Выполнения магистерской диссертации
Для магистранта
| Этапы работы
| Сроки
|
| Выбор темы
| Октябрь первого года обучения
|
| Утверждение темы на кафедре
| Октябрь первого года обучения
|
| Утверждение темы на Ученом Cовете ИСОбр
| Октябрь первого года обучения
|
| Составление плана работы
| Декабрь первого года обучения
|
| Подбор литературы, её изучение (конспектирование, составление тезисов, аннотаций, оформление цитат и т.д.)
| Первый год обучения
|
| Накопление и систематизация теоретических и практических материалов
| Первый год обучения
|
| Подготовка и представление руководителю на проверку материалов магистерской диссертации (теоретическая часть)
| По окончании первого года обучения
|
| Проведение опытно-поисковой работы
| Второй год обучения
|
| Оформление результатов опытно-поисковой работы
| Второй год обучения
|
| Оформление текста магистерской диссертации
| Второй год обучения
|
| Представление работы внешнему рецензенту
|
|
| Представление магистерской диссертации на кафедру для предзащиты
| Не позднее, чем за 1 месяц до защиты
|
| Предварительная защита
| Не менее, чем за 1 месяц до защиты
|
| Защита магистерской диссертации
|
|
Приложение 2
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Уральский государственный
педагогический университет»
Институт социального образования
Кафедра психологии и социальной педагогики
Наименование темы магистерской диссертации
Выпускная квалификационная работа
(магистерская диссертация)
| Выпускная квалификационная работа допущена к защите
Зав. кафедрой психологии
и социальной педагогики
________ _________________
дата М.А. Иваненко,
канд. пед. наук, доцент
| Исполнитель:
Ф.И.О. магистранта
_______ _______________________
дата подпись
|
| Руководитель
магистерской программы
________ _________________
дата Ф.И.О., звание и должность
| Научный руководитель:
Ф.И.О., ученая степень, должность
кафедры __________________________
_______ ___________________
дата подпись
|
Екатеринбург 201__
Приложение 3
Оглавление
| Введение………………………………………………………….
|
|
| Глава 1.Название главы………………………………………..
| ?
|
| 1.1.Название параграфа …………………………………….
| ?
|
| 1.2.Название параграфа………………………….…………
| ?
|
| 1.3.Название параграфа…………………………………….
| ?
|
| Выводыпо первой главе..............................................................
| ?
|
| Глава 2.Название главы………………………………………..
| ?
|
| 2.1.Название параграфа …………………………………….
| ?
|
| 2.2.Название параграфа …………………………………….
| ?
|
| 2.3.Название параграфа …………………………………….
| ?
|
| Выводыпо второй главе..............................................................
| ?
|
| Заключение………………………………………………………
| ?
|
| Список использованной литературы………………………..
| ?
|
| Приложения……………………………………………………
| ?
|
Вместо «?» надо напечатать № страницы, с которой начинается глава, параграф и т.д.
Приложение 4
Образец оформления текста параграфов внутри главы
Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неполной семьей
Структура и функции семьи
Как социального института
(…..Текст параграфа)
Обязательно в конце параграфа наличие вывода (объемом до 0,5 стр.), согласованного по смыслу с названием и содержанием параграфа!
Таким образом, семья как социальный институт имеет...такую-то…структуру; выполняет...такие-то … функции.
Социально-педагогический аспект
Детско-родительских отношений в неполной семье
(…..Текст параграфа)
Таким образом, социально-педагогический аспект детско-родительских отношений в неполной семье характеризуется …..
После каждой главы также необходимо представить выводы (объемом 1-1, 5 стр.).
Выводы по Главе 1
(…Текст выводов, в котором, в том числе, должны быть отражены положения, выносимые на защиту).
Тексты выводов никогда не содержат ссылок (!), т.к. это авторские обобщения.
Приложение 5
Ø Образец оформления таблицы
Таблица 1
План мероприятий разных специалистов
по работе с неполной семьей
| Дата посещения
| Форма работы с семьей
| Содержание работы: цели и задачи
| Результаты работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ø Образец оформления рисунка
Планирование на
определенный период


Критический Выполнение
анализ мероприятий
достигнутого
Мониторинг
выполнения мероприятий
Рис. 1. Цикличность технологии социального сопровождения
Ø Образец оформления диаграмм

Рис. 2. Количество детей в семье

Рис. 3. Половозрастная характеристика родителей воспитанников
Приложение 6
Воспользуйтесь поиском по сайту: