Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ответ Минстрою и управлению ЖКХ России. 4 страница




 

ЗА ЧАСТУЮ НОВЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ которые обслуживают новые жилые дома, КОТОРЫЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ЗАСТРОЙЩИКАМ нового жилого фонда, ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЧАСТЬ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДОМОМ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ДОМА И ПРЕДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИ ТО ЕСТЬ 50% УСЛУ от необходимых и заложенных в тарифе ( аварийный ремонт, текущее обслуживание сетей и систем), а в тарифе так же предусмотрены услуги по текущему ремонту инженерных сетей, систем и основных конструктивов здания,   А ТАК КАК ДОМА НОВЫЕ ТО ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТЬ НЕ НАДО, А СООТВЕТСТВЕННО ДЕНЬГИ ЕСЛИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ по составляющей тарифа текущий ремонт, ДОЛЖНЫ НАКАПЛИВАТЬСЯ, КАК РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД, ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ РЕМОНТОВ (НАПРИМЕР УТЕПЛЕНИЯ И РЕМОНТ ФАСАДОВ И ЦОКОЛЕЙ И ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ И ЖИЛЬЦЫ ДОМА ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ ИЛИ ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРЕРАСЧЁТ И ВОЗВРАЩАТЬ НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СРЕДСТВА 50%. ЧТО БЫ РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ БЫЛА ЭФФЕКТИВНОЙ, В НЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШТАТ ПРОФЕССИОНАЛОВ И ЧТО ЧТОБЫ РАБОТА БЫЛА РЕНТАБЕЛЬНОЙ НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ НЕСКОЛЬКО ЗДАНИЙ ОТ 15-20 ДО 1000 ЗДАНИЙ, ИЛИ ОТ 100 ТЫСЯЧ М2 ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ ДО 1-2-3 -5 МИЛЛИОНОВ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ.

Оплата за услуги ЖКХ, должна производиться автоматически списанием с лицевого счета работника, есть долг, деньги списались и все предприятия ЖКХ, работают слаженно, без долгов, так как им поступает ежемесячно оплата. ТАРИФЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОСНОВАННЫ И РЕНТАБЕЛЬНЫ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ОБЩЕСТВО КОНТРОЛИРУЕТ ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ПОСТУПАЮЩИХ В СЧЁТ ТАРИФА. КАК ПРАВИЛО НЕ ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ. СТОИМОСТЬ услуг не меняется, только сезонно, а значит известны постоянные, следовательно, можно потребителю планировать бюджет, автоматически. Тогда не будет долгов. ЕДИНАЯ ПРОГРАММА, ЕДИНЫЙ РЕЕСТР И ТД, В ТОМ ЧИСЛЕ СТАРЫЕ ДОЛГИ, должники которые накопили долги за ЖКХ, до этого, тоже частями, автоматически погашают вычитанием, или расщеплением из зарплаты одного из членов семьи, ели услуги не предоставляются, или не качественные потребитель в праве, заявить и доказав, получить компенсацию за нарушение прав потребителя и тд. Через год нет должников и подлецов. И нет очередей в кассах за оплату услуг ЖКХ. Сколько сэкономленного времени и финансовых ресурсов?????. В другом случае суды, исполнительные службы, там дела лежат на исполнении годами, исполняется максимум 5%, остальное как правило без исполнения. Исполнительная исполняет решение суда, в том случае если установлено место работы, и по месту работы отправляется исполнительный лист, работодатель обязан исполнить решение. Это долгий процесс и путь в некуда. Письмо, претензия, заявление в суд, решение, исполнительная служба, налоговая служба информацию предоставляет, исполнительная отправляет исполнительный лист по месту работы, исполнение списание с зарплаты. Год и слаженная работа всех подразделений. Лучше обеспеченный и порядочный человек и плательщик, а не должник постоянный!!!!! Каждый должен знать все услуги, а их около 25, которые входят в тариф. ВОСПИТАНИЕ ЛЮДЕЙ И СИСТЕМЫ, а правильно сказать синхронизации совершенствования бытия. Делаем мир вокруг себя лучше и пространство и люди преображаются каждый день. Проснулись в один день, а подлецов и мерзавцев и преступников и не стало, так как они преобразились в человека и восстановили замыслы Творца.

