Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эти и другие книги по методу Сильва и по практической психологии (в электронном виде) мы готовы прислать Вам по заявке БЕСПЛАТНО. 8 глава




исследованиях мы наталкиваемся на что-то, что, казалось бы, могло принести

пользу людям, и нам кажется, что это следовало бы включить в качестве

составной части в метод Сильва, мы проверяем, не противоречит ли это

Ветхому и Новому Заветам Библии.

2. Изучение начал крупнейших религий мира и создания церквей. В

результате исследований в области психометрии я заинтересовался

архитектурой храмов. Это произошло по двум причинам. Во-первых, каждый

человек окружен энергетической сферой, именуемой аурой, которая

простирается во всех направлениях на расстояние не менее двадцати пяти

футов. Всё, к чему прикасается это поле человеческой энергии,

автоматически программируется. Под программированием мы понимаем то, что

аура в какой-то степени изменяет состояние материи в соответствии с

мыслями и опытом данного человека.

Стены храма пропитаны мыслями миллионов людей, которые входили в

здание с целью общения с нашим Создателем. Вы можете верить или не верить

раввину, священнику или пастору, которые руководят там; они приходят и

уходят. Но здание стоит и продолжает принимать тысячи и тысячи людей,

которые излучают энергию и продолжают программировать каждую пядь камня,

дерева и железа желанием пообщаться с Создателем, упрощая для тех из нас,

кто следует за ними, задачу отыскать канал общения с Создателем. Многие

идеи пришли ко мне в церкви.

3. Изучение слов Иисуса Христа. Изучая учения Христа и сравнивая их с

нашими находками, мы обнаруживаем близкое сходство. Это помогает нам

развивать технику, которую люди используют себе на благо.

4. Изучение трудов великих мастеров в области науки разума. Они

составляют длинный ряд от магнетизеров, месмеристов и гипнотизеров

прошлого до психологов, психиатров, гипноаналитиков и физиков настоящего

времени.

5. Изучение психологии, гипноза, парапсихологии,

электроэнцефалографии, физики, электроники и психотроники. Изучение

психологии помогает нам лучше понимать людей. Изучение гипноза подводит

нас к осознанию силы нашего феноменального разума. Изучение парапсихологии

раскрывает перед нами достижения других людей в этой сфере. Изучение

электроэнцефалографии помогает нам определять разницу между мозгом,

разумом и человеческим интеллектом. Изучение физики представляется все

более важным по мере того, как ученые проникают вглубь сознания.

Мы воспринимаем человеческий интеллект как нечто, что в религии

считается духом или душой, и отличаем его от животного, или

биологического, интеллекта.

Мы также начинаем представлять человеческий мозг как биологический

компьютер, который управляет жизненной энергией или тем, что некоторые

ученые сейчас называют психотронной энергией, и который может

программироваться человеческим интеллектом и работать автоматически,

полуавтоматически или вручную.

Что касается человеческого разума, мы воспринимаем его не как

отдельную вещь, а как характеристику человеческого интеллекта,

существующую в нефизическом измерении и настраивающуюся на определенный

участок мозга, который находится в физическом мире.

Поскольку значительная часть этой работы связана со взаимодействием

электро-химико-магнитной энергии, очень полезным оказывается изучение

электроники.

6. Изучение так называемой неортодоксальной медицины, вроде лечения

верой, психического лечения и духовного лечения. Эти исследования

оказались чрезвычайно интересными и полезными. Наиболее впечатляют

неортодоксальные методы лечения хронических, неизлечимых или необратимых

заболеваний, таких как артрит, диабет, глаукома, рак, лейкемия, аллергия и

мигрень.

Мы видели столько много успешных достижений неортодоксальной

медицины, что гадаем, когда наконец кто-нибудь удосужится официально

учредить отрасль медицины, которая объединила бы все неортодоксальные

методы лечения хронических и "неизлечимых" болезней.

