Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические материалы, разъясняющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций




Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости

И промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

 

 

Для набора 2019 г.

 

Краснодар, 2019


 

Северо-кавказский филиал

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

(г. Краснодар)

Паспорт фонда оценочных средств

По дисциплине «Теория контроля как формы юридической

Деятельности»

 

№ п/п Контролируемые разделы  (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1 Тема 1. Проблемы доктрини- рования контроля как формы юридической деятельности в правовой науке и законодательстве Ок-1 ОК-2   Вопросы к диф.зачету.
2 Тема 2. История становления контрольной политики Российского государства и совершенствования применяемых в нем контрольных механизмов Ок-1 ОК-2 ОК-3 ПК-2 ПК-8 ПК-10     Вопросы к диф.зачету, контрольная работа
3 Тема 3. Признаки, содер-жание, классификация контроля как юридической деятельности в правовой науке ОК-1 ОК-2 ОК-3 ПК-2 ПК-7 ПК-10   Вопросы к практическому занятию, диф. зачету, контрольная работа, дискуссия, рефераты, тесты  
4 Тема 4. Проблемы правового регулирования контрольной деятельности в РФ ОК-2 ПК-2 ПК-7 ПК- 8 ПК-10   Вопросы к диф. зачету, контрольная работа, тесты, лабораторный практикум.
5 Тема 5. Технологии осуществления контроля в деятельности различных контролирующих субъектов ок-1 ОК-2 ОК-3 ПК-2 ПК-7 пк-8 пк-10 Вопросы к практическому занятию, диф. зачету, контрольная работа, тесты, разноуровневые задания
6 Тема 6. Экспертиза как эффективный институт контроля в различных сферах общественных отношений ОК-2 ОК-3 ПК-2 ПК-7 ПК-8 ПК-10   Вопросы к практическому занятию, диф. зачету, разноуровневые задания, тесты
7 Тема 7. Особенности контрольных механизмов, используемых органами законодательной и исполнительной власти ОК-1 ОК-2 ПК-2 ПК-7 ПК-8 ПК-10   Деловая игра, вопросы к диф. зачету, тесты, разноуровневые задания

 

 


 

Северо-кавказский филиал

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

(г. Краснодар)

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП по дисциплине «Теория контроля как формы юридической деятельности»

№ п/п Код Компетенция Этапы формирования (семестр)
1 ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания 0,1
2 ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста 0,1
3 ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень 1
4 ПК- 2 способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 1
5 ПК-7 способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты 1
6 ПК-8  способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифици-рованные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности 1
7 ПК-10 способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности 1

Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания по дисциплине «Теория контроля как формы юридической деятельности»

Результат обучения по дисциплине

Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции)

Критерии и шкалы оценивания результата обучения

Процедуры оценивания

Отлично

хорошо

Удовлетворительно

неудовлетворительно

Зачет

незачет
ОК-1 – (з) ОК-2 - (з) ОК-3 - (з) ПК-2 - (з) ПК7 – (з) ПК-8 - (з) ПК-10 – (з) Знает: - социальное значение профессии; основные решаемые профессиональные задачи; основные профессиональные, качества; потребности общества в профессии; - принципы добросовестного исполнения профессиональных обязанностей и особенности профессиональной (служебной) этики контролеров и аудиторов; - актуальные проблемы теории контроля как основу для дальнейшего самостоятельного изучения, поиска новых решений профессиональных задач; - состав и содержание нормативных правовых актов в сфере контрольной деятельности, нормы права, правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, правоприменительную практику в объеме, необходимом для осуществления правоприменительной деятельности в сфере контроля; - примеры и виды толкования норм права, регулирующих отношения в сфере контроля; - нормы права, правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, правоприменительную практику в объеме, необходимом для подготовки юридических заключений, консультаций в области регулирования контрольных отношений, оказания иной юридической помощи; - управленческие инновации в сфере регулирования контрольных отношений, их значение и цели реализации. Сформированные систематические знания

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания

Общие, но не структурированные знания Фрагментарные, несформированные знания Устное собеседование, проверка письменных работ
ОК-1 – (у) ОК-2 - (у) ОК-3 - (у) ПК-2 - (у) ПК7 – (у) ПК-8 - (у) ПК-10 – (у) Умеет: - оценивать события, явления, поведение на основе уважительного отношения к праву и закону; - оценивать поведение исходя из профессиональной (служебной) этики контролеров и аудиторов; - определять норму права, подлежащую применению, с учетом фактических обстоятельств дела, в том числе, устанавливая ее законность, действие во времени, в пространстве и по кругу лиц; - оформлять юридические документы, связанные с применением норм права при осуществлении контрольной деятельности; - применять аналогию закона и аналогию права в целях устранения правовых пробелов; - применять различные виды, способы и объемы толкования норм права, регулирующих отношения в сфере контроля; - оценивать содержание проекта нормативного правового акта (отдельных структурных единиц) на предмет обоснованности использования основных способов и приемов формирования содержания нормативных правовых актов; - оценивать применение правил правотворческой техники в проекте нормативного правового акта (отдельных структурных единиц; - изучать нормы права, правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, правоприменительную практику в целях подготовки юридических заключений, консультаций в области права, иной юридической помощи в сфере контрольных отношений; - воспринимать управленческие инновации, определяя необходимость, условия и порядок их реализации; Сформированные систематические умения

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы систематические умения

Общие, но не структурированные умения Фрагментарные, несформированные умения Проверка письменных работ, заслушивание выступлений
ОК-1 – (в) ОК-3 - (в) ПК-2 - (в) ПК7 – (в) ПК-8 - (в) ПК-10 – (в) Владеет: - мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; - навыками самостоятельного получения новых знаний, формирования новых умений и навыков; формулирования предложений по новым решениям профессиональных задач; - навыками принятия (составления) обоснованных решений, связанных с применением норм права, в том числе на основе толкования норм права; - навыками консультирования по вопросам права, оказания юридической помощи, подготовки юридических заключений на основе толкования норм права, регулирующих отношения в сфере контроля; - навыками юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов (отдельных структурных единиц) в сфере контроля; - навыками составления юридических заключений на основе изучения представленных документов и информации в сфере контроля в целях оказания юридической помощи; консультирования по вопросам права в сфере контроля; оказания юридической помощи Сформированные систематические навыки

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы систематические навыки

Общие, но не структурированные навыки Фрагментарные, несформированные навыки Устное собеседованиеПроверка письменных работ
                 

 


Методические материалы, разъясняющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

В соответствии с Положением «О текущем контроле и промежуточной аттестации знаний обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) высшего образования » текущий контроль успеваемости осуществляется во время семинарских (практических) занятий в форме одного или нескольких оценочных средств в соответствии с ФОС по дисциплине.

Контрольная работа является одной из форм текущего контроля успеваемости студентов и проводится у студентов тех форм обучения, для которых она предусмотрена учебным планом. По результатам проверки контрольной работы преподавателем выставляются оценки зачтено/не зачтено.

Текущий контроль осуществляется и учитывается в баллах в соответствии с правилами балльно-рейтинговой системы. При этом в рамках общего числа баллов, предусмотренного на текущий контроль балльно-рейтинговой системой РГУП, в зависимости от применяемого оценочного средства, используется специальная шкала баллов.

Если на семинарском (практическом) занятии применяется одно оценочное средство, баллы устанавливаются исходя из максимально возможной оценки за занятие. Если применяется несколько оценочных средств, баллы между ними распределяются пропорционально. Например, при максимальной оценке за семинарское(практическое занятие)  2 балла, при применении четырех оценочных средств – каждое весит максимум 0,5 баллов, при применении одного – 2 балла. При этом максимальное число баллов за одно занятие устанавливается как отношение максимальной оценки за работу за весь курс (10 баллов) к количеству семинарских (практических) занятий.

По настоящей дисциплине максимальная сумма баллов на одном семинарском (практическом занятии) будет составлять 2 балла (10/5).

Распределение баллов по видам работ (отчетности):

 

№ п/п Вид отчетности Баллы
1. Оценка качества работы студента в семестре, в том числе работа на семинарах (практических занятиях) (выступления; решение задач; выполнение контрольных тестов и т.д.) До 10 баллов
2. Посещаемость учебных занятий До 10 баллов
3 Контрольная работа До 20 баллов
4. Дифференцированный зачет До 60 баллов

 


 

Северо-кавказский филиал

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

(г. Краснодар)

Кафедра административного и финансового права

Вопросы для дифференцированного зачета и типовые задания

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...