Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения данной ООП ВО




Результаты освоения ООП магистратуры определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. В результате освоения данной ООП выпускник магистратуры должен обладать следующими компетенциями:

общекультурными компетенциями(ОК): способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); способностью действовать в нестандартных ситуациях, проявлять инициативу, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); способностью к саморазвитию, самореализации, использованию личного творческого потенциала (ОК-3); способностью к самостоятельному обучению новым методам и технологиям, освоению нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда (ОК-4); способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОК-5).

общепрофессиональными компетенциями: готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-1); способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОПК-2); владением знаниями о социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия (ОПК-3).

профессиональные компетенции:

научно-исследовательская деятельность:

способностью проводить фундаментальные и прикладные научные исследования в области социальной работы на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий (ПК-1); способностью профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, представлять результаты исследовательской работы с учетом специфики исследования теории и практики социальной работы (ПК-2); способностью проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере и использовать их результаты в практической деятельности (ПК-3);

организационно-управленческая деятельность:

способностью к организационно-управленческой работе в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-4); способностью привлекать и использовать ресурсы государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия на основе принципов и технологий реализации современного социального партнерства (ПК-5); способностью к реализации маркетинговых технологий с целью исследования и развития рынка социальных услуг, привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов (ПК-6);

педагогическая деятельность:

способностью к организации и осуществлению образовательного процесса в системе общего, среднего и высшего профессионального и дополнительного образования (ПК-7); готовностью к применению научно-педагогических знаний в социально-практической и образовательной деятельности (ПК-8);

социально-проектная деятельность:

способностью к разработке и реализации социальных программ и проектов, направленных на решение актуальных проблем жизнедеятельности индивида, группы и общества (ПК-9); способностью к экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования (ПК-10);

социально-технологическая деятельность:

владению знаниями об основных тенденциях развития социально-технологической деятельности и готовностью к их применению в сфере своей профессиональной деятельности (ПК-11); способностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг (ПК-12); готовностью к организации межведомственного взаимодействия и использованию потенциала социальной инфраструктуры по социальному оздоровлению общества (ПК-13); способность к осуществлению оценки и контроля качества в области реализации социальной работы на основе достижений современной квалиметрии и стандартизации (ПК-14).

 

* * *

Цель семинара:обсуждение научно-практических проблем теории и практики социальной работы, обмен опытом среди учёных и специалистов в области применения научно-образовательных практик в сфере подготовки магистров по направлению «Социальная работа», определение векторов развития экономики, права и менеджмента в социальной работе.

Руководители семинара:

Ø Оганян Каджик Мартиросович, д-р филос. наук, профессор, руководитель магистерских программ 39.04.01 – Социология, 39.04.02- Социальная работа, профессор кафедры социологии и социальной работы ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»;

Ø Колосова Галина Владимировна, первый заместитель председателя Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга;

Ø Дорошенко Надежда Николаевна, к.социол.наук, начальник научно-методического отдела Института магистратуры ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет».

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

К.М. Оганян

Санкт-Петербургский государственный

экономический университет

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...