Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию




Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст

Сколько у кого детей?

  У большинства крупных животных детенышей,  
  как правило, бывает немного: обычно не больше  
  одного – двух. Им больше и не выкормить: трудно.  
  В большом лесу живет молодая лосиха. У нее в этом  
  году родился только один лосенок. У орла-белохвоста  
  гнездо в том же лесу. В гнезде два орленка.
   
  У большинства людей за раз тоже
  рождается один, два ребенка, но бывают и
  и исключения – рождается сразу пять-шесть детей.  
  А вот был случай, корова взяла да и разродилась  
  пятью телятами – четыре бычка и одна телочка.  
     
  У птиц бывает по-разному. У чижа,
  зяблика, овсянки – по пяти птенцов. У
  серой куропатки – двадцать, а у страуса-
  папы целый детский сад – до тридцати малышей.  
  Почему так? Меньше потомства имеют те, которые
  выкармливают птенцов в гнезде. А те, у которых
  птенцы сами, как и цыплята у курицы, могут
  передвигаться и добывать пищу, способны вырастить  
  гораздо больше потомства.  
     
  Еще больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из
  каждой икринки вывелось по мальку-колюшонку,
  всего – сотня колюшат. У леща –  
  много тысяч. У трески не
  перечесть: наверно, миллион мальков.
 
               

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

Ответ: ______

 

 

Задание 3. Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово.

Ответ: В этом абзаце говорится о _______________.

 

 

Задание 4. В тексте говорится о следующих животных:

Лещ   Колюшка
         
Лось   Орел-белохвост
         
Серая куропатка   Страус
         
Чиж   Треска

 

Перечитай текст и «расскажи» об этих животных, заполнив таблицу. Укажи в таблице, что это за животное – птица, рыба, млекопитающее или земноводное и его название. Постарайся записать цифрами, сколько у каждого из них бывает детенышей. (Если не получается цифрой – напиши словами.) Обозначь цифрой, кто на первом месте по количеству детенышей, у кого их больше всех? Какие места ты бы присудил остальным животным? Запиши их цифрами.

И помни, что в таблице 16 строчек, а животных – всего 8. Так что сколько-то строчек у тебя останутся пустыми!

Таблица

  Название животных Сколько у кого детей? Кто по количеству детей на первом месте? Какие места у остальных?
Млекопитающие      
     
     
     
Птицы      
     
     
     
Земноводные      
     
     
     
Рыбы      
     
     
     

Задание 5. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.

Вопрос 1. Остались ли пустые строчки в твоей таблице? Сколько? Запиши в ответе число и объясни, как ты это узнал.

Ответ: Пустых строчек ________.

Узнал я это очень просто __________________________

________________________________________________

________________________________________________

 

Вопрос 2. У страуса-папы просто детский сад – целых тридцать малышей. А про каких животных говорится, что у них детенышей в шесть раз меньше? Перечисли их всех.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________

 

Вопрос 3. Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя? Обведи букву ответа, с которым ты согласен.

А. У медведя обычно рождается 1 – 2 медвежонка.

Б. У медведя обычно рождается 10 – 20 медвежат.

В. У медведя обычно рождается 100 – 200 медвежат.

Г. Не знаю.

Задание 6. Спиши первый абзац. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

Задание 7. 1) Обозначь части речи в предложении:

В большом лесу живет молодая лосиха.

Слово   Часть речи
В ______________________
большом ______________________
лесу ______________________
живет ______________________
молодая ______________________
лосиха ______________________

2) Подчеркни в словах этого предложения буквы проверяемых безударных гласных.

____букв
____звуков
3) Запиши количество звуков и количество букв в слове:

большом

 

Задание 8. У колюшки вывелось 100 детей, а у куропатки – 20.

1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 100: 20.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________

2) Запиши вопрос задачи, если она решается: 100 – 20.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Задание 9. Как бы ты записал вопрос к задаче про колюшку и куропатку, если она решается: 20: 100.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________

________________________________________________


Задание 10. Как ты думаешь, почему у рыб больше детенышей, чем у других животных? Укажи одну – две причины.

Ответ: Я думаю, что у рыб детенышей больше, чем у других животных потому, что

 

1) _____________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

 

2) _____________________________________________

________________________________________________

________________________________________________


Задание 11. Во всем мире ценится знаменитая черная икра. У осетра, как и у других рыб, может родиться свыше 300 тысяч детенышей. Всю жизнь осетр путешествует, а когда наступает время метать икру, осетры возвращаются домой. Но добраться туда им мешают и плотины, и браконьеры. Плотины преграждают им дорогу, а браконьеры ловят осетров, забирают икру, а рыб выбрасывают. И вот уже уловы осетров стали заметно сокращаться, а цены на икру – расти. Как ты думаешь, можно ли спасти осетров? Что бы ты сделал? Напиши несколько предложений

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 


Задание 12.

1) Перечитай текст «Сколько у кого детей». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________

2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово   Значение незнакомого слова
1. ____________ ____________________________
2. ____________ ____________________________
3. ____________ ____________________________
4. ____________ ____________________________
5. ____________ ____________________________
6. ____________ ____________________________
7. ____________ ____________________________
8. ____________ ____________________________
9. ____________ ____________________________
10. ___________ ____________________________

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: техника и навыки чтения

 

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

 

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 4 балла – темп чтения составляет более 65 слов в минуту;

· 3 балла – темп чтения составляет от 55 до 64 слов в минуту;

· 2 балла – темп чтения составляет от 45 до 54 слов в минуту;

· 1 балл – темп чтения составляет от 30 до 44 слов в минуту;

· 0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту.

Интерпретация результатов

· 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;

· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

 

Внимание!

Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание.

 


Задание 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...