Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

11.70. В программе “1С:Бухгалтерия 8” документ “Формирование записей книги продаж” обеспечивает




11. 70. В программе “1С: Бухгалтерия 8” документ “Формирование записей книги продаж” обеспечивает

1. Вычет НДС по авансам выданным   

2. Вычет НДС по авансам полученным              

3. Восстановление НДС по авансам выданным            

4. Восстановление НДС по авансам полученным         

5. Начисление НДС по авансам полученным  

                                                               

12. Прочие операции и документы

                               

                                                               

12. 01. Ввод начальных остатков в программе “1С: Бухгалтерия 8” рекомендуется выполнять

1. При помощи документа “Операция (бухгалтерский и налоговый учет)”    

2. При помощи “Помощника ввода начальных остатков”       

3. Непосредственной корректировкой регистров бухгалтерского и налогового учета            

4. Теми же документами, при помощи которых ведется учет в отчетном периоде  

                                                               

12. 02. Параметры учетной политики на год, с которого будет вестись учет в программе “1С: Бухгалтерия 8”

1. Должны быть обязательно установлены до начала ввода начальных остатков      

2. Должны быть обязательно установлены после ввода начальных остатков              

3. Являются одним из элементов процедуры ввода начальных остатков       

4. Могут быть введены в любое время             

                                                               

12. 03. Документ программы “1С: Бухгалтерии 8” “Ввод начальных остатков” обеспечивает ввод начальных остатков

1. Только по балансовым счетам бухгалтерского учета            

2. Только по забалансовым счетам бухгалтерского учета       

3. По балансовым и забалансовым счетам бухгалтерского учета и специальным регистрам             

4. Только по вспомогательным регистрам      

                                                               

12. 06. В программе “1С: Бухгалтерия 8” при вводе начальных остатков с использованием универсального документа “Ввод начальных остатков” в ситуации, когда остатки по счету не были введены за один сеанс, то при продолжении работы

1. Необходимо удалить (или пометить на удаление) последний введенный документ и начать ввод нового документа        

2. Необходимо открыть ранее введенный документ и продолжить ввод в него        

3. Необходимо создать новый документ для ввода остатков по необработанным объектам              

4. Допускается создать новый документ для ввода остатков по необработанным объектам либо открыть ранее введенный документ и продолжить ввод      

                                                               

12. 08. В программе “1С: Бухгалтерия 8” универсальный документ “Ввод начальных остатков”

1. Формирует только проводки бухгалтерского учета              

2. Формирует только проводки налогового учета (по налогу на прибыль)    

3. Формирует проводки бухгалтерского учета и налогового учета (по налогу на прибыль)  

4. Формирует проводки бухгалтерского учета и налогового учета (по налогу на прибыль), а также, при необходимости, формирует движения в специальных регистрах    

5. Не формирует никаких проводок, а лишь устанавливает значение начального сальдо счетов      

                                                               

12. 09. В программе “1С: Бухгалтерия 8” ввод начальных остатков по незавершенному производству выполняется

1. С использованием документа “Инвентаризация незавершенного производства”

2. С использованием универсального документа “Ввод начальных остатков”            

3. При помощи двух документов — “Инвентаризация незавершенного производства” и “Ввод начальных остатков”               

4. Без использования каких-либо документов              

                                                               

12. 10. Если в программе “1С: Бухгалтерия 8” на счете, по которому вводятся начальные остатки, установлен признак учета по подразделениям, то остатки следует вводить

1. Отдельным документом для каждого подразделения, указывая подразделение в соответствующем реквизите шапки документ            

2. Отдельным документом для каждого подразделения, указывая подразделение в каждой строке табличной части документа        

3. Одним документом для всех подразделений, указывая подразделение в каждой строке табличной части документа        

4. Любым из перечисленных способов             

5. Только способами 1 и 3.

                                                               

12. 11. В программе " 1С: Бухгалтерия 8" при вводе начальных остатков по забалансовым счетам с использованием универсального документа " Ввод начальных остатков", имеющиеся в нем поля " Сумма ПР" и " Сумма ВР"

1. Заполняются в любом случае            

2. Никогда не заполняются      

3. Заполняются в случае, если суммы остатков в БУ и НУ отсутствуют               

4. Заполняются в случае, если суммы остатков в БУ и НУ не совпадают          

                                                               

12. 12. В программе “1С: Бухгалтерия 8” при корректном завершении процедуры ввода начальных остатков вспомогательный счет 000 на конец дня даты ввода остатков

1. Автоматически удаляется    

2. Имеет дебетовое сальдо     

3. Имеет кредитовое сальдо  

4. Имеет одновременно сальдо по дебету и по кредиту (развернутое сальдо)          

5. Не имеет сальдо       

                                                               

12. 13. В программе “1С: Бухгалтерия 8” в проводках по забалансовым счетам, в одной проводке

1. Может указываться только один забалансовый счет без корреспондирующего счета       

2. Может указываться два забалансовых счета – один по дебету, другой по кредиту              

3. При отсутствии корреспондирующего забалансового счета, обязательно указывается вспомогательный счет 000.

4. Допускаются первые два варианта использования забалансовых счетов

                                                               

12. 14. В программе “1С: Бухгалтерия 8” если в одной информационной базе ведется учет для нескольких организаций, то при вводе ручных операций

1. Значение организации определяется для каждой проводки операции      

2. Значение организации определяется отдельно для дебетуемого и кредитуемого счетов проводки

3. Значение организации определяется для операции в целом         

4. Значение организации не определяется     

                                                               

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...