Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7.7 Доврачебная помощь пострадавшим при несчастных случаях




7. 7 Доврачебная помощь пострадавшим при несчастных случаях

 

Комплекс срочных мероприятий для сохранения жизни и здоровья человека при несчастном случае, выполняемых на месте происшествия самим пострадавшим или другим лицом, находящимся поблизости, называется взаимопомощью. Чем быстрее и квалифицированнее она будет выполнена, тем больше надежды на благополучный исход. Методами оказания первой помощи должен владеть каждый человек.

При оказании первой помощи соблюдают следующую очередность действий:

- устраняют воздействие на пострадавшего опасных и вредных факторов, вызвавших несчастный случай (например, освобождает от действия электрического тока, выносят из опасной зоны, гасят горящую одежду);

- Выполняют необходимые мероприятия по спасению пострадавшего, причем в порядке срочности вначале (если это необходимо) восстанавливают проходимость дыхательных путей, проводят искусственное дыхание, наружный массаж сердца, остановку кровотечения, накладывают повязку, шину и т. п.;

- вызывают скорую медицинскую помощь, врача или организуют доставку пострадавшего в лечебное учреждение;

- поддерживают жизненные функции пострадавшего по пути следования в лечебное учреждение или до прибытия врача.

При оказании первой помощи используют медикаменты и средства, находящиеся в медицинской аптечке, а также разнообразные подручные средства [14].

 


8 Технико-экономическая оценка проекта

 

8. 2 Себестоимость разработки

 

Себестоимость тестового задания приведена в таблице 20.

 

Таблица 20 – Себестоимость разработки тестового задания

Наименование затрат Количество единиц Стоимость единицы руб. Сумма руб.
1. Писчая бумага формат А4, лист 0, 22 0, 88
2. Расход тонера 1, 70 6, 80
3. Расход электроэнергии 0, 11 0, 44
4. Амортизация компьютера 0, 35 1, 40
5. Набор текста, лист 10, 0 40, 00
6. Заработная плата преподавателя, час 19, 05 38, 10
ИТОГО     87, 62

 

Экономическая эффективность Эк. эф., руб рассчитывается по следующей формуле:

 

Эк. эф. = экономия времени · тариф преподавателя (3)

 

На проведение контрольной работы, охватывающей проверку знаний учащихся всего раздела, преподаватель затратит 70 минут. На проведение тестирования – затратит 35 минут. Следовательно экономится 35 минут или 0, 58 часа от заработной платы преподавателя.

Тариф преподавателя 19, 05 рублей в час.

Эк. эф. = 0, 58 · 19, 05 = 11 руб в час.

Срок окупаемости Токуп, час, капитальных вложений рассчитывается по формуле:

 

, (4)

 часов

То есть все затраты на разработку проведения контрольного теста окупятся через 8 часов рабочего времени преподавателя.

 


Список используемых источников

 

1 Эрганива, Н. Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф-пед. ун-та, 2003. – 150 с.

2 Шалунова, М. Г., Эрганова, Н. Е. Практикум по методике профессионального обучения: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. -пед. ун-та, 2001. -67 с.

3 Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. -512 с.

4 Сластенин, В. А., Каширин, В. П. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.

5 Коджаспирова, Г. М., Коджаскиров, А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176с.

6 Кочергов, С. И. Основы применения средств обучения в ПТУ – М.: Высш. шк. 1986г. – 160с: с ил.

7 Федеральный закон РФ от 10 января 2002 года № 7 – ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа http: // www. maeb. sp. ru / FZ7. htm.

8???

9 БЖД

10 Фриш, Г. Л. Охрана труда и техника безопасности в образовательных учреждениях. – М.: УЦ «Перспектива», 2001. - 112с.

11 Кленин, Н. И. Сакун, В. А. Сельскохозяйственные и мелиоративные машины - М.: Колос, 1994. – 751 с.: ил. - (Учебники и учеб. пособия для высш. учеб. заведений).

12 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 2. 2/2. 4. 1340-03 Дата введения: 30 июня 2003 г.

13 Бородина, Н. В., Горонович, М. В., Фейгина, М. И. Подготовка педагогов профессионального обучения к перспективно-тематическому планированию: модульный подход: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2002. - 260с.

14 Дидактические основы подготовки инженеров-педегогов: Учеб. пособие/ Под ред П. Ф. Кубршко, В. П. Косырева. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. пед. ун-та, 1997. 200с.

15 Мамай. С. П. Методика составления тестовых заданий: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. -пед. ун-та, 2001. – 258 с.

16 Педагогическое пособие: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/ Под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983. – 608 с.

17 Подласый, И. П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.: ил.

18 Беляков, Г. И. Охрана труда. – М.: Агропромиздат, 1990. – 320с Канарев, Ф. М., Пережогин, М. А., Гряник, Г. Н. Охрана труда. – М.: Изд-во «Колос», 1982. -352с.

19 Канарев, Ф. М., Пережогин, М. А., Гряник, Г. Н. Охрана труда. – М.: Изд-во «Колос», 1982. -352с.

20 Воронов, Ю. И. Сельскохозяйственные машины. 6 – е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1990.

21 Дроздов, В. Б., Зеленин, А. Н. Курс лекций по дисциплине «Сельскохозяйственные машины», учебное пособие – Екатеринбург: УрГСХА, 2003, с. 110.

22 Карпенко, А. Н. и др. Сельскохозяйственные машины / А. Н. Карпенко, А. А. Зеленев, В. М. Халанский. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Колос, 1979. – 472 с., ил. – (Учебники и учеб. пособия для высших с. -х. учеб. заведений).

23 Устинов, А. Н. Сельскохозяйственные машины: Учеб. Для нач. проф образования. М.: ИРПО; Изд. Центр Академия, 1999. – 264с.

24 Канарев, Ф. М., Пережогин, М. А., Гряник, Г. Н. Охрана труда. – М.: Изд-во «Колос», 1982. -352с.

25 Методические указания по дипломному проектированию к педагогической части для студентов инженерного факультета по специальности 030500 – профессиональное обучение. Составитель: доцент, к. п. н. И. Н Иванова. – Екатеринбург, 2004.

26 Сбор материала и оформление раздела по безопасности жизнедеятельности в дипломных проектах (работах) для студентов всех специальностей академии. Составитель: С. Б. Зырянов. – Екатеринбург 2003.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...