 Что делают современные частные управляющие компании?????? Ответ, они набирают в штат одного или двух человек, «этакие управители», заключают договора на обслуживание жилым фондом или даже «получают» право преемственности от строительных компаний застройщиков, получая в « наследство» жилые дома или группы домов, при этом имея в штате 2-3 человек (инженер, бухгалтер), например группу из10 домов площадь каждого 10 тысяч м2 жилой площади и прилегающие территории, так «управляющие компании» из 3 человек получают в обслуживание 10 жилых домов, общей площадью 100 тысяч м2, теперь можно подсчитать общий годовой доход от оплаты за жилищные услуги этими « управленцами». При тарифе за жилищные услуги 35-50 рублей за м2 жилой площади, общий годовой доход «управляющей компании по обслуживанию жилого фонда» составит 60 миллионов рублей и к этим финансовым ресурсам получат доступ предприятие в штате которых числится 3 «управленца», средняя ежемесячная зарплата которых, может составить до 100 тысяч рублей каждого работника, в общем расходы за год на фонд оплаты труда в этом случае составит 3, 6 миллиона рублей. Если мы сопоставим все суммы полученные от потребителей в счет тарифов за «управление» и обслуживание жилого фонда, то есть доход 60 миллионов рублей в год и расходы средств на зарплату « управленцев управляющих компаний» 3, 6 миллиона рублей в год, получим разницу в 56, 4 миллиона рублей за год и это только от « обслуживания» 10 жилых домов и прилегающих территорий. Вопрос куда делись 56, 4 миллиона рублей, где резервный фонд на текущий ремонт если жилые дома новые и кто ответит и как отчитаются за эти средства перед собственниками или потребителями жилищных услуг????? Ответ «управляющих компаний», пришли, посмотрели, обслужили, вот наряд, справка о том что сами дураки. Вопрос, где контроль, где деньги, где резервный фонд и как вы «гаранты конституции», Жилищного Кодекса, законов, правил и справедливости отчитались перед народом и отстояли интересы граждан России??????? Вы гаранты справедливости, или вы сидите и перелаживаете документы и иногда ваши юристы делают отписки?????? Для себя задайте вопрос, кто вы на своих местах???????

 

 За что голосуют жильцы дома или за что они платят??? Если собственники квартир хотят подтвердить свою собственность на здание, то зачем тратить столько времени и сил, если можно сделать презентацию, довести собственникам всего жилого фонда Росси что они являются совладельцами здания, электронный сертификат совладельца в процентах пропорционально права собственности на кв. м. в квартире, с наделенными правами и обязательствами управляющих компаний ( качество гарантия 5-10 лет так как предприятия собирают квартирную плату сразу на могут выполнить своевременно или равномерно распределить все услуги сразу и в полном объеме, количество, своевременность выполнения работ и заказов, прозрачность всех использованных средств, реестры выполненных работ по домам каждому на телефон, долгосрочность договорных обязательств7-10 лет и юридическая и уголовная ответственность, за воровство и тд. ) Так через месяц появится новый эффективный собственник- совладелец жилого фонда и вы являетесь совладельцами всего здания и прилегающей территории, и вы можете использовать здание и территорию по своему усмотрению, реклама на здании, энергосберегающие технологи ИТП С АВТОМАТИЧЕСКИМ ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМОМ, КОГЕНЕРАЦИОННЫЕ КОТЕЛЬНЫЕ С ПРОИЗОДСТВОМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ТЕПЛА, СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ, НА ЗДАНИИ И ТД. А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ: ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, ПО каждой услуге, предусмотренной тарифом ( 20-25 услуг в тарифе на жилищные услуги, отчет по которым должен ежемесячно получать потребитель, реестр по домам и выполненные работы в т. ч. с видео фиксацией или видео-мониторинг) И КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ МИНИМУМ 5-7лет, а не использованные средства по каждой составляющей тарифа накапливаются и используются по назначению или необходимости, собрание голосование. Так же необходимо ввести новые требования-нормы к качеству строительных материалов при текущих ремонтах и материалов и технологий для строительства нового жилого фонда, так как материалы и технологии не отвечают требованиям качества, требования к качеству 25-50-100 лет и гарантия 10: фасады и цоколя  здания ( напыление под давлением-«шуба»5см-10см или плитка»), электропроводка, электрооснащение, электрощитовые и новые нормы нагрузки увеличить в два раза, вентили и задвижки, централизованные трубопроводы поставки теплоносителя из стальных труб сталь 20-35 и толщиной стенки 10-12 мм минимум, трубы для централизованной холодной и горячей воды Ф 159-219-325х толщина стенки не менее 10-12 мм., сталь 20.  

