Критерии оценки результатов изучения дисциплины студентом
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинговые исследования в сфере туристских услуг
Составлены в соответствии с учебным планом КГТУ и программой дисциплины
для подготовки магистра
по направлению подготовки Туризм
(шифр) – 43.04.02
профиль «Организация и управление туристской деятельностью»
Разработчик: Данилина М. В. доцент каф. СКCиТ
|
Кострома 2015 г.
Лист изменений
Перечень изменений в ФОС в для реализации в _________ учебном году
1. …
2. …
3. …
Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ______________
Протокол от «___» ______________ 201__ г. № ______
Перечень изменений в ФОС в для реализации в _________ учебном году
1. …
2. …
3. …
Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ______________
Протокол от «___» ______________ 201__ г. № ______
Перечень изменений в ФОС в для реализации в _________ учебном году
1. …
2. …
3. …
Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ______________
Протокол от «___» ______________ 201__ г. № ______
Паспорт фонда оценочных средств
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинговые исследования в сфере туристских услуг
Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины
Индекс
| Формулировка компетенции
|
ПК-12
| способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
|
2. В результате изучения учебной дисциплины «Маркетинговые исследования в сфере туристских услуг» обучающийся должен:
2.1. знать:
ü основы маркетинговых исследований как комплексной методики изучения туристского рынка;
ü принципы и задачи организации и проведения маркетинговых исследований;
ü методологию маркетинговых исследований в туризме;
2.2. уметь:
ü анализировать проблемные зоны в маркетинговой деятельности туристского предприятия;
ü разрабатывать концепцию и программы маркетинговых исследований для задач туристского предприятия;
ü разрабатывать этапы процесса проектирования исследовательской маркетинговой деятельности;
ü интерпретировать результаты проводимых маркетинговых исследований с целью корректировки маркетинговой политики туристского предприятия.
2.3. владеть:
ü навыками исследовательской деятельности, направленной на выявление тенденций в развитии туристского бизнеса;
ü навыками диагностики маркетинговых проблем туристского предприятия;
ü навыками организации процедур сбора и обработки маркетинговой информации.
2. Программа оценивания контролируемой компетенции:
№
| Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины
| Код контролируемой компетенции (или ее части)
| Наименование
оценочного средства
|
1.
| Маркетинговые исследования: сущность и содержание
| ПК-12
| Реферат (письменно), доклады-сообщения (устно), исследовательская работа (письменно), собеседование (устно)
|
2.
| Особенности организации и проведения маркетинговых исследований в туристской индустрии
| ПК-12
| Реферат (письменно), доклады-сообщения (устно), собеседование (устно), исследовательская работа (письменно),
|
3.
| Исследование рыночной конъюнктуры и конкурентных преимуществ предприятий в туристской индустрии
| ПК-12
| Реферат (письменно), доклады-сообщения (устно), собеседование (устно), исследовательская работа (письменно)
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания
Перечень оценочных средств
№ п/п
| Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
| Представление оценочного средства в ФОС
|
| Исследовательская работа
| Работа научно-исследовательского характера, связанная с поиском, проведением исследований, в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, установления закономерностей, выводов и обобщений.
| Тематика и план исследовательской работы
|
| Реферат
| Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.
| Темы рефератов
|
| Доклад, сообщение
| Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы
| Темы докладов, сообщений
|
| Собеседование
| Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.
| Вопросы по темам / разделам дисциплины
|
График контрольно-оценочных мероприятий по дисциплине
Дата
| Название оценочного мероприятия
| Вид оценочного средства
| Объект контроля
|
1-неделя
| Входной контроль
Текущий контроль
| Собеседование
| способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
|
2 неделя
| Текущий контроль
| Доклады, исследовательская работа
| способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
|
3 неделя
| Текущий контроль
| Собеседование, Реферат
| способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
|
4 неделя
| Текущий контроль
| Собеседование, доклады
| способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
|
5 неделя
| Текущий контроль
| исследовательская работа
| способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
|
6 неделя
| Текущий контроль
| Реферат, исследовательская работа
| способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
|
| Зачет
| Вопросы к зачету
| способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
|
Оценка результатов изучения дисциплины
При оценке результатов изучения дисциплины учитываются степень эффективности проведенной студентом работы, активность студента в течение семестра, рейтинг студента(при использовании рейтинговой оценки результатов обучения), качество и своевременность выполнения контрольных мероприятий по дисциплине..
Критерии оценки результатов изучения дисциплины студентом
Оценка зачета
(стандартная)
| Требования к уровню освоения компетенции, выполнению контрольных мероприятий в течение семестра, учет рейтинга студента, др.критерии
(устанавливается преподавателем(группой преподавателей), ведущим дисциплину)
|
«зачтено»
| Ставится студенту, если он выполнил на высоком уровне все письменные и устные задания, проявил активность в течение выполнения заданий творческого характера.
|
«незачтено»
| Ставится студенту, если он не выполнил в полном объеме письменные и устные задания, не проявил активность в течение выполнения заданий творческого характера.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: