Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Броня для Необычных Существ




Броня и щиты для необычайно больших существ, необычайно маленьких существ и негуманоидных существ (типа лошадей) имеет цену и вес, отличающиеся от тех, что приведены в Таблице 6-6. Обращайтесь к соответствующей строке Таблицы 6-8 и применяйте множители к цене и весу для интересующего типа брони.

Одевание и Снимание Брони

Время, необходимое на одевание брони, зависит от ее типа; смотрите Таблицу 6-7.

Одевание: этот столбец указывает, как долго приходится персонажу надевать броню (одна минута равна 10 раундам). Подготовка (пристегивание) щита является действием движения.

Поспешное Одевание: этот столбец указывает, сколько времени уходит на поспешное надевание брони. Штраф брони к проверкам и бонус брони за поспешное надевание на 1 очко хуже, чем обычно.

Снятие: этот столбец указывает, сколько времени уходит на снятие брони. Снятие щита с руки и его отбрасывание является действием движения.

Особые Материалы

Оружие и броню можно изготовить из материалов, которые обладают врожденными особыми свойствами. Если вы делаете набор брони или оружие из более чем одного особого материала, то вы получаете выгоды только преобладающего материала. Однако вы можете создать двойное оружие, каждая головка которого состоит из разного особого материала.

Каждый из особых материалов, приведенных ниже, производит определенный игровой эффект. Некоторые персонажи имеют поглощение урона, делающее их стойкими ко всем типам повреждений, кроме специального, типа злого оружия или дробящего оружия. Другие уязвимы для оружия из определенного материала. Персонажи могут решить носить с собой несколько разных типов оружия, в зависимости от типов существ, которых они наиболее часто встречают.

Адамантин (Adamantine): добываемый из камней, падающих с небес, этот ультрапрочный металл увеличивает качество оружия или набора брони. Оружие, изготовленное из адамантина, имеет естественную способность обходить прочность во время уничтожения оружия или атак по предметам, игнорируя прочность меньше 20 (смотрите Главу 7). Броня, сделанная из адамантина, предоставляет своему владельцу поглощение урона 1/– в случае легкой брони, 2/– в случае средней брони и 3/– в случае тяжелой брони. Адамантин настолько ценен, что оружие и броня, сделанные из него, всегда имеют качество мастерской работы; цена за мастерскую работу включена в цену ниже. Таким образом, адамантиновое оружие и снаряды имеют бонус улучшения +1 к броскам атаки, а штраф брони к проверкам адамантиновой брони уменьшается на 1 по сравнению с обычной броней ее типа. Изделия без металлических частей не могут производиться из адамантина. Стрела может быть сделана из адамантина, а боевой посох – нет.

Оружие и броня, что обычно производятся из стали, которые были сделаны из адамантина, имеют на одну треть больше очков хитов, чем обычно. Адамантин имеет 40 очков хитов за дюйм толщины и прочность 20.

 

Тип Адамантинового Изделия Модификатор Стоимости Изделия
Снаряды +60 зм за снаряд
Легкая броня +5,000 зм
Средняя броня +10,000 зм
Тяжелая броня +15,000 зм
Оружие +3,000 зм

 

Темноствол (Darkwood): эта редкая магическая древесина такая же прочная, как обычная древесина, но при этом очень легкая. Любое деревянное или по большей части деревянное изделие (типа лука или копья), сделанное из темноствола, считается изделием мастерской работы и весит наполовину меньше обычного деревянного изделия того же типа. Изделия, которые обычно не делаются из древесины или содержат мало древесины (типа боевого топора или булавы) либо нельзя сделать из темноствола, или они не получают никаких особых выгод от нее. Штраф брони к проверке щита из темноствола уменьшается на 2 по сравнению с обычным щитом того же типа. Чтобы определить цену изделия из темноствола, используйте обычный вес, но добавьте 10 зм за фунт к цене версии мастерской работы этого изделия.

Темноствол имеет 10 очков хитов за дюйм толщины и прочность 5.

Драконья Шкура (Dragonhide): оружейники могут обработать шкуры дракона, чтобы изготовить броню или щиты мастерской работы. Один дракон предоставляет достаточно шкуры, чтобы создать один набор брони из шкур мастерской работы для существа на одну размерную категорию меньше дракона. Выбрав лишь лучшую чешую и куски шкуры, бронник может произвести один набор бахтерца мастерской работы для существа на два размера меньше, один набор латного полудоспеха мастерской работы для существа на три размера меньше, или один нагрудник мастерской работы или набор латного доспеха для существа на четыре размера меньше. В любом случае, шкуры всегда будет достаточно для создания малого или большого щита мастерской работы в дополнение к броне, предполагая, что дракон Большой или еще больше. Если драконья шкура досталась от дракона, имевшего иммунитет к типу энергии, то броня тоже будет иметь иммунитет к этому типу энергии, хотя это не дарует какой-либо защиты владельцу. Если броне или щиту позже придать способность защищать владельца от этого типа энергии, то цена добавления такой защиты будет стоить на 25% меньше.

Поскольку броня из драконьей шкуры не содержит металла, то друиды могут носить ее без штрафов.

Броня из драконьей шкуры стоит в два раза дороже, чем броня мастерской работы этого же типа, но на ее создание уходит столько же времени, сколько на создание обычной брони того же типа (удвойте все результаты Ремесла).

Драконья шкура имеет 10 очков хитов за дюйм толщины и прочность 10. Шкура дракона обычно имеет толщину от ½ до 1 дюйма.

Железо, Холодной Ковки (Iron, Cold): это железо, добываемое глубоко под землей и известное за свою эффективность против демонов и фей, куется при низкой температуре ради сохранения его хрупких свойств. Оружие, сделанное из холодного железа, стоит в два раза дороже своих обычных аналогов. Кроме того, добавление любых магических улучшений к оружию из холодного железа увеличивает его цену на 2,000 зм. Это увеличение применяется к первому улучшению оружия, а не за добавляемую способность.

Оружие, не содержащее металла, не может быть сделано из холодного железа. Стрелу можно сделать из холодного железа, но боевой посох – нет. Двойное оружие с одним концом из холодного железа уменьшает стоимость на 50% от обычной.

Холодное железо имеет 30 очков хитов за дюйм толщины и прочность 10.

Мифрил (Mithral): мифрил является очень редким серебристым блестящим материалом, который легче стали, но не менее прочный. Если его обрабатывать как сталь, то он становится чудесным материалом, из которого можно создавать броню, но его еще иногда используют для создания и других изделий тоже. Большинство доспехов из мифрила на одну категорию легче, чем обычно, для перемещения и других ограничений. Тяжелая броня считается как средняя, а средняя броня считается как легкая, но легкая броня все еще считается легкой. Это уменьшение не применяется к навыкам ношения брони. Персонаж, носящий мифриловый латный доспех, должен уметь носить тяжелую броню, чтобы не получить штраф брони ко всем своим броскам атаки и проверкам умений, затрагивающим передвижение. Шанс на провал заклинания для доспехов и щитов из мифрила уменьшается на 10%, максимальный бонус Ловкости увеличивается на 2, а штрафы брони к проверкам уменьшаются на 2 (до минимума 0).

Изделие, сделанное из мифрила, весит в два раза меньше того же изделия, сделанного из других материалов. В случае оружия этот облегченный вес не меняет размерную категорию оружия и не облегчает владение им (оно так и остается легким, одноручным или двуручным). Изделия, состоящие, главным образом, не из металла, не сильно выигрывают от частичного содержания мифрила (длинный меч может быть мифриловым оружием, тогда как боевой посох - нет). Мифриловое оружие считается серебряным в целях обхода поглощения урона.

Оружие или броня из мифрила тоже всегда являются изделиями мастерской работы; стоимость за мастерскую работу уже включена в цены ниже.

 

Тип Мифрилового Изделия Модификатор Стоимости Изделия
Легкая броня +1,000 зм
Средняя броня +4,000 зм
Тяжелая броня +9,000 зм
Щит +1,000 зм
Другие изделия +500 зм/фнт.

 

Серебро, Алхимическое (Silver, Alchemical): сложный процесс, включающий в себя металлургию и алхимию, может сцепить серебро с оружием, сделанным из стали, чтобы оно могло обходить поглощение урона существ, типа ликантропов.

При успешной атаке посеребренным рубящим или колющим оружием владелец получает штраф -1 к броскам повреждения (с минимум 1 пунктом повреждения). Алхимический процесс серебрения нельзя применить к неметаллическим изделиям, и он не работает на редких металлах типа адамантина, холодного железа или мифрила.

Алхимическое серебро имеет 10 очков хитов за дюйм толщины и прочность 8.

 

Тип Изделия из Алхимического Серебра Модификатор Стоимости Изделия
Снаряды +2 зм
Легкое оружие +20 зм
Одноручное оружие, или один конец двойного оружия +90 зм
Двуручное оружие, или один конец двойного оружия +180 зм

Товары и Услуги

Кроме оружия и брони персонаж может носить с собой большое разнообразие принадлежностей, от продовольствия (чтобы поддержать себя в дальней дороге) до веревки (которая полезна во множестве обстоятельств). Большинство обычных принадлежностей, носимых приключенцами, сведено в Таблицу 6-9.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...