ДЛЯ ПРИМЕРА.
В этом письме я хотел бы отразить основную проблему, связанную с проведением реформ и созданием нового института собственности или созданием ОСМД, а также изложить мысль о решении данного вопроса. Хотелось задать вопрос, почему не движется тема создания ОСМД, когда этой теме уделяется столько времени разными министерствами, ведомствами, управлениями ЖКХ, СМИ? На мой взгляд, потому, что у людей низкий уровень культуры к своей собственности или полное отсутствие таковой, в том числе, безответственное отношение со стороны жильцов к своему общему совместному имуществу дома в целом, сложившимся у них менталитетом и личностной позицией безразличия, прежде всего, как у собственников, относительно своих прав и ответственности к своему общему совместному имуществу. Основная причина заключается в следующем: 25 лет назад, когда был принят закон Украины «Про приватизацію житлового фонду», прошла приватизація жилья, вот только став полноправными собственниками своего жилья, хозяева и государство не принимают во внимание, что в соответствии с требованиями п. 2. 10 Закон Украины «О приватизации государственного жилищного фонда» владельцы (собственники) квартир многоквартирных домов и жилых помещений в общежитии есть совладельцами вспомогательных помещений в доме или общежитии, технического оборудования, элементов внешнего благоустройства и обязаны принимать участие в общих затратах, связанных с содержанием дома и придомовой территории соответственно своей доле в имуществе дома и общежитии. Указанные вспомогательные помещения и иные технические элементы дома передаются в собственность квартиросъемщиков безвозмездно и отдельно приватизации не подлежат. Также, согласно части второй статьи 382 Гражданского кодекса Украины, Они являются и совладельцами всего здания, так как они получили право собственности только на квартиры. Фактически государство забыло закрепить право собственности за совладельцами на здание в целом. Так как 99% жилья приватизированно, было бы логично закрепить право собственности на здание в целом за совладельцами (собственниками квартир), выдав им при этом соответствующие сертификаты совладельцев многоквартирного дома (16млн. сертификатов). Так в Украине за один месяц появится новый собственник. И при этом им необязательно принимать эти здания в управления, открывать сотни тысяч р/с в банках, выбирать сотни тысяч руководителей, бухгалтеров, инженеров, юристов, управителей и лишать людей субсидий. В этом случае можно выстроить новые договорные отношения с новыми собственниками и производителями ЖКХ на прямую, создав в управлениях ЖКХ площадки на которых можно отрегулировать договорные отношения, определив права и ответственность каждой из сторон, помогая каждой стороне реализовать свои права, основные требования к управляющим компаниям (ЖЭК): а) полный отче по каждой услуге, так как тариф состоит из 20-25 услуг, то и отчет или реестры по домам, предоставлять каждому жильцу детализированный; б) сто процентный контроль за целевым использованием средств, по каждой услуге, поступающих в счет тарифа; в) качество предоставления работ и гарантия на выполненные работы 5-7 лет; г) визуализация проблем и выполненных работ; д) не использованные средства по одной из услуг накапливаются на «кор. счете» и могут использоваться по необходимости в других целях. Каждый потребитель должен знать за что он платит и самое главное получить КОМПЛЕКС КАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ. Определив
исполнителя жилищных услуг можно ввести на один год временный тариф 1 грн. за 1 кв. м на энергосбережение, для установки ИТП, стоимость которых варьируется от 125 до 185 тыс. грн. Чтобы собрать средства для установки ИТП с температурным режимом, новым собственникам (совладельцам многоквартирного дома) при тарифе 1 грн. за 1. м2 со средней жилой площадью дома 5-15 тыс. кв. м понадобится 10-12 месяцев. Так через год, на счетах управляющих компаний появятся средства на установку ИТП (в Украине 400 млн. кВ. м жилой площади, сумма собранных средств может составить 4 млрд. 800 млн. гривен). Если проконтролировать аккумулирование средств на отдельных р/с управляющих компаний и целевое их использование, можно добиться колоссального результата всего за 14 месяцев. И в новом отопительном сезоне люди будут платить на 25-40% меньше за тепло(социальный эффект). Или использовать на эти цели, не использованные средства поступающие в счет тарифа за жилищные услуги, приняв решения общего собрания. Тоже самое и те же законы и в России, так как они разрабатывались до развала СОЮЗА.

Ответ Минстрою и управлению ЖКХ России.

