Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание вакансии, обязанности




Лабораторная работа № 3.

Подбор персонала


Цель и задачи проведения занятия.

 

Целью проведения занятия является приобретение студентами практических навыков подбора персонала.

 

Основными задачами занятия являются:

 

§ ознакомление с основными источниками и методами подбора персонала в организации;

§ приобретение навыков построения паспорта специалиста;

§ приобретение навыков составления объявления о вакансии;

§ приобретение навыков составления и анализа «заявительных» документов

Задание.

1. Разработать паспорт специалиста для должности менеджера по персоналу.

2. Составить объявление в СМИ о вакантной должности менеджера по персоналу.

3. Составить резюме и сопроводительное письмо кандидата на должность менеджера по персоналу.

4. Проанализировать «заявительные» документы кандидатов на должность менеджера по персоналу и принять решение о допуске кандидатов к конкурсу.

5. Рассмотреть предлагаемую ситуацию для обсуждения, выявить ошибки в работе по подбору персонала и предложить методы их устранения.

 

Используемые источники и литература.

 

1. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37)

2. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб.: Питер, 2005. – 304 с

 

 

Методические указания

 

Задание 1

Используя информацию, полученную в ходе выполнения лабораторной работы №2, а также по результатам обсуждения, студенты составляют паспорт специалиста для должности менеджера по персоналу и заполняют таблицу 3.1.

 

Таблица 3.1

Должность Менеджер по персоналу
1. Квалификационные требования
1.1. Уровень образования Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента
1.2 Специальность менеджер
1.3. Общий стаж Более 2
1.4. Стаж работы по специальности стаж работы по специальности не менее 2 лет.
 
2. Профессиональные знания в области: Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия по управлению персоналом. Законодательство о труде. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса. Конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг. Порядок ценообразования и налогообложения. Основы маркетинга. Современные концепции управления персоналом. Основы трудовой мотивации и системы оценки персонала. Формы и методы обучения и повышения квалификации кадров. Порядок разработки трудовых договоров (контрактов). Методы и организацию менеджмента. Основы технологии производства и перспективы развития предприятия. Структуру управления предприятия и их кадровый состав. Основы общей и социальной психологии труда. Основы производственной педагогики. Этику делового общения. Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом. Основы организации делопроизводства. Методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники. Правила внутреннего трудового распорядка. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
 
3. Профессиональные навыки 1. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. 2. Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. 3. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. 4. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников. 5. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 6. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. 7. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. 8. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. 9. Разрабатывает систему оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста. 10. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. 11. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. 12. Составляет и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию. 13. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.
 
4. Личностные качества
4.1. Индивидуально-психологические Аттенционные Коммуникативные речевые
4.2. Деловые высокая интеллектуальная работоспособность, широкий кругозор и глубокие знания в сфере своей деятельности, предприимчивость, расчетливость, хозяйственность, энергичность, физическая выносливость, лидерские способности, общительность, умение производить впечатление, социальная активность и др.
4.3. Моральные Ответственность, ПОРЯДОЧНОСТЬ, вежливость самоуверенность
 
5. Психология личности
5.1. Экстраверт-интроверт Экстраверт
5.2. Темперамент Сангвиник

Задание 2

 

 

Менеджер по работе с загородной недвижимостью на вторичный рынок жилья

Стажер, начало карьеры

Отрасль компании: Недвижимость, риэлтeрство

 

 

Описание вакансии, обязанности

Компания благодарит соискателей за проявленный интерес к вакансии.

Компания Инком-Недвижимость с развитой филиальной сетью в России, один из признанных лидеров риэлторского рынка, основана в 1991 году.

Ведущий филиал компании приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости, а также тех, кто хочет освоить перспективную профессию риэлтора.

 

Обязанности:

* подготовка, проведение и завершение сделок в загородной недвижимости (коттеджные поселки, начиная от эконом-класс, заканчивая элитным загородным жильем)

* организация и ведение переговоров с клиентами

* выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

* заключение договоров купли-продажи

* выезд на объекты, организация показов

 

Требования:

* от 21, до 50 лет опыт работы по специальности

 

*Образование: высшее, Среднее-специальное


* знание ПК на уровне пользователя и успешный опыт продаж - Ваше преимущество,

* умение вести переговоры и желание общаться с людьми,

* коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность, готовность работать и много зарабатывать,

* способность эффективно работать в условиях быстрых изменений, быстрая адаптивность, мобильность

* в работе Вам необходим автомобиль

 

Условия

— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя

 

Зарплата:

От 50 000 рублей в месяц

 

Контактное лицо:

Анна Александровна Перцина

[email protected]

+7 (495) 363-04-56


 

 

Задание 3

Студенты составляют свое резюме и сопроводительное письмо, используя следующие правила:

 

Менеджер/Логист

 

Илларионов Кирилл Юрьевич

Мужчина 20 лет, Россия

Россия, Москва. М. Киевская

Телефон 1:
+7 (916) 339****

Семейное положение: не женат

 

Опыт работы

07.2010 - 09.2010, 2 месяца

Стажер в Бухгалтерии (Стажер, начало карьеры)

FM Logistic Бухгалтерия, аудит

 

02.2008 – 05.2008 3 месяца

Помощник логиста / Стажер в логистическом отделе

Главный поставщик продукции Daikin ООО «Климат-Мастер»

 

Образование

Студент

РГГУ-Москва -- Российский государственный гуманитарный университет

Менеджмент организации, 2014

 

 

Профессиональные навыки.

*знание правовых основ РФ

 

* знание английского языка, и начальным уровнем немецкого

 

*знание ПК на уровне пользователя

* умение вести переговоры и желание общаться с людьми,

* коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность


* способность эффективно работать в условиях быстрых изменений, быстрая адаптивность, мобильность

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...