Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Истинные проявления даров откровения




Иногда Дух Святой может открыть пророку кое-какие факты из жизни людей, но обычно это не для того, чтобы рассказывать об этом другим. Пророку нужно быть осто­рожным в том, чтобы не перенести внимание на себя или же публично не смутить других тем, что он знает в духе.

Например, однажды много лет назад я был на нашем собрании служителей и увидел парня, которого я никогда раньше не видел. Я подумал, интересно кто это? Внутри меня Дух Святой сказал его имя, адрес и то, что он посе­щает Первую Ассамблею.

Я никому не рассказал, что Дух Святой открыл мне это, я не хотел привлекать внимание к себе. У Духа Свя­того была причина, для чего Он это сказал, но я не мог распространять это, показывая всем, какой я "духовный".

Поэтому изредка пророк может знать определенные факты о людях через слово знания, но обычно ему не нужно рассказывать этого кому-либо еще. В опреде­ленных рамках может быть законное использование сло­ва знания, если пророк не делает ничего для того, чтобы заполучить чьи-то деньги. Часто слово знания стимулиру­ет веру людей и помогает им верить Богу за самих себя.

В служении пророка есть истинное проявление даров откровения. Но иногда пророки, которые призваны и ос­нащены Богом, думают, что они должны устраивать представление. Когда нет проявления Духа Святого, они пытаются действовать в духовных дарах. Но они действу­ют по плоти, а это опасно, здесь нужно быть особенно ос­торожным.

Для того чтобы быть на правильном пути в жизни и служении, пророку всегда нужно быть убежденным, что он основывает свое служение на Слове, а не на духовных дарах. Для пророка, как и для любого другого из пяти даров служения, Слово Божье является единственным надежным основанием.

 

Глава 9

Предсказывание или высказывание?

В предыдущей главе говорилось, что одно из различий между ветхо- и новозаветными пророками заключается в том, что новозаветные пророки не ведут и не направляют верующих. В видении 1959 года Иисус говорил мне и о другом различии между пророками Нового и Ветхого За­ветов.

Иисус сказал: "Служение пророка в Ветхом Завете со­стояло больше в предсказывании, тогда как в Новом За­вете служение пророка больше заключается в высказыва­нии". Однако время от времени Бог может использовать новозаветных пророков для того, чтобы предсказывать будущие события через слово мудрости.

Во время Ветхого Завета главная часть пророческого служения была связана с предсказаниями. Множество раз пророки Ветхого Завета проповедовали людям, а по­том начинали пророчествовать, предсказывая о грядущем Мессии. Потом они возвращались к своей проповеди, вдохновляя израильтян следовать за Богом.

Некоторые люди думают, что главная часть служения пророка в Новом Завете тоже состоит в предсказании бу­дущих событий. Однако это не является основной частью их служения, хотя время от времени такое может проис­ходить, когда того хочет Дух Божий.

 

Различное помазание

Важно понимать, что в каждом даре служения есть раз­личные виды помазания. Например, как я уже говорил, некоторые пророки служат больше в помазании пропове­ди, другие — в помазании учения.

Некоторые новозаветные пророки вообще не были ис­пользованы в слове мудрости. Другими словами, они ни­чего не предсказывали, они были больше пророками -про­поведниками, как, например, Иоанн Креститель.

Пророческое служение Иоанна заключалось в том, что­бы проповедовать покаяние и крестить народ. В Библии ничего не сказано о том, что он предрек или предсказал какие-нибудь будущие события, за исключением одного: "... идет за мною Сильнейший меня, у Которого я не до­стоин наклонившись развязать ремень обуви Его" (Мк. 1:7).

Библия говорит также о том, что Иуда и Сила были пророками, но мы не видим предсказаний и в их служени­ях. В Библии ничего не сказано и о том, что они говори­ли кому-нибудь личные пророчества. Библия говорит, что Иуда и Сила "обильным словом преподали наставление братьям и утвердили их" (Деян. 15:32). Другими слова­ми, Иуда и Сила проповедовали Слово и ободряли людей ходить путями Господними.

С другой стороны, некоторые пророки были использу­емы в слове мудрости, как, например, Агав. Благодаря этому мы можем видеть различные виды помазания даже в пределах пророческого служения.

Вы, конечно же, понимаете, что именно слово мудрос­ти, действующее в пророческом служении, делает проро­ка способным предсказывать будущее, потому что слово мудрости приносит откровение о событии, которое про­изойдет в будущем или о планах и целях Бога.

Однако слово мудрости проявляется только когда хо­чет Дух. И хотя даже предсказания пророка сбываются, окончательным доказательством, что он — пророк явля­ется то, что его пророчество согласуется со Словом Божь­им (Втор. 13:1-5).

Но главный акцент на служении пророка в Новом Завете ставится на высказывании — проповеди или учении Слова через вдохновленные изречения. Даже в Ветхом Завете пророки не всегда пророчествовали о будущем. Конечно это проявлялось, но большей частью они были проповедниками — пророками-проповедниками.

Если вы прочитаете о пророках Ветхого Завета, то об­наружите, что публичное служение пророка состояло в основном из проповеди. Фактически, многие из сверхъес­тественных проявлений в их служении происходили на личном уровне, индивидуально, а не для всего собрания людей.

Мы находим пример, как проявлялось пророческое служение Илии на личном, уровне, когда он служил вдо­ве из Сарепты (3 Цар. 17:9-16). Кувшин и кадка сверхъ­естественным образом продолжали источать масло и му­ку (3 Цар. 17:14). Это чудо было сделано на личном уровне в доме этой вдовы.

Когда Нееман был исцелен от проказы, это не было сделано на общем собрании. Елисей даже не вышел, что­бы увидеть Неемана. Он просто послал слугу сказать Нееману слово Господне: пойди, омойся семь раз в Иopдане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист" (4 Цар. 5:10). Нееман был исцелен, но это не произошло на виду у всех.

Нееман был так благодарен за свое исцеление, что хо­тел принести Елисею дары: золото, серебро и перемены одежд. Елисей отказался их принять. У пего было доста­точно здравого смысла, чтобы знать, когда принимать да­ры, а когда нет; он не был одержим деньгами.

Но слуга Елисея, Гиезий, побежал за Нееманом, со­лгал ему и получил дары. Нееман был в таком восторге от исцеления от неизлечимой болезни, что дал Гиезию вдвое больше, чем он просил. Но Елисей узнал об этом через слово знания и провозгласил суды Божьи на Гиезия — проказу Неемана.

Все это произошло на личном уровне, не на виду у всех (4 Цар. 5:25-27). Елисей был в своем доме, он не де­лал этих вещей перед собранием людей.

 

Пророки не знают всего

Я хочу, чтобы вы обратили внимание еще на кое-что, касающееся пророков. Пророки не знают всего, они зна­ют только то, что им открывает Бог.

К примеру, Гиезий не последовал бы за Неемапом, если бы он думал, что Елисей знает все. Если бы Елисей знал через духовные дары все, Гиезий не был бы настолько глуп, чтобы брать у Неемана серебро и одежду.

Иногда люди думают, что благодаря пророческому да­ру у меня есть о них неограниченные знания. Например, они думают, что я мог бы дать им слово от Господа в лю­бое время, когда захочу. Люди, бывало, даже звонили мне в любое время дня и ночи в поисках "слова" от Господа. Но необходимо понять, что пророк не может включать и выключать духовные дары, когда ему вздумается.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...