Метод сиддхартхи. Метод Пифагора
МЕТОД СИДДХАРТХИ
Сиддхратха (623 544 гг. до н. э. ) родился в семье царя одного из небольших государств у подножия Гималаев (г. Капилавасту). Отец Шуддходана окружил сына вниманием и заботой, убрав из его окружения все, что могло бы его расстроить. Сиддхартха вырос, женился, у него родился сын. В те времена (YI в. до н. э. ), в Индии было много аскетов-отшельников, которые покидали свои семьи и уходили в горы или в лес, жили там одиноко, занимались трансовой практикой и духовной самореализацией - поиском духовных истин. Затем аскеты выходили из леса и начинали странствовать по всей Индии, проповедуя свои религиозные истины. Так случилось и с Сиддхартхой после его встречи с таким странствующим святым гуру, который посвятил его в проблемы поиска духовных истин и научил практике духовного самосовершенствования.
Сиддхартха тайно оставляет семью и уходит в лес, где несколько лет занимается трансовым постижением Реальности. В результате многолетних трансовых размышлений Сиддхартха создает новый метод духовной самореализации и с его помощью решает вопрос о смысле человеческого бытия и способе достойно прожить жизнь. Став просветленным - Буддой, он начал проповедническую деятельность и свою первую проповедь прочитал в г. Варанаси. В проповеднических скитаниях прошло 40 лет. За это время он отшлифовал в дискуссиях свой метод, заимел много учеников и последователей. Будда умер около 490 г. до н. э. По
обычаям того времени тело его было сожжено учениками по индийскому обряду.
Будда считал, что жизнь человека - это страдание, поэтому смысл бытия человека - победить страдание и стать духовно самоудовлетворенным. Для этой цели он провозгласил четыре истины: жизнь - страдание, причина страдания - привязанности и жажда жизни, прекращение страдания - устранение жажды жизни через полное уничтожение желания, и всякой привязанности к чему-либо, достичь этого можно с помощью " восьмиричного пути": это праведная вера, праведная решимость, праведные слова, праведные дела, праведный образ жизни, праведные стремления, праведные помыслы, праведное созерцание.
Следуя этим " восьмиричным путем", человек достигает глубокого совершенства и морального самоудовлетворения, он становится архатом (святым) и попадает в нирвану.
Будда считал, что не имеет смысла менять обстоятельства, а следует просто изменить свое отношение к жизни, сделав его с помощью транса нейтрально доброжелательным.
Будда учил, что никто не может помочь человеку, кроме него самого. Только систематическая трансовая практика позволит человеку достичь искусства входить в глубокие трансовые состояния, где приобретается способность освобождения от смерти и прекращения цепи перерождений - нирвана.
Будда считал, что человек в особых трансовых состояниях может создать энергетическое тело, которое способно покинуть физическое тело и слиться с Универсальным психическим полем Вселенной - это и есть нирвана. Таким образом, Будда создал учение о наличии в человеке бессмертного дхармического начала
способе его выделения и психотехнике обретения бессмертия.
К сожалению, современной науке неизвестно кому передал Будда свой метод, а то что называется " буддизмом" - это форма религии, лишенная смысла и содержания, В истории буддизма не известно ни одного случая достижения человеком бессмертия, поэтому и учение Будды - это всего лишь нравственно религиозное движение. Поэтому главную ценность в учении Будды имеют пять заповедей нравственного совершенствования человека: не убивать ни одного живого существа, не брать чужой собственности, не касаться чужой жены, не говорить неправды, не пить вина.
В YIII в. буддийский проповедник Падма-Самбхава (Тибет), практиковавший магию, гадания, заклинания и др. создал на базе буддизма мистическое учение тантризм - способ ускоренного достижения нирваны с помощью специфического транса и магических заклинаний (дарани).
Учение Будды в настоящее время существует в дух аспектах - внешнем, по которому следуют его религиозные последователи и внутреннем, доступном лишь высшему посвященному - панченримпоче. Панчен-римпоче живет в Тибете и является духовным учителем далай-ламы, которому при посвящении открывает только часть свой тайны.
МЕТОД ПИФАГОРА
Пифагор родился в YI в. до н. э. на острове Самое в Ионическом море в семье богатого ювелира. Еще до рождения он был посвящен своей матерью свету Аполлона, по существовавшему тогда обычаю.