Уважаемый руководитель Аппарата Президента, мною в адрес Минстроя было направлено письмо,

От 25. 12. 2020 № 163141, вх. Минстрой России от 25. 12. 2020 года, № 43512-ОГ. В ответ на мои инициативы и письмо пришел ответ Министерства строительства и ЖКХ РФ от исполнителя Толченовой П. М. отдела управления жилищным фондом и ОГЖН, за подписью начальника отдела Дулахаева Э. Б от 28. 12. 2020 № 39525-ОГ/04, в котором они сообщают 1, ссылаясь на Федеральные законы от 28 декабря 2013 года № 417-Ф3, о внесении изменений Жилищный Кодекс РФ и в отдельные законы РФ (далее закон № 417-Ф3), о введении механизма ограничения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, далее в ответе идут ссылки на Ф закон № 417-Ф3 и постановление от 30 апреля 2014 года, № 400 О формировании индексов инфляции и изменения формирования размера платы граждан за коммунальные услуги на долгосрочной основе, далее в ответе так же идут ссылки на закон и постановления которые говорят об индексации и изменения тарифов и стоимости коммунальных услуг. На первую часть ответа я сообщаю, что в моем предложении и инициативах не ставилось под сомнения ежегодное увеличение размера тарифов на жилищно-коммунальные услуги, за счет индексации этих тарифов, так как индексация это факт и общепринятая экономическая практика, поэтому, в инициативах не опровергался факт индексационных составляющих изменяющих размер платы за жилищно-коммунальные услуги, а так же содержание собственниками жилья, обще неделимого имущества в доле собственников жилья. В моих инициативах, говорится не об изменении правил индексации, или его процентах, в моем предложениях говорится о том, что необходимо для контроля и рациональности изменить структуру самого тарифа на жилищные услуги, в сторону увеличения одних из составляющих тарифов ТЕКУЩИЙ РЕМОН: ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВОВ, ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И СИТСЕМ, А ТАК ЖЕ ВСЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ. ТАК КАК В СЕГОДНЯЩНИХ РЕАЛИЯХ В СТРУКТУРЕ СОМОГО ТАРИФА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЗАНИМАЕТ ВСЕГО 10-13 % ОТ ОБЩЕЙ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ (ПЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕНЕДЕЛИМОГО ИМУЩЕСТВА В ДОЛЕ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ), ЭТО НЕ ОТВЕЧАЕТ ИНТЕРЕСАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ И РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОДХОДАМ В УПРАВЛЕНИИ И ОБСЛУЖИВАНИИ ЖИЛОГО ФОНДА СОВРЕМЕННЫМИ УПРАВЛЯЮШИМИ КОМПАНИЯМИ, ТАК ЖЕ, В МОИХ ИНИЦИАТИВАХ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО В ВЕСТИ НОВЫЕ СИСТЕМЫ ОТЧЕТНОСТИ И КОНТРОЛЯ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ, КОТОРУЮ ОНИ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ, КАК ДЛЯ ГРАЖДАН И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ, ТАК И ДЛЯ ГОСУДАРСТВА, 100% КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПОСТУПАЮЩИХ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ (ПЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕНЕДЕЛИМОГО ИМУЩЕСТВА), В СЧЕТ ТАРИФА, И СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ТАРИФА НА ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВОВ, ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И СИСТЕМ, А ТАК ЖЕ КОНТРОЛЬ ЗА СОСТАВЛЯЮЩИМИ КАПИТАЛЬНЫ РЕМОНТ, ТАК КАК ТОЛЬКО ПО ЭТИМ СОСТАВЛЯЮЩИМ МОЖНО ОТСЛЕДИТЬ, ИЛИ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ КАК ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ, ТАК И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДОВЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, ТАК КАК ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПРИОБРЕТЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, АКТЫ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ, ФОРМЫ, СМЕТЫ, СЧЕТА, С КОТОРЫХ ДАННЫЕ ВНОСЯТСЯ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ПО ДОМАМ, ИЛИ РЕЕСТРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ЭТИ БАЗЫ ОТЧЕТНОСТИ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕННЫ НА ВНУТРЕННЕЙ СЕТИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ И