Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Scratchsolution. Практическое занятие № 10 – Пьезо-элемент. Использование пищалки для создания мелодии.      Для сборки модели Вам потребуется: плата Arduino, Breadboard, Пьезо-элемент, 4 провода




Scratchsolution


Практическое занятие № 10 – Пьезо-элемент

Зуммер, Пищалка (англ. Buzzer) В этом опыте, мы снова будем преодолевать разрыв между миром цифровым и аналоговым. Вы будете использовать BUZZER, пищалку или зуммер, кому как нравится, который делает небольшой «щелчок», если кратковременно дотронуться его контактами до питания +5 вольт и «-» GND, попробуйте! Само по себе это не очень интересно, но если Вы подадите на него напряжение и тут же отключите, и так со скоростью 100 раз в секундузуммер начнет пищать. И если собрать сотни строк тонов вместе, у вас появится музыка!

Использование пищалки для создания мелодии

     Для сборки модели Вам потребуется: плата Arduino, Breadboard, Пьезо-элемент, 4 провода

1. Соберите модель как показано на схеме

Схема подключения Пьезо-элемента к плате Arduino

 

Практическое занятие № 10 – Пьезо-элемент

2. Откройте и загрузите скетч из папки ARDUINO LABS/Lab10/Lab10. ino

     Пьезо-элемент или зуммер, в комплекте Вашего набора, является электромеханическим компонентом, который можно использовать в качестве источника звука. Внутри зуммера есть катушка, провода и небольшой магнит. Когда ток течет через катушку, она становится намагниченной и притягивает мембрану к магниту, создавая крошечный " щелчок". Когда это происходит с частотой тысячи раз в секунду, создается звуковой тон.

     Arduino имеет встроенную команду с именем tone(), которая заставляет зуммер издавать звуки различной частоты. Эта программа знает частоты определенных нот, что позволяет создавать музыкальные мелодии. Мы надеемся что полученные знания Вам пригодятся в дальнейшем!

     Совет

· Если выводы зуммера не вставляются в плату, попробуйте его немного повернуть, чтобы контакты вошли в отверстия по диагонали.

 

Возможные трудности: Применение в жизни:
Нет звука Учитывая размер и форму пищалки, легко промахнуться мимо нужного отверстия в плате. Попробуйте еще раз проверить его размещение   Все равно не работает, не пойму почему Попробуйте вытянуть пищалку из платы и снова воткнуть, и перезагрузите программу в Arduino   Надоело звучание мелодии Код написан так, что Вы легко можете добавить свои собственные мелодии   Многие мегафоны используют подобный метод усиления сигнала, хотя качество звука оставляет желать лучшего  

 


 

Lab 10. Scratchsolution


Практическое занятие № 11 – Мотор

Помните, ранее Вы изучили серводвигатель? Теперь мы познакомимся с двигателем вращения. Для это потребуется транзистор, который может коммутировать (переключать) больший ток, чем может себе позволить плата Arduino. Используя транзистор, нужно убедиться, что его параметры подходят для работы выбранного оборудования. Транзистор который мы используем для этой схемы — 2N222A, может справится с напряжением до 40 Вольт и до 200 миллиампер, — идеально подходит для нашего микро двигателя!   Когда вы будете собирать эту схему, будьте осторожны, не перепутайте транзистор с датчиком температуры, они очень похожи!  

Крутись мотор

     Для сборки модели Вам потребуется: плата Arduino, Breadboard, Транзистор 2N2222A, Диод 1N4148, Мотор, 6 проводов, 1 резистор 330 Ом

1. Соберите модель как показано на схеме

Схема подключения Мотора к плате Arduino


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...