Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рис. 96.  Рис. 97.




 

 

 


Это очевидно, что выполненная рано или поздно передача, и, как следствие, передержание мяча, при различных факторах, даже в зависимости от положения противника, может оказать негативное влияние. Поэтому нужно принять во внимание два приведенных примера. Особенно нужно принять во внимание тот пример, в котором перемещение совершается (смена направления движения) в том направлении, где атакуют игрока с мячом.

Идеальную модель контратаки с 2 или 4 задействованными игроками легко построить, опираясь на представленные примеры с 3 игроками, потому что они будут содержать те же основные элементы.

Изучение и разумное применение проведения контратаки приводит к улучшению у игроков понимания построения игры. Особенно улучшается чувство времени, при помощи которого устраняется возможность совершения наиболее часто встречающихся ошибок по затягиванию игры, особенно в случаях, когда задействовано большое количество игроков

13 Угол при приеме мяча зависит от направления движения игрока в позиции помощи и траектории полета мяча. Последняя зависит от позиции игрока, который делал передачу.

(потому что нет уверенности в точном выполнении действия из-за снижения уровня ответственности в данный момент).

В результате, приходится заново начинать построение игры. Применение контратаки предполагает, что выбор временного промежутка будет происходить автоматически, не по своей воле игрока, а скоординировано, в связи с игровым контекстом.

 

3. 4. 1. – Ситуации с численным преимуществом.

 

Целью контратаки в преимуществе в зеленой зоне является прийти к воротам противника. В такой ситуации имеют силу утверждения, которые очевидно, обладают общей силой, не зависимо от того, идет ли речь о контратаке или нет.

В качестве примера возьмем ситуацию: 3 нападающих против 2 защитников.

1. Неопределенность. Защита попытается создать для нападающих ситуацию неопределенности, чтобы выиграть время и тем самым дать возможность подойти им на помощь третьему нападающему. Атака в таких ситуациях должна проходить уверенно и без признаков сомнения.

2. Игрок с мячом на рисунке 98 с такой уверенностью идет на противника F, что тот даже не в состоянии принять «бой» один на один.   Рис. 98.

 

Эти действия сковывают защиту в прямом смысле, они «открывают свои карты», что является важнейшей фазой на данном этапе игры.

3. В то же самое время игроки А и С, находящиеся в позиции помощи, должны тоже двигаться вперед. Игрок А должен быть готов получить передачу в момент выхода его партнера один на один с защитником, а игрок С, которому в данной ситуации не будет делаться передача, должен проводить наступательные действия таким образом, чтобы защитник G не смог помешать атаке.                                                                                                                           

Если игрок С убежит слишком далеко на фланг (вариант 1 на рис. 99) или останется позади мяча (вариант 2 на рис. 99), то он даст противнику G возможность удвоить закрывание игрока В, так же как у игрока F есть шанс предугадать действия стоящего в позиции помощи игрока А.

4. Нападающие не должны находиться на одной линии. В рамках правила положений вне игры, игроки, стоящие в позиции помощи, не должны находиться на одной линии (как показано на рисунке 100). Таким образом, создаются «угловые точки», удобные для проведения передач, которые имеют большое значение в маневрах атаки.   Рис. 99.                                                    Рис. 100.

 

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...