Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1-й микроцикл (1-я неделя). Планы-конспекты недельного цикла учебно-тренировочной работы с группами начальной подготовки




1-й микроцикл (1-я неделя).

1-й день (понедельник) – воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.

2-й день (среда) – воспитание общей ловкости и гибкости.

3-й день (пятница) – воспитание общей ловкости и гибкости.

2-й микроцикл (2-я неделя).

1-й день – воспитание общей и специальной быстроты.

2-й день – воспитание общей ловкости и гибкости.

3-й день – комплексное воспитание двигательных качеств на фоне общей выносливости.

Далее на 3-й неделе мы проводим 1-й микроцикл, на 4-й неделе – 2-й микроцикл. Допустимо проведение различных четырех микроциклов за четыре недели, а на 5-й неделе использовать вновь 1-й микроцикл. Как видно из этой схемы мы соблюдаем определенную направленность занятия, не смешивая воспитание быстроты, ловкости, выносливости на конкретном занятии. Конечно, в совокупности на занятии будут проявления и других физических качеств, но целесообразно направленную работу проводить с каким-то одним качеством.

Как нами интерпретируются различия между терминами «общая» и «специальная» физическая подготовка? В СДЮШОР ЦСКА по футболу ЗТР России В. Ю. Четвериков предложил следующее: вся работа по воспитанию физических качеств в отсутствие мяча – это общая подготовка, с мячом – специальная. Такое определение наиболее простое и понятное. Термины в данной книге мы использовали сообразно сказанному выше.

Очень важно, сохраняя направленность, применять разнообразные тренировочные средства. Это создает эффект постоянной новизны, обучающиеся не успевают «зацикливаться» на одних и тех же упражнениях. Кроме поддержания постоянного интереса к занятиям, можно избегать таких неблагоприятных факторов, как «скоростной барьер» и подобного, связанного с ловкостными проявлениями. Последнее, больше относится к учебно-тренировочным группам, однако такую профилактику нужно заложить с самого начала обучения. Ниже мы приводим примерное содержание микроциклов для групп НП 1-го и 2-го годов обучения и УТГ 1-го и 2-го годов обучения. Почему «примерное»? Соблюдая направленность занятия и определенное чередование упражнений, мы можем заменить любое упражнение аналогичным.

Планы-конспекты недельного цикла учебно-тренировочной работы с группами начальной подготовки

Инвентарь. Ворота 5x2 м, ворота 3x2 м, малые ворота 1, 5x0, 7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

План-конспект № 1 микроцикла № 1

Для ГНП 1-2 годов обучения с группой 7-8 и 8-9 лет

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Количество занимающихся: 20 человек.

Продолжительность занятия: 90 мин.

Задачи УТЗ:

1. Воспитание быстроты и скоростно-силовых качеств.

2. Обучение ударным действиям (приему мяча подошвой; внутренней стороной стопы, бедром с последующим ударом средней и внутренней частями подъема по катящемуся и встречному мячу).

3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Продолжение план-конспекта № 1

Окончание план-конспекта № 1

План-конспект № 2 микроцикла № 1

Для ГНП 1-2 годов обучения с группой 7-8 и 8-9 лет

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Количество занимающихся: 20 человек.

Продолжительность занятия: 90 мин.

Задачи УТЗ:

1. Воспитание общей ловкости.

2. Обучение приему мяча с последующим ударом.

3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки. Обучение групповым взаимодействиям.

Продолжение план-конспекта № 2

Продолжение план-конспекта № 2

Окончание план-конспекта № 2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...