С самого начала нашей работы над созданием метода Сильва мы включили

в него элементы, которые вовлекают в процесс лечения собственную систему

убеждений пациента и его ментальное настроение. Это делает человека,

изучившего метод Сильва, идеальным пациентом, который быстро откликается

на любые методы лечения.

7. Изучение онтологии - раздела философии, интересующегося бытием или

существованием. Это привело нас к пониманию того, что мы являемся

представителями Высшего интеллекта. Мы можем называть его Создателем,

Богом или Высшим интеллектом. Мы верим, что наш долг, наша миссия -

способствовать творению в своей плоскости существования.

Мы только теперь начинаем осознавать, что можем выполнять в своем

мире то, что Создатель выполняет во всей вселенной. Мы верим, что Высшему

интеллекту нужен кто-то, кто заботился бы об этой части его творения,

поэтому мы и созданы для этой цели.

Чтобы успешно выполнять свою миссию, мы должны делать все, что можем,

для устранения барьеров, которые препятствуют течению созидательного

процесса достижения совершенства. Мы верим, что Бог является высшим из

интеллектов, потому что Бог может решить все проблемы. Когда мы мешаем

созидательному процессу, мы работаем против Бога; мы мешаем творению

Создателя. Мы верим, что люди, способствующие созидательному процессу,

приближаются к Богу. Мы верим, что совпадение может быть механизмом, с

помощью которого Высший интеллект помогает нам. Когда мы взываем о помощи

созидательным образом для решения проблем в нашей жизни, мы обращаемся к

Богу. Метод Сильва является созидательным способом обращения за помощью, в

которой мы нуждаемся, и установления жизненно важного контакта с другой

стороной.

 

Откройте себя изобилию

 

Попробуйте сами открыть свою дверь изобилию. Если она не поддается,

помощь придет с другой стороны. Как та сторона откроет дверь? Существует

множество возможностей, но не все они применимы к вам. Есть несколько

факторов, которые сдерживают приток изобилия к вам. Сначала я их

перечислю, а потом мы их обсудим.

1. То, что вы создаете, никому не нужно.

2. Ваших усилий создать что-либо крайне недостаточно.

3. Вы не созидательны.

4. Вы думаете, что вы не созидательны.

5. Вы думаете, будто то, что вы создаете, не имеет ценности.

Давайте рассмотрим первый фактор.

Никто не сумеет создать изобилия, продавая лед эскимосам или уголь

Ньюкаслу [центр угольной промышленности в Англии, - прим.]. Дело в том,

что все создаваемое нами должно быть востребовано. Удовлетворяя

потребности, мы становимся созидательными. Если это звучит как "избитая

истина", то только потому, что она таковой и является. Метод Сильва не

наделяет нас способностью опровергать старые истины, а скорее требует,

чтобы мы учитывали их.

Другая ошибка, которую мы часто совершаем, - считаем себя

созидательными, когда мы просто дилетанты в этом процессе. Максу нравилось

писать стихи. Примерно раз в месяц он выдавал новое стихотворение. Его

поэзию никто никогда не брался опубликовать, и он удивлялся почему.

Случайно Макс оказался на вечере поэзии, где известный поэт читал свои

стихи. Макс понял свою ошибку: настоящий поэт проводит по шесть-восемь

часов в день, оттачивая и улучшая свои творения. Макс посвящал стихам

всего несколько часов в месяц - едва ли истинно творческие усилия.

Третий тип ошибок в отношении созидания - участие в деятельности,

которая может оказаться прибыльной, но в действительности не делает мир

лучше. Человек, который проводит большую часть времени, делая ставки на

результаты футбольных или баскетбольных матчей, может быстро заработать,

но он не создает ничего реального. Аналогично, человек играющий на бирже

ценных бумаг, может достичь финансовых успехов, но его связь с другой

стороной при этом пострадает.

