Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Планируемые результаты. Раздел 2. «Комплекс организационно-педагогических условий». 2.1. Календарный учебный график. 2.2. Условия реализации программы




Планируемые результаты

Личностные:

· появится чувство коллективизма, личной ответственности и самодисциплины, бережного отношения к историческим памятникам.

Метапредметные:

· развивается сила, выносливость, ловкость, скорость, координация движения.

Предметные:

 

Раздел 2. «Комплекс организационно-педагогических условий»

2. 1. Календарный учебный график

№ п/п Год обучения Дата начала занятий Дата окончания занятий Количество учебных недель Количество учебных дней Количество учебных часов Режим занятий Сроки проведения промежуточной итоговой аттестации
15. 09. 2021 25. 05. 2022 3 раза в неделю по 2 часа Промежуточная 15. 12. 201-25. 01. 2022 Итоговая 05. 05. 2022-25. 05. 2022

2. 2. Условия реализации программы

Материально-техническое обеспечение: учебный кабинет 2-2 общей площадью 24, 8 м2, палатка, рюкзак, туристический коврик, спальник, костровое оборудование, страховочная система, карабины, веревки различного диаметра, жумар, восьмерка, компас, ноутбук, шкаф, стеллаж, стулья, стол.

Информационно обеспечение: интернет источники.

1. Методические рекомендации https: //sv-dyussh. ucoz. ru/img/programma_sportivnyjturizm_cepkova_e. i-2020. pdf.

2. Минхаиров, Ф. Ф. Турист на дистанции. В помощь начинающему тренеру [Текст] / Ф. Ф. Минхаиров. – Казань: РИЦ Школа, 2004 – 148с. https: //rusneb. ru/catalog/004971_000039_TUMNB-RU__EK_75. 81_%D0%9C62-765077/.

3. Егорова, Г. Н Программа комплексной подготовки по спортивному туризму [Текст] / Г. Н. Егорова. – Новокузнецк: ДЮЦ «Орион», 2000. – 27 с. https: //infourok. ru/dopolnitelnaya-obscheobrazovatelnaya-programma-sportivniy-turizm-3902336. html.

Кадровое обеспечение: программа реализуется педагогом дополнительного образования Пьянков Андрей Дмитриевич, имеющий опыт работы по туристско-краеведческой деятельности более 3 лет, образование-среднее профессиональное по специальности техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования(воздушный транспорт) квалификация-техник. В 2021 году прошел курсы повышения квалификации «Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых» в размере 72 ч.

2. 2. Формы аттестации и оценочные материалы

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: грамота, диплом, журнал посещаемости.

Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: слет, соревнования, практическая работа, викторина.

Оценочные материалы: выполнение и защита индивидуальной практической работы, выполнения учащимися индивидуальных заданий:

входной контроль – проводится в начале года для оценки уровня образовательных возможностей детей в форме: практических заданий;

текущий контроль проводится в течении года в форме: тестирование, собеседование, устный зачет, наблюдение за выполнением практической работы, выполнение самостоятельной работы;

промежуточный контроль осуществляется в ходе практических занятий, творческих заданий, викторина;

итоговый контроль проводится в конце года в форме: тестирование, соревнования.

Уровни освоения содержания программы

Высокий уровень: ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

Средний уровень: ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью педагога все предложенные задания.

Низкий уровень: ребенок не может выполнить все предложенные задания, только спомощью педагога выполняет некоторые предложенные задания.

 

2. 3. Методические материалы

Особенности организации образовательного процесса: очное обучение.

Методы обучения: словесный, наглядный практический, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, игровой, и методы воспитания: убеждение, поощрение, стимулирование, мотивация.

Формы организации образовательного процесса: индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая.

Формы организации учебного занятия: ознакомительное занятие, практическое занятие, презентация, соревнование, походы, экскурсия.

Педагогические технологии: технология группового обучения, здоровьесберегающая технология, игровая технология, информационные технологии.

Алгоритм учебного занятия: вводная часть, основная часть, заключительная часть.