ЕСЛИ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ СТАНЕТ ОБЩЕЙ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ, ВЫИГРАЮТ ВСЕ, КАК ПОТРЕБИТЕЛИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ И ГОСУДАРСТВО, ТАК И УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИУЧЕНЫ К ЦЕЛЕВОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, А ТАК ЖЕ «ВЫИГРАЕТ» ЖИЛОЙ ФОНД КОТОРЫЙ ПРЕОБРАЗИТСЯ В ГОРОДАХ, А НЕ ПРЕВРАТИТСЯ В РУХЛЯТЬ НА КОТОРУЮ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТОВ НУЖНЫ ПОСТАЯННЫЕ ДОТАЦИИ, СУБВЕНЦИИ ИЛИ СРЕДСТВА В ЦЕЛОМ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. Структура жилищных тарифов должна составлять 50% управление, обслуживание прилегающих территорий, техническое обслуживание ( «пришел-увидел-покрутил-«обслужил»), а вторая половина услуг 50% ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ: РЕМОНТ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВОВ, ФАСАДОВ, ЦОКОЛЕЙ, ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ, КРОВЕЛЬ, РЕМОНТ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И СИСТЕМ, ТЕПЛО, ВОДО, ЭЛЕКТРО СНАБЖЕНИЯ, УТЕПЛЕНИЕ ФАСАДОВ. ЭТО НЕ ОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ТАК КАК, КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ГОД, ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ВЕТШАЮТ И ТРЕБУЮТ РЕМОНТОВ, ПРИМЕРНО 5-10-15 ЛЕТ ТРЕБУЕТСЯ ПОКРАСКА, ШТУКАТУРКА ФАСАДОВ И УТЕПЛЕНИЕ, РЕМОНТ КРОВЕЛЬ (ЭТО ДОРОГОСТОЯЩИЕ РАБОТЫ НА КОТОРЫЕ НУЖНЫ МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ, ПОЭТОМУ И НЕОБХОДИМ РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД) И ТД. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ ПОСТОЯННЫЕ ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА И РЕЗЕРВНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ФОНД. КАК РАБОТАЮТ УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ 10-20-300-500 ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОНИ ПОЛУЧАЮТ СРЕДСТВА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СЧЕТ ТАРИФОВ И ИСПОЛЬЗУЮТ ИХ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ВЫПОЛНЯЯ РАБОТЫ, НО РАСПРЕДЕЛИТЬ ИЛИ ВЫПОЛНИТЬ РАБОТЫ РАВНОМЕРНО НА ВСЕХ 50-300 ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ В ПЕРВЫЙ ГОД ИЛИ МЕСЯЦ НЕВОЗМОЖНО, ПРОВЕСТИ РАБОТЫ ОДНОВРЕМЕННО НА ВСЕХ ДОМАХ КОТОРЫЕ ПРОСЛУЖИЛИ 10-20-30 ЛЕТ, ТЕМ БОЛЕЕ РАБОТЫ ПО ТЕКУЩИМ РЕМОНТАМ НАПРИМЕР: КРОВЕЛЬ, ФАСАДОВ И ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ ВО ВСЕХ 300 ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ НЕ ВОЗМОЖНО, НА ЭТО НЕ ХВАТИТ НЕ СРЕДСТВ, НЕ РЕСУРСОВ, ТАК КАК ТАКИЕ РАБОТЫ ТРЕБУЮТ ОГРОМНЫХ ТРУДОВЫХ И ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ, ПОЭТОМУ СОСТАВЛЯЕТСЯ ПОЭТАПНЫЙ ПЛАН НА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ И ГОД, ИЛИ ДАЖЕ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, ТОГДА В ПЕРВОМ МЕСЯЦЕ СРЕДСТВА КОТОРЫЕ ПРИШЛИ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТАНОВЯТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ПЕРВОЙ ГРУППЫ ДОМОВ, А УЖЕ ВО ВТОРОМ МЕСЯЦЕ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ГРУППЫ ЗДАНИЙ И ТАК КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, ЭТО ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ТАК КАК СРЕДСТВА КОТОРЫЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ВО ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ ПОДЛЕЖАТ СИСТЕМЕ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ, ТО ЕСТЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ВИДНО НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СРЕДСТВА ПО КАКОЙ ЛИБО УСЛУГЕ ИЛИ ДОМУ, И КАКОЙ РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД для текущих ремонтов ЕСТЬ ВО ВОТРОЙ ИЛИ ТРЕТЬЕЙ очереди. Выбирается приоритетность, составляется план работ, выделяются средства, выполняются работы.

ПОСТОЯННЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ И ПЛАН РАБОТ НА 5-10 ЛЕТ, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОРЕКТИРОВКОЙ И ЭЛЕКТРОННЫЙ, ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ВПОЛНЕНЫХ РАБОТ И ПОСТУПИВШИХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ПО ДОМАМ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...