  
Цикл замены  
Приверженность потребителей  
производственных мощностей у  
Технологическое know-how  
вертикальной интеграции  
   

Среднее значение – 2,8.

16 - Определение финансового фирмы

Факторы факторов
Отдача на  
Финансовый рычаг  
   
Степень удовлетворения в капитале  
Поток в пользу фирмы  
с рынка  
Рискованность  
Оборачиваемость запасов  
   

Среднее значение - 2,9

17 - Определение «привлекательности» () отрасли

Факторы факторов
Потенциал  
Потенциальная прибыльность  
стабильность  
Технологическое -how  
Использование ресурсов  
   

Среднее значение - 3,9

18 - Определение стабильности

Факторы Оценка
Технологические изменения  
инфляции  
Вариация  
Разброс цен продуктов  
Барьеры () для вхождения на  
Давление конкурентов  
   
Прочие  

Среднее - 3,4

На системе координат, на рисунке 9, мы видим, рассматриваемая нами занимает конкурентную которая характерна «привлекательных отраслей» в нестабильном окружении.

Финансовое положение компании (FS)
Конкурентное преимущество фирмы (CA)
Привлекательность отрасли (IS)
Стабильность среды (ЕS)
2,9
- 2,8
- 3,4
3,9


 

 

Консервативная

 

Защитная Конкурентная

Рисунок 9 – Система методики SPACE компании ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ»

 

1. стратегия (прямая и интеграция, горизонтальная захват рынка, продукта, стратегия рынка).

2. Конкурентная (совместные предприятия).

3. (захват рынка, продукта, развитие горизонтальная интеграция, ликвидация).

4. Защитная (диверсификация, сокращение,)

Для фирмы фактором является сохранить и упорядочить положение фирмы. С целью она обратить внимание на стратегии, предложенные «SPACE»:

1. аккумулирование финансовых ресурсов усиления рыночного

2. укрепление службы

3. расширение ассортимента;

4. издержек;

5. мероприятия по и сохранению конкурентоспособности на

6. слияние с компанией, значительными ресурсами средств.

Из предложенных наиболее осуществима – мероприятия по защите и конкурентоспособности на рынке.

совершенствования удовлетворенности обслуживания в компании «УТС ТехноНИКОЛЬ» необходимо некоторые мероприятия по их

Анализируя удовлетворенность обслуживания компании ООО «УТСТехноНИКОЛЬ» можно прийти к что некоторым уделяется недостаточное из-за этого и возникают Для их решения предложены мероприятия в таблице 16.

 

 

Таблица 19 - по совершенствованию удовлетворенности обслуживания

Проблема решения  
Низкая персонала Принять специалиста в области HR- менеджмента  
очереди Принять на новых сотрудников по с клиентами  
Плохое качество обслуживания. Принять на дизайнера  
Минимальное рекламы и печатных Принять специалиста в маркетинга  
 

Основными рекламной кампании баннеры, тизеры, а видеоролики, которые внимание к супермаркету, раскрутить торговую Баннеры и тизеры -интернет-рекламы, с одной стороны, для привлечения на новых посетителей, с - из-за яркости и броскости взгляд пользователя и те же функции, что и реклама офф-лайн. также являются раскрутки бренда. сеть может серию видеороликов с качества продукции. сеть может запустить вирусные в сеть, т.е. короткие которые привлекают и заставляют их рассылать по электронной почте в сообщениях на сервисах.

лояльных потребителей в целей интернет-сформируется при следующих персонализированных и видов он-лайн Это группы в сетях, ведение и на блок «отзывы», соревнований в Интернете держателей карт покупателя.

Для коммуникационной политики использовать следующие совершенствование сайта промо-сайт, одному товару раскрутке бренда, баннеры, контекстную игры, видеоуроки.

 

 

Таким образом, предложили мероприятия:

1. Повышение уровня обслуживания покупателей;

2. Пуровня рекламной

Проведем расчет эффекта реализации мероприятий в следующей

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...