Четвертым препятствием является тот факт, что некоторые творческие

люди отказываются от того, что они делают, считая это недостаточно

созидательным. Шелли была официанткой, потому что другого места найти не

смогла. Она ненавидела свою работу и чувствовала, что растрачивает свои

творческие способности. Однажды вечером один выпускник курсов по изучению

метода Сильва напомнил ей о необходимости мыслить позитивно и о важности

искать творческую сторону во всем, что вы делаете. Вскоре Шелли стала

лучше обслуживать посетителей, больше зарабатывать на чаевых и научилась

радоваться своей работе. Со временем она стала помощницей менеджера, а

потом ей предложили работу в соседнем отеле в качестве младшего менеджера

в отделе общественного питания.

Наконец, есть люди, которые признают себя творческими, но занижают

ценность того, что они создают.

Рене, работавший на производителя духов, решил открыть собственное

дело. Он не был уверен в своем товаре и потому занизил цену, из-за чего

его первая партия была быстро раскуплена крупными оптовиками. Но духи

оставались пылиться на полках нераспроданные. Все его деловые партнеры

соглашались, что духи отличные, но продажа не шла. Рене вошел в альфа-

уровень и задумался над проблемой. Он спросил себя, что он сделал не так,

и застиг себя на том, что думает о слишком низкой цене, которая не

отражала истинного качества его продукта. Духи были очаровательные, они на

самом деле стоили гораздо дороже.

Рене предложил одному из универмагов утроить цену, и уровень продаж

немедленно подскочил вверх. Другие магазины последовали совету и тоже

подняли цену. Рене преуспел только после того, как увеличил ценность того,

что он создавал.

Пять запертых дверей. Они должны быть открыты, прежде чем вы сможете

получать помощь с другой стороны. Метод Сильва может помочь вам открыть

эти двери - и вот каким образом.

 

Пять утверждении

 

Когда вы откроете эти двери, помощь с другой стороны начнет приходить

к вам - это так же верно, как то, что эта книга упадет, если вы ее

выпустите из рук. Как только вы откроете двери, семена вашего творчества

смогут прорастать и расцветать. Вы посеете их, будете ухаживать за ними и

наслаждаться их плодами.

Обращая символы в дела, вы "видите" свою цель в альфа-уровне;

внезапно и отчетливо проявляются идеи, люди и решения; вы достигаете своей

цели и добиваетесь удовлетворения.

Вам теперь предстоит открыть эти двери. Вы обнаружите, что они

являются шлюзовыми воротами для потока творчества и помощи с другой

стороны.

Вот как вы сделаете это. Позвольте мне сначала рассказать в общих

словах, а потом я детально опишу процедуру.

Вы войдете в альфа-уровень, как это делали в своих недавних утренних

упражнениях, только на этот раз при счете 5 вы увидите дверь с большой

цифрой 5 и мысленно откроете ее. Когда дойдете до счета 4, увидите другую

дверь, с цифрой 4 на ней, и опять же мысленно откроете ее. Вы будете

продолжать обратный отсчет, попутно открывая все пять дверей.

Все двери выходят на большой садовый участок. На нем пока еще ничего

не растет. Этот участок помечен табличкой "Мое личное творчество".

Мысленно вообразите, как вы идете по этому участку с семенами в

руках.

Какие семена вы хотели бы посеять? Что вы хотели бы создать? Большую

семью? Процветающий бизнес? Новый продукт? Дом побольше?

Стоя в центре сада, разбросайте семена вокруг себя, а потом отойдите

в сторонку и наблюдайте.

Увидьте, как то, что вы посеяли, начинает давать всходы. Если вы

выбрали больший дом, вот появляются его крыша, стены, фундамент. Если вас

интересует большая семья - вот они, ваши прекрасные дети.

Теперь произнесите пять утверждений, касающихся того, что вы создали.

1. То, что я создаю, необходимо.

2. Я создаю в необходимом количестве.

3. Я наделен творчеством.

4. Я умею творить.

5. То, что я создаю, имеет универсальную ценность.

