Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки результатов изучения дисциплины студентом




ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Маркетинговые исследования в сфере туристских услуг

 

Составлены в соответствии с учебным планом КГТУ и программой дисциплины

для подготовки магистра

по направлению подготовки Туризм

(шифр) – 43.04.02

профиль «Организация и управление туристской деятельностью»

 

Разработчик: Данилина М. В. доцент каф. СКCиТ

 

Кострома 2015 г.

Лист изменений

 

Перечень изменений в ФОС в для реализации в _________ учебном году

1. …

2. …

3. …

Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ______________

Протокол от «___» ______________ 201__ г. № ______

 

 

Перечень изменений в ФОС в для реализации в _________ учебном году

1. …

2. …

3. …

Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ______________

Протокол от «___» ______________ 201__ г. № ______

Перечень изменений в ФОС в для реализации в _________ учебном году

1. …

2. …

3. …

Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ______________

Протокол от «___» ______________ 201__ г. № ______

 


Паспорт фонда оценочных средств

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинговые исследования в сфере туристских услуг

Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины

 

Индекс   Формулировка компетенции  
ПК-12 способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.

 

 

2. В результате изучения учебной дисциплины «Маркетинговые исследования в сфере туристских услуг» обучающийся должен:

2.1. знать:

ü основы маркетинговых исследований как комплексной методики изучения туристского рынка;

ü принципы и задачи организации и проведения маркетинговых исследований;

ü методологию маркетинговых исследований в туризме;

 

2.2. уметь:

ü анализировать проблемные зоны в маркетинговой деятельности туристского предприятия;

ü разрабатывать концепцию и программы маркетинговых исследований для задач туристского предприятия;

ü разрабатывать этапы процесса проектирования исследовательской маркетинговой деятельности;

ü интерпретировать результаты проводимых маркетинговых исследований с целью корректировки маркетинговой политики туристского предприятия.

 

2.3. владеть:

ü навыками исследовательской деятельности, направленной на выявление тенденций в развитии туристского бизнеса;

ü навыками диагностики маркетинговых проблем туристского предприятия;

ü навыками организации процедур сбора и обработки маркетинговой информации.


2. Программа оценивания контролируемой компетенции:

Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1. Маркетинговые исследования: сущность и содержание ПК-12 Реферат (письменно), доклады-сообщения (устно), исследовательская работа (письменно), собеседование (устно)
2. Особенности организации и проведения маркетинговых исследований в туристской индустрии ПК-12 Реферат (письменно), доклады-сообщения (устно), собеседование (устно), исследовательская работа (письменно),
3. Исследование рыночной конъюнктуры и конкурентных преимуществ предприятий в туристской индустрии ПК-12 Реферат (письменно), доклады-сообщения (устно), собеседование (устно), исследовательская работа (письменно)

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания

Перечень оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
  Исследовательская работа Работа научно-исследовательского характера, связанная с поиском, проведением исследований, в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, установления закономерностей, выводов и обобщений. Тематика и план исследовательской работы
  Реферат Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Темы рефератов
  Доклад, сообщение Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов, сообщений
  Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы по темам / разделам дисциплины

График контрольно-оценочных мероприятий по дисциплине

Дата Название оценочного мероприятия Вид оценочного средства Объект контроля
1-неделя Входной контроль Текущий контроль Собеседование способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
2 неделя Текущий контроль Доклады, исследовательская работа способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
3 неделя Текущий контроль Собеседование, Реферат способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
4 неделя Текущий контроль Собеседование, доклады способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
5 неделя Текущий контроль исследовательская работа способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
6 неделя Текущий контроль Реферат, исследовательская работа способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
  Зачет Вопросы к зачету способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.

 

 

Оценка результатов изучения дисциплины

При оценке результатов изучения дисциплины учитываются степень эффективности проведенной студентом работы, активность студента в течение семестра, рейтинг студента(при использовании рейтинговой оценки результатов обучения), качество и своевременность выполнения контрольных мероприятий по дисциплине..

Критерии оценки результатов изучения дисциплины студентом

Оценка зачета (стандартная) Требования к уровню освоения компетенции, выполнению контрольных мероприятий в течение семестра, учет рейтинга студента, др.критерии (устанавливается преподавателем(группой преподавателей), ведущим дисциплину)
«зачтено» Ставится студенту, если он выполнил на высоком уровне все письменные и устные задания, проявил активность в течение выполнения заданий творческого характера.
«незачтено» Ставится студенту, если он не выполнил в полном объеме письменные и устные задания, не проявил активность в течение выполнения заданий творческого характера.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...