Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине





 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Костромской государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВПО «КГТУ», КГТУ)

 

Кафедра СКСиТ (наименование кафедры)

Вопросы для собеседования

по дисциплинеМаркетинговые исследования в сфере туристских услуг

(наименование дисциплины)

Раздел 1. Маркетинговые исследования: сущность и содержание

1. Определение, содержание и задачи маркетинговых исследований.

2. Маркетинговая информация.

3. Характеристика и классификация рынков.

4. Источники маркетинговых проблем.

5. Постановка проблемы и выбор объектов исследований.

6. Требования, предъявляемые к маркетинговым исследованиям.

7. Основные особенности организации и проведения маркетинговых исследований на отечественных рынках.

 

Раздел 2. Особенности организации и проведения маркетинговых исследований в туристской индустрии

1. Основные принципы и функции маркетинговых исследований в туризме.

2. Функции маркетинговых исследований в туристской деятельности.

3. Формулирование проблематики и разработка основных этапов проведения исследования.

4. Разработка плана исследования: выбор источников информации и методов, определение форм для сбора данных

 

Раздел 3. Исследование рыночной конъюнктуры и конкурентных преимуществ предприятий в туристской индустрии

1. Оценка рыночного спроса и предложения на рынке туристских услуг.

2. Изучение эластичности спроса к цене.

3. Определение рыночной доли.

4. Анализ потребительских предпочтений в сфере туристских услуг.

5. Факторы, определяющие поведение потребителей.

6. Оценка привлекательности туристской отрасли.

7. Определение конкурентных преимуществ туристского предприятия.

8. Определение приоритетных конкурентов.

Критерии оценки:

· оценка «отлично» выставляется студенту, если тема полностью раскрыта и студент может ответить на дополнительные вопросы преподавателя;



· оценка «хорошо» выставляется студенту, если тема в целом раскрыта, но студент может ответить не на все дополнительные вопросы преподавателя;

· оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если тема не полностью (частично) раскрыта, студент не может ответить на дополнительные вопросы преподавателя;

· оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если тема не раскрыта, студент не может ответить на дополнительные вопросы преподавателя.

 

 
 
Преподаватель ____________________ Ф.И.О. (подпись) «____»__________________20 г.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Костромской государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВПО «КГТУ», КГТУ)

 

Кафедра СКСиТ

(наименование кафедры)

Темы рефератов

 

по дисциплинеМаркетинговые исследования в сфере туристских услуг

(наименование дисциплины)

 

  1. Виды маркетинговой информации и источники ее получения.
  2. Сущность маркетингового исследования туристских услуг на основе маркетинговой информации.
  3. Источники маркетинговой информации и принципы их отбора.
  4. Структура маркетинговых исследований.
  5. Методы маркетинговых исследований.
  6. Маркетинговое исследование потребителей туристского продукта.
  7. Маркетинговое исследование состояние конкуренции на туристском рынке.
  8. Исследование восприятия нового туристского продукта потребителем.
  9. Маркетинговое исследование для обоснования ценовой политики туристского предприятия.
  10. Особенности маркетингого исследования сбытовой политики туристского предприятия.
  11. Специфика маркетингого исследования системы коммуникаций туристского предприятия.
  12. Маркетинговое исследование состояние конкуренции на туристском рынке.
  13. Маркетинговое исследование для обоснования рекламной кампании.
  14. Потенциал внутрифирменного маркетинга туристского предприятия.
  15. Маркетинговое исследование оценки качества оказания туристских услуг.

 

Критерии оценки:

§ оценка «отлично» выставляется студенту, если тема реферата полностью раскрыта, работа содержит достаточно большой обзор теоретических источников;

§ оценка «хорошо» выставляется студенту, если тема в целом раскрыта, работа содержит достаточный обзор теоретических источников;

§ оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если тема недостаточно раскрыта, работа содержит ограниченное количество теоретических источников;

§ оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если тема не раскрыта, в работе присутствует высокий процент заимствования, используется недостаточное количество теоретических источников.

 

Преподаватель ____________________ Ф.И.О.

(подпись)

«____»__________________20 г.


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Костромской государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВПО «КГТУ», КГТУ)

 

Кафедра СКСиТ

(наименование кафедры)

План и тематика исследовательской работы

по дисциплинеМаркетинговые исследования в сфере туристских услуг

Тематика исследовательской работы

1. Маркетинговое исследование потребителей туристских услуг, турпродуктов.

2. Маркетинговое исследование конкурентной среды в сфере туризма.

3. Маркетинговое исследование продуктовой политики в сфере туризма.

4. Маркетинговое исследование ценовой политики в сфере туризма.

5. Маркетинговое исследование сбытовой политики в сфере туризма.

6. Маркетинговое исследование коммуникационной политики в сфере туризма.

7. Маркетинговое исследование политики в области сервиса, роли персонала и материального окружения в сфере туризма.

План исследовательской работы

1. Общая характеристика деятельности туристского (гостиничного предприятия).

2.Анализ макро-и микросреды предприятия (внешних и внутренних факторов).

2.1. Анализ макросреды предприятия (экономические политические экологические технологические факторы, специфические факторы отрасли).

2.2. Анализ внутренней среды предприятия.

3. Этапы проведения маркетингового исследования

3.1. Определение проблемы

3.2. Постановка цели, формулирование гипотезы, расчет бюджета.

3.3. Отбор источников первичной и вторичной информации.

3.4. Сбор и обработка информации.

3.5. Выводы и рекомендации.

 

Критерии оценки:

 

§ оценка «отлично» выставляется студенту, если все пункты плана работы выполнены на высоком научно-исследовательском уровне;

§ оценка «хорошо» выставляется студенту, если в целом пункты плана работы выполнены на достаточном для исследовательской работы уровне;

§ оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если не все пункты плана работы выполнены (более 50%) или раскрыты не полностью;

§ оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если не все пункты плана работы выполнены (менее 50%) и общий характер работы не соответствует требованиям к научному исследованию.

 

Преподаватель ____________________ Ф.И.О.

(подпись)

«____»__________________20 г.

 

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Костромской государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВПО «КГТУ», КГТУ)

 

Кафедра СКСиТ

(наименование кафедры)

Темы докладов, сообщений

 

по дисциплинеМаркетинговые исследования в сфере туристских услуг

(наименование дисциплины)

Раздел 1. Маркетинговые исследования: сущность и содержание

1. Общая характеристика и назначение маркетинговых исследований.

2. Информационная среда маркетинговых исследований.

3. Первичная и вторичная маркетинговая информация, используемая

4. Количественные методы маркетинговых исследований.

5. Качественные методы маркетинговых исследований.

6. Маркетинговый анализ внешней среды туристского предприятия.

7. Маркетинговый анализ внутренней среды туристского предприятия.

 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.