Затем вы заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5, чувствуя себя

прекрасно и зная, что шлюзовые ворота открыты и творчество польется

потоком.

Человек, который действительно сильно недооценивает себя, может время

от времени подкреплять эти упражнения.

Это может показаться долгой процедурой, но на самом деле вы лишь

ненамного увеличиваете время вхождения в альфа-уровень, просто добавляя к

отсчету двери. Потом вы сеете семена того, что хотите вырастить, и

высказываете пять утверждений, а затем выходите.

Эти пять утверждений требуют запоминания, но вы можете облегчить себе

задачу, подобрав для них подходящее сокращение, например НКТУЦ: Н -

необходимо, К - количество, Т - творчество, У - умею и Ц - ценность.

Повторим необходимые шаги более детально.

1. Сядьте на удобный стул, закройте глаза, поднимите их слегка вверх,

сделайте глубокий вдох и, выдыхая, полностью расслабьте тело.

2. Медленно отсчитайте в обратном порядке от 5 до 1, видя каждую

цифру на двери и открывая дверь прежде, чем перейти к следующей цифре.

3. Мысленно вообразите себя выходящим через дверь на большой садовый

участок. Помните, что это сад "Вашего личного творчества".

4. Решите, что вы хотите создать в своей жизни. Станьте в центр сада

и разбросайте вокруг себя семена для этого творения.

5. Увидьте, как то, что вы хотите создать, растет в саду.

6. Произнесите пять утверждений: (НКТУЦ) необходимо, количество,

творчество, умею и ценность.

7. Заканчивайте занятие отсчетом от 1 до 5, чувствуя себя бодрее и

лучше, чем прежде.

Сейчас самое время выполнить это упражнение. Перечитайте инструкцию и

запомните пять утверждений. Отложите книгу и выполните упражнение.

 

Программирование

 

Вы хотите преуспеть в получении помощи с другой стороны. Я тоже хочу,

чтобы вы преуспели. Даже другая сторона желает вам успеха, поскольку вы

нужны ей как соавтор.

Однако у одного из нас имеются "если" и "но", которые могут мешать

поступлению помощи. Уверяю вас, что это не я, и едва ли в этом можно

заподозрить ту сторону. Да, даже несмотря на то, что вы рветесь в бой, у

вас еще могут оставаться помехи, которые способны прервать ваши линии

коммуникаций с другой стороной.

Я расскажу вам, что это могут быть за помехи, и предложу методологию,

которой вы уже пользовались и которую теперь можете обратить для

избавления от них. Тогда вы сами решите, нужно ли вам выполнить какую-то

часть из этой работы, или вы уже идеально подготовлены к самым лучшим

результатам в получении помощи с другой стороны.

Я в этой главе уже говорил вам, как избавляться от некоторых таких

помех с помощью корректирующего программирования. Я имел в виду такие

проблемы, как:

1. Негативное программирование в речи.

2. Негативность в мыслях.

3. Деструктивные настроение, чувства или поведение.

4. Нежелание делать то, что должно быть сделано.

5. Ограниченное мнение о чьих-то творческих способностях.

6. Отношения с другими людьми.

7. Отношения с самим собой.

8. Отношения с другой стороной.

Три последних пункта - отношения - нуждаются в тщательном изучении,

и, если корректировка необходима, вам нужно программировать ее на альфа-

уровне. Давайте теперь посмотрим на эти три пункта пристальнее. Мы не

заменяем этим ваше самопознание, но скорее подталкиваем его.

Во-первых, ваши отношения с другими людьми.

В многих странах Азии один человек приветствует другого, складывая

ладони на манер молитвы и кланяясь. Значение этого жеста следующее:

"Божественность во мне признает божественность в тебе". Это все равно что

прямое рукопожатие правых половин мозга.

Сравните это с тем, как вы порой здороваетесь с другими:

"Как поживаете?" (Перевод: "Меня это меньше всего интересует".)

