Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическое занятие. Энергетический уровень. Энергетический уровень. Коммуникативный уровень




Практическое занятие

Для гармонизации ментального уровня применяем следующие упражнения: «Восьмерка со спиралеобразной симметричной траекторией работ рук в противофазе», работа руками, когда правая рука вращается вперед, а левая назад — одновременно. Очень полезно сделать упражнение «Паутинка» (рис. 17) или перебирание между пальцами маленькой палочки или карандаша, стараясь задействовать в работу все пальцы и крутить ее как в правую, так и в левую сторону (рис. 18).

 

 

 

 

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Каждый человек от природы получает некий энергетический потенциал — кто-то больший, кто-то меньший. Этот энергетический потенциал не есть нечто один раз и навсегда данное — он может меняться с течением времени, и далеко не всем людям удается поддерживать его на должном уровне. Человек — это своего рода приемо-излучающая система. Функцию энергоприемника выполняет головной мозг, а функцию излучателя и преобразователя энергии — спинной мозг. То есть головной мозг воспринимает энергию из окружающей среды, а спинной мозг концентрирует эту энергию в области солнечного сплетения, откуда она распределяется по всему телу.

Если существуют нарушения в работе головного мозга — к примеру, он «засорен» навязчивыми мыслями, или существует явный перекос в сторону одного из полушарий, — то мозг может не справляться с функцией приема энергии извне, от окружающей природы, от внешнего мира. Если существуют зажимы и блоки в теле, то полученная энергия не может пойти ему на пользу, организм затрачивает энергию на «обслуживание» этих зажимов и блоков, на поддержание излишне жесткого, агрессивного внутреннего состояния и соответствующего ему напряжения мышц. В результате энергии не хватает на нормальную жизнедеятельность.

Признаки нарушений в работе энергетического уровня — вялость, апатия, отсутствие интереса к жизни. Человеку ничего не хочется делать, иногда даже не хочется двигаться, он может целыми днями лежать на диване и смотреть в одну точку. Вроде бы болезни, как таковой, нет, нет повышения температуры и других признаков болезненного состояния, но на самом деле это болезнь и болезнь очень серьезная. Если ее не лечить, она может стать смертельной. Полное нежелание жить, отсутствие интереса и воли к жизни может привести только к тому, что человек умирает.

 

Практическое занятие

Выполняя упражнения системы целостного движения, вы сразу почувствуете, как тело наполняется энергией, энергетический потенциал воз- I растает в несколько раз. Дальнейшие упражнения, направленные на разрядку блоков и снятие зажимов, высвобождают огромное количество энергии, благодаря чему человек становится сильнее во много раз. Для повышения энергетического уровня выполним все «включения» — рук, ног, I туловища. Очень полезны «включения» в безопорном варианте, а также ударная устойчивость.

 

КОММУНИКАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ

Этот уровень отвечает за наше взаимодействие и взаимоотношения со всем окружающим миром во всех его проявлениях — и с людьми, и с природой, и с самой Вселенной. Кроме того, этот уровень как бы соединяет воедино все предыдущие уровни, т. е. человек, гармонизировавший свой коммуникативный уровень, становится целостным, единым существом, в котором все «составляющие» находятся в слитном состоянии — и тело, и физиология, и мысли, и чувства, и способность к общению. Такой человек становится по-настоящему гармоничным. Все его существо, «снизу доверху», становится синхронизированным с природными ритмами, с законами волновой динамики нашего мира. Такой человек может легко взаимодействовать с самыми разными людьми, ведь он чувствует другого человека на расстоянии и легко общается на доступном для него уровне, так как сам владеет способами общения на самых разных уровнях и с самыми разными людьми. Условно говоря, такой человек одинаково комфортно чувствует себя в общении и с нищим, и с президентом! Он может говорить на языке и того, и другого, не теряя при этом себя.

Нарушения коммуникативного уровня проявляются в конфликтности, неумении находить общий язык с другими людьми, неумении понимать другого, принимать иные точки зрения, смотреть на проблему глазами других людей.

Упражнения системы целостного движения позволяют научиться «вписываться» в любые процессы, связанные с взаимодействиями и взаимоотношениями как с другими людьми, так и с природными процессами. Только плавно вписавшись в окружающую среду, мы можем уберечь свой организм от негативного ответного воздействия мира, когда мы идем «поперек» законов окружающей среды, когда мы, подобно танку, пытаемся напором проложить свой путь вопреки уже существующим в окружающем мире дорогам, мы вредим таким образом только самим себе. Вспомните любую ситуацию в своей жизни, когда вы потерпели неудачу, не смогли добиться поставленной цели, хотя очень старались, буквально бились головой в закрытые двери. Что вы при этом испытывали? Разве вам было радостно, приятно, разве вы были в комфортном состоянии, когда таким путем пытались добиваться цели? Нет, вы испытывали лишь отрицательные эмоции, хотя еще не знали, что цель недостижима, и свято верили, что достигнете ее, Очень часто люди не обращают внимания на такие мелочи, как собственные отрицательные эмоции. А зря! Ведь именно отрицательные эмоции — это сигнал нашего организма, свидетельствующий о том, что мы идем не туда, что мы не вписываемся в ситуацию, а пытаемся сломать ее, что мы действуем вопреки законам среды. Противодействие среды проявляется для нас именно в виде наших собственных отрицательных эмоций! Наши отрицательные эмоции говорят нам только о том, что мы зря тратим силы, зря расходуем время своей жизни на то, что нам на самом деле не нужно.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...