Дидактические материалы: раздаточные материалы, инструкционные, задания, упражнения, образцы изделий.

 

2. 4. Список литературы

список литературы, рекомендованный педагогам:

1. Ганопольский В. И., Туризм и спортивное ориентирование, Учебник. М. " Физкультура и спорт", 1983. http: //akcdutik. edu22. info/tyrisportorient. pdf, https: //www. studmed. ru/ganopolskiy-viturizm-i-sportivnoe-orientirovanie_f0e757a9e36. html.

2. Кодыш Э. Н., Соревнования туристов, М. " Ф и С", 1990. https: //www. studmed. ru/kodysh-en-sorevnovaniya-turistov-peshehodnyy-turizm_784c9ef9950. html.

3.  Косторуб А. Н., Медицинский справочник туриста, М. Профиздат, 1987.

Научно-методический журнал «Детско-юношеский туризм и краеведение России», Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ДОД. «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения», М. 2012. https: //sheba. spb. ru/za/medsprav-turist-1986. htm.

3. Организация и подготовка туристского похода, М. ЦРИБ " Турист", 1986.

«Русский турист" Сборник нормативных документов по спортивно-оздоровительному туризму. " ТСС России", 1998. https: //tourlib. net/statti_tourism/pohod. htm.  

5. Воронов, Ю. С. Программа для системы дополнительного образования детей «Спортивное ориентирование» [Текст] / Ю. С. Воронов. - М. : ЦДЮТур, 1999. - 64с. https: //rusneb. ru/catalog/010003_000061_59b1190bf096f97a590b4d6ee1bfbc9d/.

список литературы, рекомендованный обучающимся:

1. Энциклопедия туриста, М. БРЭ, 1989. http: //tyr-zo. narod. ru/liter/enc_tyr/turizm_1. htm.

2. Власов, А. А. Чрезвычайные происшествия и несчастные случаи в спорте [Текст] / А. А. Власов. – М. : Советский Спорт, 2001 - 80с. https: //search. rsl. ru/ru/record/01000654122.

3. Константинов, Ю. С. Туристские слеты и соревнования учащихся: Учеб. -метод. пособие [Текст] / Ю. С. Константинов - М. : ЦДЮТиК МО РФ, 2000. -228с. https: //search. rsl. ru/ru/record/01003384336.

4. Обухова, Е. А. Программированное обучение по оказанию первой медицинской помощи в походе: сборник методических рекомендаций к учебнометодическому пособию «Первая медицинская помощь в походе» [Текст] / Е. А. Обухова. - Новосибирск, 2006. – 80 с. https: //www. studmed. ru/obuhova-e-a-pervaya-medicinskaya-pomosch-v-pohode_235260430de. html.

5. Минхаиров, Ф. Ф. Турист на дистанции. В помощь начинающему тренеру [Текст] / Ф. Ф. Минхаиров - Казань: РИЦ Школа, 2004 – 148с. https: //rusneb. ru/catalog/004971_000039_TUMNB-RU__EK_75. 81_%D0%9C62-765077/.

список литературы, рекомендованный родителям:

1. Методические рекомендации по подготовке туристского похода, М., 1970. http: //crimuntur. ru/wp-content/uploads/2019/01/rabochaya_kruzhka_Melnik_M_L_2019_konkurs. pdf.

2. Куприн А. М. Занимательная топография. М.: Просвещение, 1977 г, 121 с. https: //www. studmed. ru/kuprin-am-topografiya-dlya-vseh_d908e17c064. html.

3. Буланова Н. А. Как пойти в поход? - Дубна: ЦДЮТиЭВ, 2000. https: //videouroki. net/razrabotki/programma-vneurochnoy-deyatelnosti-sportivno-ozdorovitelnogo-napravleniya-turisticheskiy-klub. html.

4. Бардин К. В. Азбука туризма. М. Просвещение, 1981. https: //sheba. spb. ru/za/azbuka-turizma-1973. htm.

 

Приложение 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...