Пифагор хорошо и прилежно учился, но никак не мог удовлетворить свою жажду познания и отправился в путешествие в Египет, чтобы принять посвящение в трансовую науку. Ему дали рекомендательное письмо к фараону Амазису, который и принял его весьма гостеприимно, представив высшим жрецам Мемфиса.
Пифагор учился двадцать два года под личным руководством великого жреца Сопхиза. Он освоил два великих искусства - искусство трансовой воли и тайную науку космического мироустройства в числах и символах. Как гласят легенды, Пифагор изучил науку инволюции духа в материю путем мирового творчества и науку эволюционного восхождения духа к Единству посредством индивидуального творческого развития трансового сознания.
Затем Пифагор продолжил свое обучение в Вавилоне - величайшем городе того времени. Он обучался у жрецов древней Халдеи, персидских магов и иудейских жрецов-пророков. Особенно сильны были персидские маги - знавшие трансовое искусство практического владения неизвестными силами природы в виде огня и света (" небесный лев" ), а также умение собирать магнит и направлять его по своему усмотрению (" небесные змеи" ).
Пифагор освоил и тайное индусское искусство непреодолимого энергетического трансового внушающего воздействия на человека с использованием очень древних заклинаний.
Пифагор стал самым образованным человеком своего времени. Он знал, что различные религии - это ключи к единой истине, видоизменяющиеся для различных общественных условий и разных уровней сознания миропонимания. На обучение в Вавилоне Пифагор потратил еще двенадцать лет. Домой, на остров Самое, он вернулся после 34-летнего обучения. Затем отправился в самый знаменитый храм Эллады в город Дельфы.
Здесь он обучил местных жрецов многим известным ему истинам. Затем Пифагор отправился в южную Италию, в город Кротон, где основал свой орден пифагорейцев-математиков.
Метод Пифагора - это научная религия, это способ посвящения простых людей, попытка создать новый вид государственного и социального устройства, основанного на всеобщей духовности и культуре, Пифагор учил: " Сущность Бога - это Монада, а Диада - его производительное свойство. Последнее вызывает к жизни Вселенную, это - видимое раскрывание Бога в пространстве и во времени.
Проявленный мир - тройственен, ибо как человек состоит из трех различных элементов, сплавленных вместе - тела, души и духа, также и Вселенная делится на три концентрические сферы: мир естественный, мир человеческий и мир божественный. Таким образом, закон троичности (Триада) есть образующий закон вещей и истинный ключ жизни. Ибо, он снова и снова встречается на всех ступенях лестницы жизни, начиная с органической клетки, он проходит через физический строй животного тела, через всю деятельность кровеносных сосудов и спинно-мозговой системы, до сверхфизической организации человека, Вселенной и самого Бога, включительно. Этот закон раскрывает внутреннее строение Вселенной и соотношения между макрокосмом и микрокосом - человеком.
Человеческий дух в своей бессмертной, невидимой природе происходит от Бога. Дух есть то, что движется само по себе. Тело человека - это смертная, делимая, пассивная часть духа. Душа тесно Связана с духом, но состоит из космического магнетического флюида, поэтому душа подобна эфирному телу, которое дух ткет
и образует для себя сам. Без этого эфирного тела, физическое тело было бы инертной безжизненной массой. Душа обладает формой, сходной с телом, которое она оживляет, переживая его после смерти и распада физического тела. Она становится тогда " легкой колесницей", которая увлекает дух в божественные
сферы, или же низвергается в мрачные области материи, в зависимости от ее свойств - хороших или плохих".
Пифагор впервые, как о научном факте, утверждал, что все мысли, слова, эмоции и поступки человека отражаются в мировом магнитном океане-зеркале, запечатлеваясь там навечно. Развив с помощью транса " духовное" видение, человек, по Пифагору, приобретает способность " считывать" такую информацию, загля-
дывая в прошлое, настоящее и будущее.
К сожалению, современная наука не подтверждает возможность Пифагоровых чудес, но что касается лично нас, то мы считаем Пифагора самым великим из своих предшественников, так как именно Пифагор впервые соединил официальную науку, трансовую практику, общественную нравственность и разумное
государственное устройство. Чтобы было понятнее, наше отношение к Пифагору, скажем, что Иисус, по сравнению с Пифагором - просто умный, добрый молодой человек. Когда-нибудь мы напишем целую отдельную книгу о величайшем ученом - Пифагоре.
Воспользуйтесь поиском по сайту: