Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общий график текущего авторемонта




Общий график текущего авторемонта

 

Поскольку ваше транспортное средство — крайне необходимая для жизни вещь, надо поддерживать его в идеальном состоянии для экономии, безопасности и продления срока службы. В этом разделе предлагается наиболее типичный график текущего авторемонта. Чтобы сопоставить данные моей книги со специфическим ремонтом, требуемым для вашей конкретной автомарки, не забудьте заглянуть в руководство вашего автомобиля. И даже если у вас нет ни малейшего желания в будущем заниматься ремонтом самостоятельно, вы по крайней мере будете знать, о чем говорить с автомехаником сервиса, когда пригоните свой автомобиль на техосмотр.

 

Каждые 500 миль пробега или ежемесячно проверяются:

 

• уровень масел в двигателе;

• уровень системы охлаждения;

• уровень жидкости для мытья стёкол;

• уровень тормозной жидкости;

• уровень жидкости сцепления;

• давление в шинах.

 

Каждые 3 месяца или 3000 миль пробега проверяются:

 

• уровень жидкости в резервуаре автоматической трансмиссии;

• уровень жидкости рулевого усиления;

• батареи;

• все ответвления от двигателя на предмет утечек и чрезмерной мягкости;

• дворники (замена по мере необходимости);

• свечи зажигания (замена при необходимости);

• масло двигателя.

Внимание: своевременная замена свечей зажигания через определённые промежутки времени сделает ваш автомобиль более экономичным в плане потребности в топливе, что на сегодняшний день особенно важно.

 

Каждые полгода или 6000 миль пробега проверяются:

 

• уровень увлажнения ходовой части и всех мест соединения;

• все компоненты рулевого управления;

• выхлопная система;

• регулировка хода педали сцепления;

• уровень жидкости в резервуаре ручной трансмиссии;

• уровень масел распределения;

• шины;

• тормоза;

• заменить фильтр горючего;

• заменить воздушный фильтр и фильтр выхлопа;

• проверить воздушную циркуляцию карбюратора;

• проверить дроссель карбюратора;

• проверить двигатель на холостом ходу;

• проверить ремённую передачу двигателя.

 

Каждые 2 года или 30000 миль пробега:

 

• замена трансмиссионной жидкости;

• замена распределительных масел;

• проверка и/или замена несущих колёсных конструкций;

• промывка, дренаж и наполнение новым составом системы охлаждения;

• замена дроссельного клапана;

• проверка выхлопной системы;

• проверка клапана газовыделительной системы;

• замена проводки свеч зажигания;

• проверка распределения зажигания.

 

Необходимая регулировка

 

Термин «регулировка» обычно применяется к механической процедуре проверки и реконструкции при необходимости работы двигателя. В хорошо отлаженном двигателе процесс регулировки относительно прост и помогает продлить эксплуатационный срок работы. Существуют 2 основных вида регулировки двигателя: мелкая и крупная.

 

Мелкая регулировка двигателя

 

Во время небольшой регулировки двигателя обычно происходят следующие процедуры:

• проверка, очистка и тестовая загрузка батареи;

• проверка и замена всех жидкостей двигателя;

• проверка и переналадка всей системы двигателя и передач;

• замена свеч зажигания;

• проверка роторного винта и распределительного клапана;

• проверка всей цепи зажигания;

• проверка и переналадка системы распределения зажигания;

• проверка клапанов управления;

• переналадка холостого хода двигателя;

• проверка воздушного фильтра;

• проверка всех ответвлений двигателя.

Такая небольшая регулировка должна проводиться по крайней мере ежегодно.

 

Крупная регулировка

 

В более серьёзной регулировке, помимо вышеозначенных проверок, присутствуют следующие:

• проверка системы подачи горючего;

• проверка системы электрозарядки;

• проверка системы зажигания;

• проверка системы регуляции выхлопных газов;

• замена ротора и клапана распределения;

• замена проводки свеч зажигания;

• замена воздушного фильтра.

Такая широкая регулировка должна иметь место по крайней мере каждые два года. Поскольку подробности каждого перечисленного проверочно–регулировочного процесса варьируются в зависимости от модели автомобиля, мы не станем останавливаться подробно на всех видах. Однако существуют прекрасные руководства для каждого вида транспортного средства, где пошагово разбираются и иллюстрируются регулировочно–наладочные действия механика. Приобрести и ознакомиться с таким руководством для вашей конкретной марки автомобиля необходимо. Хотя бы для общего просвещения. Выполните небольшую плановую проверку согласно такому развёрнутому руководству. Не дожидайтесь серьёзной поломки! В конце раздела перечислены наиболее подходящие для таких целей книги и дополнительная литература.

 

 

Устранение неполадок

 

Даже у транспортного средства, находящегося в идеальном состоянии, рано или поздно возникают те или иные техпроблемы. Самая распространённая формулировка неполадки примерно такова: «Эта штука не заводится! » — и водитель заглядывает под капот, разглядывая части двигателя, безнадёжно почёсывая голову.

Совсем не обязательно считать любые неполадки прерогативой замкнутого царства профессионального автомеханика (хотя он и обладает, без всякого сомнения, большими теоретическими знаниями и практическим опытом по сравнению с большинством из нас). Обладая минимумом базовых знаний и систематически заглядывая под капот, даже абсолютно безнадёжный в автомеханике индивидуум способен быстро обучиться и понять своё авто.

Ниже я систематизировал наиболее часто встречающиеся поломки и их возможные причины, включая меры по их устранению.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...