Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание 2. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой. Ответ: ______
Задание 3. Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово. Ответ: В этом абзаце говорится о _______________.
Задание 4. В тексте говорится о следующих животных:
Перечитай текст и «расскажи» об этих животных, заполнив таблицу. Укажи в таблице, что это за животное – птица, рыба, млекопитающее или земноводное и его название. Постарайся записать цифрами, сколько у каждого из них бывает детенышей. (Если не получается цифрой – напиши словами.) Обозначь цифрой, кто на первом месте по количеству детенышей, у кого их больше всех? Какие места ты бы присудил остальным животным? Запиши их цифрами. И помни, что в таблице 16 строчек, а животных – всего 8. Так что сколько-то строчек у тебя останутся пустыми! Таблица
Задание 5. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст. Вопрос 1. Остались ли пустые строчки в твоей таблице? Сколько? Запиши в ответе число и объясни, как ты это узнал. Ответ: Пустых строчек ________. Узнал я это очень просто __________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
Вопрос 2. У страуса-папы просто детский сад – целых тридцать малышей. А про каких животных говорится, что у них детенышей в шесть раз меньше? Перечисли их всех. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________
Вопрос 3. Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя? Обведи букву ответа, с которым ты согласен.
А. У медведя обычно рождается 1 – 2 медвежонка. Б. У медведя обычно рождается 10 – 20 медвежат. В. У медведя обычно рождается 100 – 200 медвежат. Г. Не знаю. Задание 6. Спиши первый абзац. Проверь. Если надо, исправь. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________
Задание 7. 1) Обозначь части речи в предложении: В большом лесу живет молодая лосиха.
2) Подчеркни в словах этого предложения буквы проверяемых безударных гласных.
большом
Задание 8. У колюшки вывелось 100 детей, а у куропатки – 20. 1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 100: 20. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________ 2) Запиши вопрос задачи, если она решается: 100 – 20. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 9. Как бы ты записал вопрос к задаче про колюшку и куропатку, если она решается: 20: 100. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ Задание 10. Как ты думаешь, почему у рыб больше детенышей, чем у других животных? Укажи одну – две причины. Ответ: Я думаю, что у рыб детенышей больше, чем у других животных потому, что
1) _____________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
2) _____________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ Задание 11. Во всем мире ценится знаменитая черная икра. У осетра, как и у других рыб, может родиться свыше 300 тысяч детенышей. Всю жизнь осетр путешествует, а когда наступает время метать икру, осетры возвращаются домой. Но добраться туда им мешают и плотины, и браконьеры. Плотины преграждают им дорогу, а браконьеры ловят осетров, забирают икру, а рыб выбрасывают. И вот уже уловы осетров стали заметно сокращаться, а цены на икру – расти. Как ты думаешь, можно ли спасти осетров? Что бы ты сделал? Напиши несколько предложений
______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________
Задание 12. 1) Перечитай текст «Сколько у кого детей». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. Ответ: Незнакомых слов ________ 2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию Задание 1. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: техника и навыки чтения
Оценивается скорость чтения текста «про себя».
Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 4 балла – темп чтения составляет более 65 слов в минуту; · 3 балла – темп чтения составляет от 55 до 64 слов в минуту; · 2 балла – темп чтения составляет от 45 до 54 слов в минуту; · 1 балл – темп чтения составляет от 30 до 44 слов в минуту; · 0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту. Интерпретация результатов · 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки; · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Внимание! Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание.
Задание 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|