"Как дела?" (Перевод: "У меня своих проблем хватает".)

"Добрый день". (Перевод: "Шагай дальше, мужик".)

В этом материальном мире мы нередко принижаем других людей, стараясь

возвысить себя. Но часто это срабатывает с точностью до наоборот: принижая

другого, вы принижаете себя, потому что вы связаны с этим человеком.

Возвысьте его, и вы возвысите себя. Не будьте среди тех, кто говорит: "Я

люблю человечество, но я ненавижу людей". Старайтесь быть терпеливым и

понимающим. Не обращайте внимания на различия, ищите общий знаменатель.

Предложение: Войдите в альфа-уровень и вообразите, что видите свое

отражение в неподвижном озере. Скажите: "Я люблю тебя". Если существуют

люди, чувства к которым вам нужно отрегулировать, повторите упражнение с

прощением, ориентируясь на тех конкретных людей, которых вам все еще

трудно воспринимать с любовью. На альфа-уровне пригласите этих людей в

ваше любимое место релаксации и визуализируйте взаимное прощение.

Теперь давайте сконцентрируемся на вашем отношении к самому себе.

Достойны ли вы помощи с другой стороны? Будьте уверены, что да. Вы - центр

мироздания. Если вы считаете себя недостойным, скорее всего вас

запрограммировали таким образом другие.

Вот некоторые источники такого рода былого программирования:

- Неуважительное отношение родителей

- Отторжение со стороны сверстников

- Отторжение со стороны противоположного пола

- Низкие атлетические способности

- Плохие оценки в школе

- Низкая зарплата

- Отторжение со стороны начальства

- Неадекватно низкое образование

Предложение: Войдите в альфа-уровень, пригласите себя в любимое место

релаксации и простите.

Наконец, давайте рассмотрим ваши взаимоотношения с другой стороной.

Чувство отделенности от другой стороны обычно тесно связано с вашим

отношением к себе. Если вы ощущаете себя недостойным чего-то в реальном

мире, то вы можете чувствовать себя недостойным получения помощи из так

называемых небесных источников.

Повышая свои самооценку и самотерпимость, как предлагалось выше, вы

почувствуете меньшую отдаленность от другой стороны. Чувство вины,

беспокойство и другие самоуничижительные эмоции растворятся, и ваши

отношения с той стороной улучшатся. Но для ускорения этого процесса вы

можете предпринять и другие шаги.

А. Повторите упражнение из шести пунктов, изложенное в конце главы 2,

связанное с приветствием своего Высшего "я". Войдите в альфа-уровень и

увидьте, как вы сами поджидаете себя в любимом месте релаксации. Вы

лучитесь жизнью. Нежно поздоровайтесь со своим Высшим "я"..

В. Повторите упражнение, которое делали раньше, где вы видели свой

дом и окружили его белым светом.

С. Войдите в альфа-уровень и углубьте его обратным отсчетом с 10 до

1. Познайте ту сторону. Пошлите ей свою любовь. Заканчивайте упражнение

обычным образом.

Почувствуйте любовь, которую другая сторона возвращает вам.

 

 

8. Помощь для решения проблем в отношениях с людьми

 

Другая сторона любит вас. Она любит вас настолько, что уважает ваше

желание "действовать в одиночку". Сейчас она приветствует ваше возвращение

к ней. Вы и другая сторона призваны быть одной командой. Это намерение

теперь осуществлено, но это не значит, что все ваши проблемы остались

позади. Это значит лишь, что отныне любая проблема, возникающая в вашей

жизни, может быть решена быстро и легко. Вы и другая сторона - непобедимая

команда.

К числу наиболее часто возникающих в жизни человека проблем относятся

проблемы отношений с людьми. Эти проблемы, если оставить их

неразрешенными, могут привести к появлению трудностей с деньгами,

здоровьем и к другим более запутанным и сложным ситуациям.

В этой главе вы узнаете, как организовать работу вашей команды, чтобы

решать общие проблемы отношений с людьми. Следующая глава посвящена

вопросам здоровья, потом следует глава о деньгах, а затем глава,

рассматривающая сложные и трудные проблемы.

До сих пор вам рекомендовалось читать книгу последовательно,

поскольку каждая новая ее часть была основана на предыдущей. Теперь вы

можете перескакивать и выбирать.

Если наиболее важной для вас проблемой является здоровье, пропустите

эту главу и перейдите сразу к главе 9. К этой главе вы сможете вернуться

позднее. Вы можете сразу начать изучать главу 10 о денежных проблемах или

главу 11, посвященную сложным и трудным проблемам.

Я рекомендую вам в конце концов прочитать все главы, чтобы вы знали,

как получать помощь, связанную с любого рода проблемами.

В этой главе мы научимся относиться к людям иначе, чем делали раньше.

В материальном мире мы разделены временем и пространством. До сих пор нам

необходимо было принимать во внимание эти разделения. Нам приходилось

общаться с людьми так, словно они представляли собой лишь тела, отдаленные

друг от друга. Но люди - это не их тела, люди - это разумы. А разумы не

разделены. Есть место, где они стыкуются. Это место - другая сторона, и

часть разума, которая соединена с другими, называется Высшим "я".

Вас когда-нибудь учили этому в школе? Учителя, прошедшие обучение по

методу Сильва - а таких тысячи, - могут не иметь возможности вставить этот

метод в учебную программу, но они успешно пользуются им сами. Одним из

наиболее популярных приложений метода Сильва среди учителей является

улучшение дисциплины на уроках.

Грейс X. преподавала в предпоследнем классе средней школы. Ее ученики

были уже в таком возрасте, что начинали чувствовать все "прелести"

взрослой жизни, но еще не были готовы справиться с ней. Результат:

гиперактивное, дезорганизованное и неуправляемое поведение. Грейс была

хорошей учительницей, но ей не хватало опыта. Она изучила метод Сильва,

чтобы справиться со стрессом, но получила и дополнительные преимущества.

Однажды вечером она вошла в альфа-уровень и изобразила свой класс с

любовью. Она поговорила со своими учениками о том, как ей и им улучшить

процесс обучения, чтобы обе стороны извлекли пользу. На следующий день в

поведении класса произошли заметные изменения к лучшему. Она усиливала

достигнутое каждый вечер. Улучшения продолжались. Теперь у нее был самый

лучший по поведению класс в школе. Вскоре другие учителя начали

допытываться, в чем ее секрет. И она была счастлива поделиться им с

коллегами - субъективное общение.

 

Применение субъективного общения

 

В данный момент я с вами общаюсь объективно. Моя левая половина мозга

занята изложением слов на бумагу. Ваша левая половина мозга вовлечена в

чтение этих слов. Если бы я разговаривал с вами устно, это все равно была

бы деятельность наших левых полушарий.

Но я мог бы также разговаривать и субъективно, воспользовавшись для

этого правой половиной мозга. Я мог бы расслабиться и вообразить, что вижу

вас. Если бы я проводил с вами воображаемую любезную беседу, направленную

на решение какой-то обоюдной проблемы, вы бы получили мое послание, но

несколько иным путем. Объективные методы общения, которыми мы пользуемся

каждый день, следуют физическим путем - через сознательные ощущения.

Субъективные методы общения, которыми мы сейчас учимся пользоваться,

следуют нефизическим путем и переступают пределы сознательного разума.

Субъективная связь проходит по другой стороне, где для нее не существует

расстояний. Ее сфера там, где нет пространства и где все связано воедино.

Маршрут, по которому проходит связь, выглядит примерно так: сознательный

разум отправителя - сверхсознательный разум отправителя -

сверхсознательный разум получателя - сознательный разум получателя.

Давайте рассмотрим этот путь подробнее.

Сознательный разум отправителя. Вы размышляете о проблеме и

понимаете, что объективные средства не помогают, поэтому вы решаете

использовать субъективные методы.

Сверхсознательный разум отправителя. Вы расслабляетесь, делаете

глубокий вдох, поднимаете глаза слегка вверх и считаете в обратном порядке

от 5 до 1. Ваша правая половина мозга активизируется, открывая доступ в

сверхсознательный разум.

Сверхсознательный разум получателя. Вы рисуете образ получателя.

Нейроны вашего мозга немедленно входят в соприкосновение с нервными

клетками получателя. Ваше сверхсознание и сверхсознание получателя связаны

и составляют часть единой общности другой стороны! Пока ваше общение

проходит любезно и предполагает обоюдовыгодное решение, связь сохраняется

и ваше послание доходит.

Сознательный разум получателя. Получатель воспринимает ваше послание

так, как будто его или ее осенила идея. Получатель делает шаг навстречу

вам.

Этот метод может сработать одновременно с несколькими людьми. Если

речь идет о двоих, они связаны воедино на сверхсознательном уровне. То же

самое справедливо для троих, четверых, пятерых, даже сотни людей. Пока вы

способны мысленно рисовать образ человека, вы можете достичь субъективного

общения.

Грейс X. смогла вообразить своих учеников.

Вы можете изобразить, если нужно, всех своих сотрудников, или

соседскую семью, или свою футбольную команду, или членов своего клуба. С

помощью субъективного общения вы сумеете соприкоснуться с другими людьми

ради осуществления общей цели, как это сделала со своим классом Грейс X.

Вы можете достичь юнговского коллективного бессознательного, или

морфогенетического поля Шелдрейка, или того, что я называю Высшим

интеллектом. Важно не название, а то, что это - ваше, и вы можете им

пользоваться. Вы часть этого, а оно часть вас.

Вот конкретные шаги:

1. Сядьте на удобный стул, закройте глаза, поднимите их слегка вверх,

сделайте глубокий вдох и, выдыхая, полностью расслабьте тело.

2. Визуализируйте группу, с которой вы хотите связаться.

3. Любезно поприветствуйте их.

4. Мысленно обсудите с ними ситуацию, которую вы хотите разрешить.

Предложите решение, которое столь же выгодно им, как и вам.

5. Заканчивайте занятие отсчетом от 1 до 5, чувствуя себя бодрее и

лучше, чем прежде.

 

Применение субъективного общения для решения мировых проблем

 

Во время написания этой книги я попросил выпускников курсов по

изучению метода Сильва каждый вечер входить в альфа-уровень и

программировать следующее:

- Чтобы всё больше врачей работали бок о бок с духовными целителями.

- Чтобы всё больше школ применяли метод Сильва как регулярную часть

учебной программы.

- Продолжительный мир в Центральной Америке.

- Достаточное количество еды для голодающих по всему миру.

Это только малая часть мировых проблем, над которыми им часто

приходится работать. Многие из проблем за это время стали менее острыми

или вообще исчезли.

Это не значит, что небольшое число людей всегда может воздействовать

на многих. Малое количество имеет критическую массу, только когда чаши

весов уравновешены. Но даже в противном случае несколько человек всегда

могут внести свой вклад в решение проблем, волнующих многих людей,

приближая момент, когда такое решение придет.

Каким образом вы можете программировать, чтобы врачи, которых вы не

знаете и потому не можете визуализировать, сделали что-то в направлении

более тесного сотрудничества с духовными целителями?

Один из способов - это субъективное общение. Вы можете приказать

своим нервным клеткам разыскивать врачей в какой-то части Соединенных

Штатов или даже по всей стране. Ваши нейроны знают, кто есть кто, и смогут

связаться с врачами на уровне Высшего интеллекта или на другой стороне.

Вы хотите убедить свою общину, что начатое в вашем районе

строительство некоего промышленного предприятия может быть опасно?

Продолжайте посещать собрания и пользоваться прессой - устными и

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...